Таможня и полиграфия. Относительно недорогого б/у оборудования. - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
Реклама: ООО Дизайн Форте ИНН 7723876508




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Полиграфический бизнес >Экономика, менеджмент, право


Экономика, менеджмент, право И все, что касается организации и обеспечения бизнеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.06.2019, 14:49
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Таможня и полиграфия. Относительно недорогого б/у оборудования.

А можно ли получить адекватную цену и почему такие ценники на б/у. Рассуждать на эту тему имею право, поскольку уже 20 лет как типография работаем. Понимаю, что из оборудования могу отбить, а что отбить нереально. Типография не в Москве. Упаковки нет, фармы нет, но жить то надо как то. Далее по теме.
Вопрос возник случайно, можно так сказать. Утром зашел в таможню к брокеру, занес старые документы. С шутками и прибаутками получил реплику, что там у тебя не завезено еще? Давай тащи быстрее, в крайний раз оформим. У меня вопрос к брокеру, а почему в крайний раз? В ответ, так сам не захочешь больше!
В общем суть вопроса такова. У нас в стране создаются и создан точно уже, в Москве единый центр таможенного оформления (центр работы с декларациями), что бы было более понятно, это как единый мощный сервер, который обрабатывает информацию. То есть по логике бооольших начальников в нашем городе закрывается таможенный пост который занимался полным циклом оформления деклараций, остается досмотр (как насчет перехода на границе не знаю, но есть опыт работы с переходом, там же полоса для грузовиков, расскажу ниже в отдельном посте) . То есть вроде как на бумаге все красиво и все онлайн, без общения с таможней, но выскакивает "риск" при оформлении декларации и ..... .
Информация про посты или ликвидацию оных достоверная, поскольку очень близкий человек сидит на контейнерах в одном из портов, там уже вовсю идет реорганизация. А ранее лет 5-8 назад была тенденция "таможим в месте пересечения границы", это вообще была задница, кому интересно могу рассказать отдельно (расскажу, пусть все знают). Ну вот вроде как на благо народа, на деле - полная жопа, другого слова не подобрать. Почему? В настоящий момент при условии, что все документы поданы вовремя и правильно, деньги за пошлину и ндс уплачены вперед, решение о "выпуске" принимает компутер, читай решение принимают люди которые настраивают программу, которая "дает добро", то есть таможенники. Чуть что, например в контракте есть без НДСный товар, компутер говорит "риск", это значит, что автоматическая компутерная растаможка заканчивается и в дело вступает таможня, досмотр на предмет бэушности, фото всех шильд, распаковка. Естественно, если досмотр проводит человек который не один год сидит на этом месте, он понимает что и к чему, а если "пионер" который рвет задницу, что бы получить плюсик? Далее начинаются дополнительные подтверждающие документы и прочая муть. Послушали бы Вы вопросы и реплики работников таможни которые оформляют мальков форели, тряпки секонд хенд и атомные реакторы (кстати цифра попадает в эти самые коды, смех но так и есть. Зато в ТНВД до сих пор присутствуют камни для литографий, высокая печать, а вот CTP так и не появились в этом талмуде, ТНВД это библия для таможни, даже круче. Крышу сносит. Чувствуешь себя дураком и понимаешь, что как был "холопом при барах" так им и останешься до конца жизни в нашей стране, если не свалишь куда нибудь или ничем не будешь заниматься вообще или сдохнешь. В общем так, продолжу. Эти самые "Центры" естественно находятся не на периферии с гуманными ценами, а в Питере или Москве. Первая ласточка на сегодня (потому что узнал новость), вся бэушка по требованию этих самых центров должна сопровождаться актами ТПП (акт оценки торгово-промышленной палаты) подтверждающими стоимость товара (это кроме прочих подтверждающих стоимость документов, а именно: контракта и не просто контракта , а уже оплаченного за бугор, инвойсов, счетов за транспорт и хранение, прочих расходов). Это связано (справки от ТПП),как выше было указано, с ликвидацией постов, то есть уже не будет человека специального который сидит в таможне на кодах, есть похоже там такая должность. Сидит и вычитывает, а правильный код я указал в декларации или нет? Отсюда и вопросы? А докажи? А как доказать? А предоставь принцип работы аппарата. Хорошо говорю, нет проблем, сажусь и пишу пояснение. Хорошо если примут мою писанину. Кто я такой для таможни? Значит "пилим" инструкцию или пояснение делаем, а может еще что. Естественно, что бы скинуть с таможни эту функцию - подверждение бэушности и идентификация станка, отдаем ее на откуп ТПП (торгово-промышленная палата). Была пару лет назад такая практика, запретили таможне определять бэушность и мы работали с такими актами, бегали в ТПП уговаривали и просили, машина то на таможне стоит сделайте быстрее, время идет, простой светит, это еще хорошо, что СВХ тогда отменили на периферии, а в Питере оставили. Что такое СВХ, а это заходит машина на Склад Временного Хранения и досвидания! Если за день-два выпуска нет, можно уже не забирать груз, там ценник за 1 м2 такой как за пентхаус президента! Остается судится иначе плати деньги за хранение, за разгрузку машины на складе, потом за погрузку еще заплати!
