У каждого поставщика есть описание краски)) И там указана светостойкость. У Зигверка даже как то была светостойкая серия. Тира у обычной маженту светостойкость 3. А у светостойкой 5))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Я имел в виду, что эта светостойкость означает?
Как проверить партию краски, что она по светостойкости не хуже какой-то предыдущей.
Клиенту надо, чтобы этикетка за минимум 4 дня пребывания на солнце не выгорела.
И типа, клиент такую проверку сделал год назад - и всй прошло. А сейчас - нет.
Где-то прописаны такие параметры у красок?
И если верить этой таблице, то наши краски должны были продержаться на солнце 12 дней? (Светостойкость прописана у них 5)
Последний раз редактировалось egorus; 28.05.2024 в 13:18
Испытания...
Прямой соглечный свет...
Это может быть через оконное стекло?
Потому что иначе где я найду такое место, чтобы и солнце прямо светило, и что-то другое не влияло?
Не надо ничего искать)) Запрос поставщику на светостойкие краски))
Было как то... Ваша этикетка выцвела за 7 дней)) Стояли бутылки в холодильнике но на них солнце светит. И за неделю красный логотип стал желтым. Исправляете...
Ну как бы да... Положили этикетку на подоконник и мажента стала желтой.. Посмотрели описашку. Светостойкость 2.
Заказали светостойкую. По описанию 5. Отпечатали и положили на подоконник. Через месяц ничего не изменилось. Стали брать только эту на все. Она подороже канеш но...))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Не надо ничего искать)) Запрос поставщику на светостойкие краски))
Было как то... Ваша этикетка выцвела за 7 дней)) Стояли бутылки в холодильнике но на них солнце светит. И за неделю красный логотип стал желтым. Исправляете...
Ну как бы да... Положили этикетку на подоконник и мажента стала желтой.. Посмотрели описашку. Светостойкость 2.
Заказали светостойкую. По описанию 5. Отпечатали и положили на подоконник. Через месяц ничего не изменилось. Стали брать только эту на все. Она подороже канеш но...))
Ключевое:
Вам сказали условия.
Вы имитировали условия.
Получили результат.
Связались с поставщиком.
Провели испытание на новом сырье.
Получили результат.
Успех.
Надеюсь что так поступило бы множество.
Но я не знаю что с ТС не так и почему он не может сделать такую же манипуляцию Причем клиент даже свой метод тестирование рассказал.
В общем, сложнотехническая запутанная история.
ЗЫ кстати к цифре 5 я бы не стал привязываться, так как может отличаться методика измерений и разница в количестве шкал.
Никто не мешает взять этикетку из того тиража и закинуть ее туда где она под солнцем с утра до вечера)) И глянуть через недельку что с этикеткой. При этом из тиража взять две этикетки. Одну в сейф другую на солнце. И сравнить))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Я имел в виду, что эта светостойкость означает?
Как проверить партию краски, что она по светостойкости не хуже какой-то предыдущей.
Клиенту надо, чтобы этикетка за минимум 4 дня пребывания на солнце не выгорела.
И типа, клиент такую проверку сделал год назад - и всй прошло. А сейчас - нет.
Где-то прописаны такие параметры у красок?
И если верить этой таблице, то наши краски должны были продержаться на солнце 12 дней? (Светостойкость прописана у них 5)
Прилагаемая Вами табличка, часть описания по светостойкости. Позволю себе привести его полностью. Возможно станет более понятно. Производители красок имея в своем распоряжение, как оборудование, так и расходные материалы могут провести сравнительные тесты для ОБЩЕГО понимания соответствия тех или иных продуктов заданным параметрам. На основании этих данных конечный потребитель может составить представление о светостойкости оттиска при разных условиях эксплуатации. При чем приблизительно, так как это зависит от множества параметров. Указанные в таблице значения не являются неоспоримой гарантией. Нужно ли это делать эти тесты конечному потребителю (типографии например)? Вопрос в экономической целесообразности. Покроет ли экономический эффект от этих тестов - затраты на этот тест??
Завтра будет тот самый четвертый день, когда я выставил на солнце этикетки. За три дня не выцвели.
Но клиент собирается вернуть тираж. Так как на фото палеты, где ни желтой, ни пурпурой красок уже нет.
Возможно, это и не солнце прямо виновато. А условия розлива и сам продукт (уксус). Его пары действуют внутри палет, укутанных пленкой. Может быть... Как это установить?
Но ведь что тут поделаешь?
Не должны ли мы были написать - "Не укутывайте нашу этикетку в пленку с парами уксуса", что ли...
Почему один тираж отдали и его, видимо, уже распродали, а второй так резко испортился?
Поставщик краски говорит, что с краской все нормально.
Да и что он может сказать другое...
Возможно, это и не солнце прямо виновато. А условия розлива и сам продукт (уксус). Его пары действуют внутри палет, укутанных пленкой.
вот это поворот.
А слазят только 2 краски? или все?
Тоже была забавная ситуация. У клиента лезет краска и все. Долго пытались понять, что за фигня. В итоге оказалось, что клиент линию перекисью водорода моет и не смывает. Изобрели рецепт чтоб ничего не лезло в этих условиях :-)