Актуально для небольших типографий, писалось под себя (инфа о производстве в профиле есть). Но перепрошить под примерно сопоставимое производство - не проблема, рассчеты производятся на основании открыто вписываемых констант.
Программа поддерживает учет заказов в производстве (общий и на разных этапах) , учет материалов (поступление/расход), автоматизированное создание тех-карт и калькуляций, полуавтоматическое планирование смен.
Формулы расчетов рабочего времени, расхода материалов и цен максимально подробны и детализированы, создавались, тестировались и дорабатывались на действующем производстве.
__________________
сойдет и так
Последний раз редактировалось Lotoff; 08.01.2011 в 19:26
Кстати, есть возможность обмена на оборудование, кроме шуток))
Круглилки, сверлилки, брошюровщики, денситометр простенький, компы, ноуты, вообще все рассматривается)
__________________
сойдет и так
Последний раз редактировалось Lotoff; 08.01.2011 в 19:56
Столько было критики, в том числе и в мой адрес, и нашей статьи. И что мы видим в итоге?
1. По расчетам.
Цитата:
"Расчеты времени не примитивно – «40 минут приладка +пол-секунды оттиск». Учитывается куча параметров, в т.ч. например - зарядка бумаги (рассчитывается от высоты стопы тиража), просушка тиража перед печатью оборота, если тираж меньше одного стапеля приемки машины, для однотипных тиражей время приладки сокращается на время настройки на бумагу и т.д."
Почему вы решили, что это истина в последней инстанции?
И зачем закладывать время на просушку, если в это время можно печатать другую работу? Или у вас со своим оборотом? Но по этой причине Вива отказалась печатать со своим оборотом, например...
Так что ваш алгоритм в конкретной типографии точно также придется адаптировать. И глядя на вашу формулу сомневаюсь что это будет просто. В принт-эксперте это все выглядит куда читабельнее. Разница - как между ассемблером и паскалем.
2. список технологических операций, на сколько я понял, у вас жестко задан. А если что-то изменится в типографии?
3. Сколько пользователей могут работать с 1 книгой? 1? А если менеджеров, например, 3? Им не помешало бы видеть единую базу расчетов. Или все по очереди будут вносить данные?
4. Сколько заказов можно обработать этим инструментом? Что с ним будет, если заказов будет несколько десятков в день?
5. Нет складского учета, нет данных по фактическому расходу материалов, нет расчета комиссионного вознаграждения, заработной платы, crm, разграничения доступа к данным и действиям с данными...
6. По цене.
Добавляем к вашей условной цене 12500 руб еще стоимость лицензии на эксел 3500. Получается 16000. Вроде бы и не дорого. но это по факту за 1 рабочее место.
Если пользователей будет 30, то цена сравняется со стоимостью принт-эксперт.
Когда типография вырастет, то им придется срочно искать другое решение? или сразу закладывается отсутствие роста?
Где преимущества вашего решения перед остальными поставщиками? Ваше решение адаптировано под 1 типографию, в которой вы непосредственно работаете. И в другой типографии скорее всего либо вам придется много чего изменить в своем решении, либо типографии придется измениться под ваше решение. А это тоже дополнительные деньги. При количестве пользователей от 10 ваше решение скорее всего вообще не применимо. У нас с вами разные целевые аудитории. И несравнимые решения.
К чему было столько критики, если вы сами все прекрасно понимаете?
Столько было критики, в том числе и в мой адрес, и нашей статьи. И что мы видим в итоге?
1. По расчетам.
Цитата:
"Расчеты времени не примитивно – «40 минут приладка +пол-секунды оттиск». Учитывается куча параметров, в т.ч. например - зарядка бумаги (рассчитывается от высоты стопы тиража), просушка тиража перед печатью оборота, если тираж меньше одного стапеля приемки машины, для однотипных тиражей время приладки сокращается на время настройки на бумагу и т.д."
Почему вы решили, что это истина в последней инстанции?
И зачем закладывать время на просушку, если в это время можно печатать другую работу? Или у вас со своим оборотом? Но по этой причине Вива отказалась печатать со своим оборотом, например...
Так что ваш алгоритм в конкретной типографии точно также придется адаптировать. И глядя на вашу формулу сомневаюсь что это будет просто. В принт-эксперте это все выглядит куда читабельнее. Разница - как между ассемблером и паскалем.
2. список технологических операций, на сколько я понял, у вас жестко задан. А если что-то изменится в типографии?
3. Сколько пользователей могут работать с 1 книгой? 1? А если менеджеров, например, 3? Им не помешало бы видеть единую базу расчетов. Или все по очереди будут вносить данные?
4. Сколько заказов можно обработать этим инструментом? Что с ним будет, если заказов будет несколько десятков в день?
