Да, я тоже вчера на РБК-TV объявление видел. За $ 1,5 млн предлагают типографию в центре Москвы (но, судя по фото оборудования, не цифровую). И задал себе тот же вопрос.
Выручка в месяц: $120 млн.
Прибыль в месяц: $2 млн.
Фонд з/п: $700 тыс.
Возраст бизнеса: 3 года
Кол-во работников: 2 чел.
Кол-во управл. персонала: 1 чел.
... с сайта РБК, в Калининградскую обл., в г.Черняховск. Посмотрел там одну типографию... Интересно, все сырье ввозишь из-за границы, растамаживаешь без пошлин... НО блин далеко... Зато янтаря кучу привез, угря-палтуса-рульки свиной поел, на море воздухом подышал свежим... Там как я понял - проблема была в сбыте, кадрах и удаленности от хозяев-москвичей, вот и продавали. Кстати недорого
Не думаю, что в сетях будущее.
Сеть работает на улицу. Есть и другие направления работы.
К вопросу о продажах цифровых типографий: расчитывали на сверхприбыли при минимальных затратах, а вышло наоборот. ОЧень часто я слышал рассуждения типа: "Куплю ДС-12, буду продавать лист за ХХХ у.е., контракт стоит ХХ у.е., напечатаю ХХХХ листов в месяц, получу ХХХХХХХ у.е. прибыли." На бумаге выглядит красиво - в реальности всё по-другому.
Тот кто научился продавать услугу выживет, остальные будут искать новые возможности или пойдут в наёмные рабочие.
Оригинал принадлежит pupin Выживут только те, кто покупает спираль для брошшуровки, сделанную во Владимире... :-)))))))))))))))
Напомнило анекдот.
В аптеке. Очередь. В самое начало очереди протискивается молодой парень и возмущённо кидает на прилавок пачку презервативов.
- Заберите свои презервативы - они у вас рвутся!
- А ещё мнутся и гнутся... - дополняет старичок из очереди.
Оригинал принадлежит agency-pa Не думаю, что в сетях будущее.
Сеть работает на улицу. Есть и другие направления работы.
К вопросу о продажах цифровых типографий: расчитывали на сверхприбыли при минимальных затратах, а вышло наоборот. ОЧень часто я слышал рассуждения типа: "Куплю ДС-12, буду продавать лист за ХХХ у.е., контракт стоит ХХ у.е., напечатаю ХХХХ листов в месяц, получу ХХХХХХХ у.е. прибыли." На бумаге выглядит красиво - в реальности всё по-другому.
Тот кто научился продавать услугу выживет, остальные будут искать новые возможности или пойдут в наёмные рабочие.
Ну дык тут надо сказать спасибо премьер-партнёрам Xerox. Хорошо поработали. Промыли мозги мно-о-огим...
Оригинал принадлежит Green Classic Ну дык тут надо сказать спасибо премьер-партнёрам Xerox. Хорошо поработали. Промыли мозги мно-о-огим...
У кого мозги были на месте, те на это не велись. Тем более, что Херох никогда не заявлял, что это единственный возможный путь развития. Те продавцы, с кем мне довелось общаться, наоборот утверждали, что первично - продажа услуги, а цифры являются лишь ориентиром и применимы лишь к абстрактной бизнес-модели.
Оригинал принадлежит agency-pa Не думаю, что в сетях будущее.
Сеть работает на улицу. Есть и другие направления работы.
К вопросу о продажах цифровых типографий: расчитывали на сверхприбыли при минимальных затратах, а вышло наоборот. ОЧень часто я слышал рассуждения типа: "Куплю ДС-12, буду продавать лист за ХХХ у.е., контракт стоит ХХ у.е., напечатаю ХХХХ листов в месяц, получу ХХХХХХХ у.е. прибыли." На бумаге выглядит красиво - в реальности всё по-другому.
Тот кто научился продавать услугу выживет, остальные будут искать новые возможности или пойдут в наёмные рабочие.
действительность именно такова. многие покупают двенашку, не задумываясь о том, что рынок давно перенасыщен такими вот "типографиями".
А скоро в каждом РА, чуть позже - в каждом офисе будет стоять если не DC12, так цветной принтер HP к примеру - техника стремительно дешевеет.
Не касаясь вопросов качества и профессионализма, листовки или визитки с десятого раза сможет из Ворда напечатать даже секретарша.
Интересно, задумываются ли уважаемые участники форума - владельцы цифровых машин - на тему: что делать и как быть?
действительность именно такова. многие покупают двенашку, не задумываясь о том, что рынок давно перенасыщен такими вот "типографиями".
А скоро в каждом РА, чуть позже - в каждом офисе будет стоять если не DC12, так цветной принтер HP к примеру - техника стремительно дешевеет.
Не касаясь вопросов качества и профессионализма, листовки или визитки с десятого раза сможет из Ворда напечатать даже секретарша.
Интересно, задумываются ли уважаемые участники форума - владельцы цифровых машин - на тему: что делать и как быть?
ну а Вы не задумывались? Вы разве так уж далеко ушли? или ч\б хорошая цифра это уже шаг вперед?
__________________
цифровая- ДВЕ ДС 12 !!!!!, ч\б цифра ,широкоформатка,тиснение, ламинация , установка колец-пикколо(автомат), брошюровка . ПОЛНОСТЬЮ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
926 48 41
926 44 51