Про практику с торговой палатой. В ТПП на воротах сидит не инженер с обширными знаниями, а секретарша, естественно не с инженерным образованием но с характером! И понеслось! Тут два варианта, либо формально и без осмотра на доверии делается акт, либо по полной программе с тем же досмотром и прочими процедурами. ТПП то не знает честный я или под видом б/у в машине новый товар! Он же должен понимать, что подтверждает. Так вот, такой акт на периферии стоит или стоил 3000-5000 рублей, в пределах 10000 точно укладывались. Но эти с...и в центре оформления (по словам брокера) уже сейчас потребовали акты из Питера, а там ценник уже 50000 рублей /бумажка, а может быть еще цена с учетом количества позиций в бумажке, то есть 1 позиция - 50000 руб + за каждую следующую еще по 2,3 или 5000 рублей. Но машина то с товаром стоит не в Питере, предположим на границе, а до нее 300 км И как тут быть интересно? И еще, представляю сколько эта бумага стоит в Москве, там своя планета, кто там за 3000 рублей будет справку писать!
Короче опять реформа и опять муть. В во всех предыдущих реформах как были мы бесправны, так и остались. Вечно надо доказывать, вечно подтверждения получать. Может конечно все образуется? Но как то сомнения возникают. В общем очередная кормушка для таможни, ТПП, разного рода ушлых начальников и геморрой для таможенных брокеров, ну и конечно для нас как для участников сделки. Очередная схема "остричь овцу", то есть нас с вами, поскольку почти поголовно сидим на б/у машинах.
Кроме того, как всегда эта система не работает нормально, серверы висят ( не известно по какой причине), инспектор занят поскольку работы много - людей мало, потому что, все что надо для нормальной жизни тащится из-за бугра (кто ездит за бугор на машинах, обратите внимание на хвосты трейлеров в сторону нашей раши), рабочее время закончилось. Наверное табачную компанию Филипп Моррисс или Сименс даже начальник Питерской таможни и вообще Российской таможни не пошлет "отдыхать", поскольку могут обидеться и президенту ВВП пожаловаться напрямую. Ну а нас рядовых участников можно и послать, например в суд, если мы недовольны чем то. В общем задница. Желание тащить б/у окончательно пропадает, даже если остается желание, то транспортные компании и брокеры уже и так косо смотрят, не хотят связываться с перевозками и оформлением такого рода товара. Ценник на мелкие станки опять поднимется, хотя куда уже выше и так приближаемся к стоимости нового Китая. Ну ладно прессы китайские, но вот гильотины, фальцовки, цифра наконец, печатные машины и прочая до и послепечатка, как с ними? Вот такие дела.
У многих возникает вопрос (особенно у брокеров и людей которые оформляли и ввозили), а как же категории товара по которым нет таможенных пошлин и НДС? И тут не все ладно. В последний раз был поставлен в тупик вопросом таможни, мне сказали, а докажи что это гильотина. Я говорю так вот же шильда, вот название на станке, инструкция, кроме того можете в инете посмотреть, там все есть. В ответ получил, типа смотреть ничего не будем в инете, давай бумажку где написано. А бумажку где написано, что это гильотина или фальцовка, будем получать опять же в ТПП за 50000 рублей или "допиливать" инструкции на станки, "глупые" же немцы не для таможни инструкции пишут, а для оператора машины, который знает что это гильотина или фальцовка!
Кроме "золотых" актов ТПП еще фишка. Она и сейчас присутствует, поскольку у таможни "план добычи", корректировка стоимости. Даже при наличии подтвержденной стоимости каждый таможенник- начальник судя по всему "имеет свое право". Представляете, вам звонят в пятницу за час до закрытия таможни с предложением скорректировать стоимость товара предположим на 50000-80000 рублей. Вопрос таможне, а если не заплатим? Ответ таможни как в кино, тогда отключим газ. Варианты выхода: согласится на корректировку, оставить машину до понедельника и испортить отношения с транспортной компанией потому, что простой им не нужен у них погрузка в пнд утром, или заплатить таможне обеспечение в размере например 600000 рублей. Почему 600000, а потому что у таможни сведения, что этот станок стоит не 3000 евро, а 30000 евро и акта ТПП о стоимости таможня предъявлять не обязана. Да деньги потом может быть вернут, но где взять полляма вечером в пятницу? Вымогательство чистой воды. С таможней на месте уже не решить вопросы, потому что решать их нужно с "сервером в Москве", который висит или по телефону указанному таможней, который не отвечает или занят.
В общем ценник на приличную б/у технику к концу года в очередной раз подрастет. Тащить конечно народ не перестанет, но поток уменьшится и как следствие возможность выбора, ну и ценник изменится. Связываться с недорогими станками смысл точно пропадает. Логика проста, раз уж ввязываться в борьбу с ветряными мельницами, так за реальные деньги.
В общем итог такой, сам бы первым побежал к дилеру за новым станком, в гробу я видал общение с гос. органами одним из которых является таможня! Да как побежишь? Где деньги, где кредиты дешевые?
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).