5. Нет складского учета, нет данных по фактическому расходу материалов, нет расчета комиссионного вознаграждения, заработной платы, crm, разграничения доступа к данным и действиям с данными...
6. По цене.
Добавляем к вашей условной цене 12500 руб еще стоимость лицензии на эксел 3500. Получается 16000. Вроде бы и не дорого. но это по факту за 1 рабочее место.
Если пользователей будет 30, то цена сравняется со стоимостью принт-эксперт.
Когда типография вырастет, то им придется срочно искать другое решение? или сразу закладывается отсутствие роста?
Где преимущества вашего решения перед остальными поставщиками? Ваше решение адаптировано под 1 типографию, в которой вы непосредственно работаете. И в другой типографии скорее всего либо вам придется много чего изменить в своем решении, либо типографии придется измениться под ваше решение. А это тоже дополнительные деньги. При количестве пользователей от 10 ваше решение скорее всего вообще не применимо. У нас с вами разные целевые аудитории. И несравнимые решения.
К чему было столько критики, если вы сами все прекрасно понимаете?
Сергей, задавая столь неуклюжие вопросы про просушку тиража Вы своему имиджу больше вредите, чем моему) От чего там отказались в Вива-стар- это частность - абсолютное большинство типографий печататют со своим оборотом, там где это нужно. И при печати со своим оборотом тираж нужно просушивать, так, по секрету. При печати с чужим это происходит за время приладки оборота, примерно. Но потом бумагу нужно еще перевернуть, столкунуть, зарядть в подачу - Вы знаете сколько это времени занимает, Ваша программа это учитывает? А еще если тираж длинный, больше одного стапеля приемки машины, можно заряжать второй стапель на самонакладе во время печати, но на некоторых машинах, тоже уверен на 90% что это - нюанс программисту не известный)
Это гораздо ближе к истине, т.к. я сам печатал на многих машинах и очень хорошо знаю, что и как.
В том. что видит пользователь все вполне читабельно, а формулы - не пользовательское дело.
2. Добавить операции можно, за дополнительную и совсем не большую плату.
3. много-пользовательский режим экселем предусмотрен.
4. А что с ним будет?
5. Складской учет есть, расход материалов есть, зарплаты у меня сдельные у печатника и верстальщика. Они в именно моей версии считаются. в ту, что на продажу по желанию клиента я эту функцию добавлю.
6. По цене.
Вы думаете, экселя нет на каком-то менеджерском компе? Я такого не встречал. Так что цена экселя к цене продукта отношения не имеет, даже если эксель покупали.
мне абсолютно все-равно. сколько пользователей будет юзать программку в типографии клиента. Я даже прекрасно понимаю, что она может поползти в массы мимо меня, так как кто то с кем то поделится, кто то просто украдет у себя на работе и продаст знакомым. Это происходит даже с серьезными программами.
Так что цена 12500, и никуда. И никак не 200 000р.
Эта программа окупилась и приносит прибыль уже от использования у меня, ну а если продастся еще - ну отлично. Это как услуги по пост-печати, ну стоит у меня хороший листоподборочный комплекс, задействован он не всегда, по-чему бы в свободное от моей работы время не оказывать суб-подрядные услуги? Но суб-подряд не основное его предназначение. Это не основной бизнес, так, сравнимо со сдачей алюминия во втор-сырье по значимости - дополнительных доход) Я серьезно готов меняться на оборудование и орг-технику даже, денег кому-то жалко, кому-то сложно, а в углах у многих пылится что нибудь не используемое.
А продавать решил по тому, что посмотрев на "профессиональные решения", понял что мое кустарное, оказывается, не особо хуже, а в чем то и лучше.
Да, оно для небольших типографий, которых 80% на нашей грешной земле)). И в данный момент работает без особых изменений в 2 типографиях, еще в одной с 11 января начнет работу. Всех делов заменить в области констант, доступной пользователю, названия и характеристики оборудования.
Критика была как вопросы. Ответов на которые не было. Вон коллега предлагающий, как и Вы, решение в том числе для расчета стоимости не смог ответить на вопросы о стоимости простых тиражей. И Вы на конкретные вопросы по описанию технологий а расчетов в программе отвечали "сам дурак". Это позволило мне считать, что моё решение точнее.
П.С. Сергей, кстати, смешно уже на ваше оспасибивание и речи "в поддержку" со второго ника смотреть. У меня тут есть еще пару аккаунтов, войну клонов устроим? А если я, конечно, ошибся то:
П.С. Сергей, кстати, смешно уже на ваше оспасибивание и речи "в поддержку" со второго ника смотреть. У меня тут есть еще пару аккаунтов, войну клонов устроим? А если я, конечно, ошибся то:
Когда кончаются аргументы - в ход идут кулаки (с) :)))
Кстати, с аргументами у меня вроде все хорошо, логично и обоснованно. А не повторение мантры "Наша АСУП самая лучшая, наша АСУП самая лучшая. она решает все-все проблемы"
Кстати, а как Вы догадались, что и кого я имею ввиду?))
