Дегтярёва Анна Михайловна
Гражданство: Русская.
Дата рождения 04.11.1983г.
Семейное положение: не замужем.
Дети: сын 17 лет.
Проживаю в ЮВАО района Печатники, г. Москва
Контактные данные: 8977-803-74-34
Электронный адрес:
annadeg2008@yandex.ru
Профессиональные навыки: Общительность, четкая дикция и грамотная речь, тактичность и пунктуальность, внимательность, активность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, готовность к освоению новой информации.
Владение ПК на уровне пользователя, Word, Excel, e-mail, Internet, Microsoft Outlook, принтер, факс, сканер.
С 01.05.1999г-по 02.10.2001г. работала в отделе маркетинга корреспондентом информационной поддержки в ООО «РосИнтер Ресторантс» (ресторанный бизнес). В обязанности входило: работа с клиентской базой, консультирование клиентов по программе «Почетный гость». Входящие, исходящие вызовы.
С 14 июня 2008 года приступила к работе в должности помощника менеджера в call-centre «Альфаком», сотрудничающей с различными Интернет-агенствами (предложение услуг по созданию сайта, переделке, продвижению, а так же размещение контекстной рекламы на первые позиции в Яндекс Директ).
В обязанности входило: обработка большой клиентской базы данных, входящие, исходящие вызовы, поиск и привлечение к сотрудничеству заинтересованных компаний, консультирование об услугах, отправка коммерческих предложений, встречи с клиентами и заключение договоров.
С 03.12.2008 года - по 25.02.2011 года была принята на должность «менеджера отдела линейных продаж» в ООО «Новые Телефонные Линии».
Вид деятельности: Поиск объектов для предоставления услуг телефонии и интернета. Обзвон уже имеющейся клиентской базы, «реанимация» старой клиентской базы. Поиск и привлечение новых клиентов путём разъездов. Ведение переговоров с собственником, а так же арендаторами, офисы которых располагаются на территории арендодателя. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Заключение договоров с организацией или частным лицом, ИП. Контроль в документации, отслеживание оплаты счетов, составление и отправка конкурент - способных коммерческих предложений и дальнейшее ведение клиентов.
С 14 июля 2011г.- по 20 июля 2012 г. Состояла на бирже труда Юго-Восточного округа района Печатники.
С 04.06.2012г.- по 21.09.2012 работала в компании ООО «ОЛДИСС» (интернет-магазин оптово-розничной торговли канц.товарами, а так же товарами для офиса, строй материалы, быт. Техника…)
Приём заказов по телефону, оформление договора и счёта. Отслеживание оплаты, контроль сроков и времени доставки товара клиенту в офис. Участие в тендерах между организациями- поставщиками. Личная наработка клиентской базы, поддержание уже существующих постоянных клиентов компании. Еженедельная отчётность руководству о проделанной работе.
С 01.10.2012г.- по 28.02.2014г. работала в компании ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» в должности менеджера по продажам.
Компания ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» специализируется вопросом предоставления высококачественных услуг по профессиональной регенерации картриджей для лазерных принтеров и факсов, фото копировальной техники.
Должностные обязанности менеджера аналогичны, как и в предыдущих компаниях.
С 27.08.2014г. - по 19.02.2016г. работала в компании ООО «ФТО» (Фабрика торгового оборудования).
Специализация компании — металлические торговые, офисные, архивные, складские, грузовые стеллажи, готовые сборные стеллажи для магазинов, а так же производство витрин, павильонов, прилавков из алюминия, ДСП и др. оборудования для торговли. Изготовление нестандартных заказов.
Должностные обязанности: просчет металлических стеллажей (др. торгового оборудования), для открывающихся торговых точек в БЦ, супермаркетах, по заранее предоставленным размерам и планам помещений клиентов. Приобрела небольшой опыт работы с программой «Pro 100» (прорисовка стеллажей). Осуществляла помощь в выборе необходимого оборудования приходящим в офис заказчикам, по уже имеющимся образцам в выставочном зале.
