Добрый день . Подскажите пожалуйста, может у кого то есть опыт. Отдаем Заказчику упаковку под масло, он сам наносит Дата матрикс .Чернило при попадании масла, не держится на материале (ленкавер), расплывается. Менять чернило Заказчик отказывается. Возможно есть какой либо специальный праймер или иной продукт после нанесения которого чернило будет закрепляться на материале.
Это не новый продукт у заказчика? Ему уже поставляют данную упаковку? Может запросить несколько метров и сравнить с вашим FPO?
Из практики: делали ряд экспериментов с устойчивостью чернил. И праймеры и лаки и прочее. Пришли к тому, что оптимальнее поменять чернила. Но можете пройти этот путь, возможно подберете праймер. Правда ограничите себя в одном цвете, плюс возможно помучаетесь с аниками и добавите себе еще одну позицию на склад.
Добрый день . Подскажите пожалуйста, может у кого то есть опыт. Отдаем Заказчику упаковку под масло, он сам наносит Дата матрикс .Чернило при попадании масла, не держится на материале (ленкавер), расплывается. Менять чернило Заказчик отказывается. Возможно есть какой либо специальный праймер или иной продукт после нанесения которого чернило будет закрепляться на материале.
ваша краска нормальная адгезия и стойкость а чернила из принтера не держатся...
претензия не к упаковке а к принтеру...
себе мы поставили увишный. у клиента должен быть вопрос к поставщику чернил для принтера...
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Эти пользователи сказали спасибо Artur за это сообщение:
ваша краска нормальная адгезия и стойкость а чернила из принтера не держатся...
претензия не к упаковке а к принтеру...
себе мы поставили увишный. у клиента должен быть вопрос к поставщику чернил для принтера...
Все так, но в наших реалиях, Заказчик ни чего и слышать не хочет по поводу что то там менять у них и ,чтобы получить Заказчика приходиться крутиться )))
Эти пользователи сказали спасибо Владимир 1503 за это сообщение:
Все так, но в наших реалиях, Заказчик ни чего и слышать не хочет по поводу что то там менять у них и ,чтобы получить Заказчика приходиться крутиться )))
это как в темной комнате черную кошку искать...
принтер у клиента... искать праймеры...делать пробники..отправлять клиенту и ждать как у него все пройдет... если клиенту нужен поставщик то он его слушает. его же чернила не держатся... мы давали советы по риббонам которые использовал клиент и передавали один рулончик который должен был работать...и давали советы по настройке термопринтера (скорость, температура). Но обычная практика... У клиента две задачи. Скинуть ценник упаковки или есть альтернативный поставщик а Вас футболят. Футболить может даже нач цеха ибо предыдущий поставщик его друг))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
если клиенту нужен поставщик то он его слушает. его же чернила не держатся... мы давали советы по риббонам которые использовал клиент и передавали один рулончик который должен был работать...и давали советы по настройке термопринтера (скорость, температура). Но обычная практика... У клиента две задачи. Скинуть ценник упаковки или есть альтернативный поставщик а Вас футболят. Футболить может даже нач цеха ибо предыдущий поставщик его друг))
Это если у тебя есть 1,5 поставщика, то стремление идти на встречу друг другу - нормальное.
Но если острой необходимости в поставщике нет, то клиент вполне адекватно требует то качество, которое имеет на текущий момент.
Этот так же как у нас в принципе. Клея краски и прочее. Мы... Ну точнее я, смотрю физмех свойства сырья, смотрю особенности работы с ним. Если для работы на данном сырье придется менять тех процесс на тот который будет препятствовать работе с остальными позициями - просто не беру это сырье. Даже если хочется найти альтернативу.
Просто так дешевле. Тех процесс накладывается на организационные моменты и человеческий фактор. Вероятность выпуска брака оценивается и т.д. Ты можешь купить сырье на 0,20 евро дешевле и навыпускать тонны брака. Сомнительная экономия.
С покупателем в данном случае согласен. У него есть поставщик, нет проблем с кодами. Нафига ему переделывать свое оборудование или расходники, если у него уже есть продукт который его устраивает?
С покупателем в данном случае согласен. У него есть поставщик, нет проблем с кодами. Нафига ему переделывать свое оборудование или расходники, если у него уже есть продукт который его устраивает?
Как то давно у клиента были претензии к нашей упаковке. Плохо режется. Плохо загибается. Наверное дешовую кашировку закупаете...
Как то случайно приехал в контору которая сама делала кашировку но еще и печатала. Увидел знакомый макет и выпросил его как образец)) С этим образцом приехал к клиенту. И на упаковщике он не идет. Не режет и брусок масла не сформирован... Г...ваш образец.. А вот упаковка от нашего поставщика. Все режет и загибает... Супер кашировка..
Но это образец именно от Вашего поставщика. Я был у них и взял их образец.. Как так то материал от одного и того же поставщика но один рулон идет а другой не идет?)) Оператор смутился а коммерческий была в ярости... Потом поделилась. Поставщик договорился с наладчиком что они единственный поставщик а материалы других поставщиков не идут)) А за это $))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Последний раз редактировалось Artur; 22.05.2025 в 14:51
Как то давно у клиента были претензии к нашей упаковке. Плохо режется. Плохо загибается. Наверное дешовую кашировку закупаете...
Как то случайно приехал в контору которая сама делала кашировку но еще и печатала. Увидел знакомый макет и выпросил его как образец)) С этим образцом приехал к клиенту. И на упаковщике он не идет. Не режет и брусок масла не сформирован... Г...ваш образец.. А вот упаковка от нашего поставщика. Все режет и загибает... Супер кашировка..
Но это образец именно от Вашего поставщика. Я был у них и взял их образец.. Как так то материал от одного и того же поставщика но один рулон идет а другой не идет?)) Оператор смутился а коммерческий была в ярости... Потом поделилась. Поставщик договорился с наладчиком что они единственный поставщик а материалы других поставщиков не идут)) А за это $))
Ну это, как бы не было печально, стандартная практика. А к чему?
К слову)) Стандартные чернила эти...)) А кто нить захочет влезть со своими поставками ставим эти что бы показать ему что его упаковка г...)) но если его упаковка нас устраивает и по качеству и по ценнику контакты сохраняем)) вдруг у нашего поставщика будут сложности и мы без упаковки чтобы не остались...)) Каждый крутится как может... За мои 25 лет в полиграфии куча подобных случаев))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
К слову)) Стандартные чернила эти...)) А кто нить захочет влезть со своими поставками ставим эти что бы показать ему что его упаковка г...)) но если его упаковка нас устраивает и по качеству и по ценнику контакты сохраняем)) вдруг у нашего поставщика будут сложности и мы без упаковки чтобы не остались...)) Каждый крутится как может... За мои 25 лет в полиграфии куча подобных случаев))
Если попадете на производство где в гибкую фасуют и наносят коды чернилами. Спросите про веселый "цирк с конями" по поводу замены чернил. Особенно если с марки на марку.
))30 минут. Снять катридж. Промыть систему.Поставить новый катридж. Прокачать в систему. Наблюдал как то. Кто то салфеткой протирает. Кто то в баночку сливает.Это то что видел сам. Но где то могут и по другому мутить. И дольше))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58