__________________
сойдет и так
Последний раз редактировалось Lotoff; 08.01.2011 в 20:59
Кстати, с аргументами у меня вроде все хорошо, логично и обоснованно. А не повторение мандра "Наша АСУП самая лучшая, наша аСУП самая лучшая. она решает все-все проблемы"
Вот внедрите свою программу хотя бы еще в одну типографию, кроме своей, и тогда разговор будет более предметным ))
Что сейчас-то спорить? Логика в высказываниях - это не внедрение ))
а в понедельник у вас уже внедрение (подчеркиваю, не продажа) будет?
Впечатляет, конечно :)
А в чем противоречие?
До открытой продажи тут, она была установленная в моей типографии и 2 типографиях знакомых. В качестве подарка для них и тестирования для меня. В понедельник будет коммерческая инсталляция, а поменять характеристики Доминанта 745 на ГТО 52-4 не очень трудный процесс, как и научить пользоваться программой 2-ух человек.
До открытой продажи тут, она была установленная в моей типографии и 2 типографиях знакомых. В качестве подарка для них и тестирования для меня. В понедельник будет коммерческая инсталляция, а поменять характеристики Доминанта 745 на ГТО 52-4 не очень трудный процесс, как и научить пользоваться программой 2-ух человек.
Ну если 2-х, тогда всё ясно )) И то сомневаюсь, что за один день возможно обучить даже 2-х человек. Но это, по большому счёту, не важно - мои сомнения останутся при мне, этот вопрос не стОит того, чтобы его обсуждать.
Я тогда другого откровенно не понимаю - вашего противостояния Сергею Пенову. У вас разные ниши.
Есть типографии, в которых вообще не было какого-то ни было компьютерного расчета и учета, и они не наигрались разработками в экселе. А есть те, для кого этот этап уже пройден и они пришли в определённый тупик - и нужно что-то посерьёзней. Посерьёзней не в смысле прописанных формул (разве их так трудно вписать в программу опытному программисту?), а в смысле основы, на которой пишется вся эта система.
Это уже не один раз обсуждалось, и почему опять возникают какие-то трения, я искренне не понимаю. Это разные весовые категории. И это не нужно объяснять тем, кто сталкивался с проблемой автоматизации.
А к вашим формулам претензий нет. Они вполне жизнеспособны. Как, впрочем, и формулы других прозводственников.
Ну если 2-х, тогда всё ясно )) И то сомневаюсь, что за один день возможно обучить даже 2-х человек. Но это, по большому счёту, не важно - мои сомнения останутся при мне, этот вопрос не стОит того, чтобы его обсуждать.
Я тогда другого откровенно не понимаю - вашего противостояния Сергею Пенову. У вас разные ниши.
Есть типографии, в которых вообще не было какого-то ни было компьютерного расчета и учета, и они не наигрались разработками в экселе. А есть те, для кого этот этап уже пройден и они пришли в определённый тупик - и нужно что-то посерьёзней. Посерьёзней не в смысле прописанных формул (разве их так трудно вписать в программу опытному программисту?), а в смысле основы, на которой пишется вся эта система.
Это уже не один раз обсуждалось, и почему опять возникают какие-то трения, я искренне не понимаю. Это разные весовые категории. И это не нужно объяснять тем, кто сталкивался с проблемой автоматизации.
А к вашим формулам претензий нет. Они вполне жизнеспособны. Как, впрочем, и формулы других прозводственников.
Все дело в том, что типографий, содержащих орду менеджеров - ну очень небольшой процент. Как правило в типографии с 1-2 печатными машинами подобным софтом будет пользоваться от 5 до 10 человек. И еще страшную тайну Вам открою, ну много для такой типографии платить за программное решение тех же задач 200 000р.
Все дело в том, что типографий, содержащих орду менеджеров - ну очень небольшой процент. Как правило в типографии с 1-2 печатными машинами подобным софтом будет пользоваться от 5 до 10 человек. И еще страшную тайну Вам открою, ну много для такой типографии платить за программное решение тех же задач 200 000р.
Денис, вы делаете очень полезное дело! Вы даете типографиям незадорого возможность увидеть пользу АСУП (в любом виде). Будем надеяться, что ваш инструмент позволит им вырасти. И когда они перерастут его, начнут искать подходящее решение (ну вы поняли о ком я:))
Я искренне желаю вам удачи в вашем начинании.