Последний раз редактировалось vpprint; 31.10.2019 в 13:25
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо vpprint за это сообщение:
7823332 (02.07.2019), aktiv (10.07.2019), and_kos (26.06.2019), LEDOKOL (23.08.2019), RoustPress (18.06.2019), б204706 (15.06.2019)
  #2  
Старый 13.06.2019, 17:42
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Продолжение

Немного о том как это происходит в Европе, а именно процесс создания Экспортной декларации (на вывоз товара из Европы)
Садимся после погрузки трейлера. Дома за чашечкой кофе, включаем компутер. Открываем страницу таможни и заполняем электронную декларацию. Процедура напоминает заполнение заявления на визу в Шенгенскую зону, с подсказками или по принципу "выбери ответ из выпадающих подсказок". Если не правильно заполнили, компутер выкинет сообщение "этот пункт обязателен для заполнения" и подскажет красным цветом где неправильно. Далее нажимаем кнопку "Отправить" и получаем в ответ письмо с номером Декларации и ПДФ файл с декларацией. Пьем кофе дальше. Полчаса и дело сделано. А можно обратиться в транспортную компанию, заплатить 70 евро и вообще ничего не делать.
Процесс растаможки примерно такой же.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).

Последний раз редактировалось vpprint; 21.06.2019 в 14:41
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.06.2019, 23:23
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Еще чуть чуть, с примерами