Оформление договора продажи, счета на оплату+ сопроводительные документы в 1С 8.0 (склад), отслеживание и контроль за оплатой заказов, взаимодействие с собственным производством, с целью получения информации о сроках изготовления. Поддержка уже существующей клиентской базы, оповещение о новых услугах компании, рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам, ежедневные онлайн- консультации посетителей сайта в программе Live Tex (по желанию просчет торг. оборудования в онлайн- режиме). Ежемесячное составление отчета о проделанной работе.
С 04.04.2016г. - по 01.08.2017г. работала в компании ООО «АирВэй».
Сфера деятельности- завод- производитель воздуховодов и фасонных изделий из оцинкованной, нержавеющей, холоднокатаной стали. Исполнение нестандартных заказов.
Должностные обязанности: поиск клиентов, приём и обработка заявок на вентиляционные изделия от клиентов, подготовка конкурентно-способных предложений для потенциальных заказчиков, расчет и выставление счетов в 1 С, а так же участие в тендерах. Онлайн- консультирование посетителей сайта. Оформление договора поставки, контроль по оплатам заказов, дебиторской задолженности, отгрузки. Поддержка уже существующей клиентской базы.
С 13.09.2018г.- по 08.11.2019г.
Была принята в ЦКБ№6 ОАО «РЖД» на должность "младший медицинский персонал" (помощник операционной медицинской сестры). Работа в операционном блоке. Помощь операционным медсестрам на операциях, помощь в передаче операционного инструментария в стерилизацию. Выполняла различные поручения медсестер. Контакт с аптекой клиники, забор необходимых мед. препаратов, инструментов, расходного материала и прочего необходимого для операции.
При трудоустройстве была перспектива обучения.
С 01.09.2020 — 27.11.2020 работала в ООО «ТЕХНОПАРК» в должности «менеджер отдела продаж».
ООО «ТЕХНОПАРК» - завод по обработке стекол и зеркал.
Приём и обработка входящих заявок, заключение договора, контроль изготовления заказа, контроль по оплате, дальнейшее взаимодействие с заказчиками.
С 10.04.2021 - по 23.08.2023 работала в Полиграфическом комплексе "Пушкинская площадь" в должности кладовщика -приёмщика ролевой бумаги. Должностные обязанности: выявление бракованной бумаги на приёмке, дальнейшее размещение на складе, учёт и контроль остатков бумаги, выдача необходимого количества бумаги для печати тиражей, проведение инвентаризации на всех складах типографии.
Работа в программе 1С склад, оприходование бумаги, проведение остатков на склад после отпечатанных тиражей. Подтовка ролевой бумаги, непригодной для печати для перемещения в макулатуру.
Работала по графику 2/2, в выходные дни подрабатывала на производстве в качестве помощника операторам Колбус, ВШРА, на упаковке и различных ручных работах по заданию мастера.
В связи с переездом типографии в другой район (м.Озёрная, ул.Рябиновая), без повышения заработной платы, вынуждена была уволиться по собственному желанию.
В настоящее время полиграфический комплекс прекратил свою деятельность.
С 13.09.23- по 07.08.2024 работала в типографии ЗАО Фирма Сигма (флексопечать) в должности оператора вырубного автомата. Одновременно работала на двух-трёх вырубных автоматах. Мастер смены выдавал несколько технических заданий по вырубке/высечке крышек из фольги. Крышки диаметра 75,91,95 вырубались в количестве 300.000-500.000 шт. При высечке, в рабочем режиме, в задачу входило: отбраковка, комплектовка, упаковка готовых изделий. В дальнейшего вносила данные в журнал учёта высечки.
В связи с переездом типографии в Московскую область, вынуждена была уволиться по собственному желанию.
С 03.09.24-по 07.11.24 работала в типографии "Издательство Т8" оператором резательной машины Hunkeler.
Ищу работу в Москве (юго-восточный округ)
Оформление по ТК.
Заработная плата 65000-70000 руб.