О том, к чему такая политика приводит или может привести, а так же о связи с б/у оборудованием. Речь идет о небольших типографиях и о недорогом оборудовании.
Абсолютно нет никакой зависти или обиды, ни на кого. Работа есть, ее много, просто рассуждения, личное мнение.
Варианты развития или просто мысли, что и куда катиться.
-Просто закрываемся. Умираем как класс, вместе со всей полиграфией.
-Работаем, много. Крутимся как белка в колесе. Перебиваемся с хлеба на воду. Вырываем друг у друга работу, куда деваться, жить то надо или выживать?
-Естественно никто не будет производить оборудование в РФ или переносить свои производства сюда. Поэтому как покупали новое иностранное оборудование или б/у так и будем. Был опыт конца 90-х с заводами Гейделя, это в то время, когда все летело в гору, да где те заводы?
-Что то делается силами энтузиастов, но это капля в море. Ну еще модернизируем старые станки, сами вот заказывали в РФ УФ лак, гильотины переделывали. Еще Лобачевкого купили, поддержали наших производителей. Есть вопросы по Лобачевскому, качество не очень, восторга нет.
-Переходим на Китай, благо, что качество оборудования из поднебесной повышается, хотя и ценники тоже растут, прямая аналогия с машинами. Начиналось все с дешевых машин, воняющих пластиком, к чему пришло? Вонять перестало, только ценники стали как на европейцев, японцев и корейцев.
-Съедят нас с потрохами. Ниже пример. Текста много, может кто осилит до конца.
Как то по роду деятельности полиграфической газетной пришлось столкнуться с одним Европейским медиа холдингом имеющим в том числе и газетный бизнес в РФ. До сих пор работают наверное. Ну газеты ладно, умирают естественным путем, смысла нет рассказывать про подвиги, хотя вопрос возник еще тогда, а как так? Не совсем честно получается. Но люди хорошие оказались, полезный опыт, заодно насмотрелся иностранных типографий разных. С пользой для производства и для себя лично прошло время. Недавно с фармой столкнулся , вспомнил про давние дела.
Дело было так, пришлось завозить фальцовку для фармы. Предварительно изучаю рынок, смотрю что почем, в том числе новое оборудование тоже. Вопросов много, а подойдет или нет для нас, как затащить, как запустить, как назло близко нет ничего, все далеко, ценник итак атомный, да еще логистика. Нахожу вариант подходящий, естественно б/у, за деньги которые реально можем заплатить без кредитов. Думаю, что многие коллеги располагают примерно такими же деньгами. Попутно ищу дилера в РФ, надо сразу понять кто может с ремонтом помочь, где запчасти брать. В процессе поиска в инете попадается бодрая статья дилера из РФ, который продал фальцовку. Смотрю кто купил. Вспомнил про газеты сейчас поймете почему. Названия технопарка и дилера опускаю, кому интересно вся инфа есть в сети. Фарма это просто таки дитя наших начальников! Была другая такая программа еще недавно - лампочки накаливания! Помните? Во всех теликах разговоров было! Наш нынешний премьер тогда президентом был или премьером, не помню. Смешно да не очень! Ильич Ленин тоже с лампочки начинал, электрификация всей страны! Чем только все закончилось через 70 лет? Ну вот, импортозамещение - все для блага народа и для нас как для производителей вроде как неплохо - это работа, ее много! Еще есть тезис президента нашего уважаемого о повышении производительности труда! Без него этого повышения, нет светлого будущего. Мы с вами не лохи, понимаем и поддерживаем двумя руками! Но как эту производительность повышать, вопрос? Можно повышать количеством узбеков и таджиков на производстве, а можем купить кучу станков производительных в том числе бэушных! Да да ладно, вернемся к фарме. В общем есть технопарк ориентированный на фарму. Может строится еще, а скорее всего работает во всю. На этой площадке естественно предполагается и типография, все должно быть рядом, упаковка, вкладыши, все по уму. И она есть эта типография! При детальном изучении оказалось, что типография то не наша, вот в чем вопрос. Итальянцы кажется. Дальше в голове цепочка логическая, много ума не надо что бы догадаться. Умные итальянские люди взяли в EU кредит под 0 - 5% годовых, а скорее всего под минусовые проценты. По европейски, красиво первым делом построили здание 10000 м2 (метраж точно не помню, есть статьи в инете про это). Все шикарно: полы, свет, вентиляция, логистика, налоговые льготы наверное (площадка то со льготами), упрощенная таможня (возможно есть, может ошибаюсь). Еще купили на эти же кредитные деньги оборудование, фальцовку под фарму, это точно ( в статье про продажу оборудования говорилось в первую очередь и попутно как бы про то, что здание тоже построили специально). Удивляюсь, тому, что у нашего дилера в РФ купили оборудование. Наверняка кое что из б/у со своего Европейского производства завезли. Вот так. Кто то галочку из начальников получил, а может не только галочку, может по службе двинулся. Как же, инвестиции привлекли из-за бугра, технологии, все красиво, а нам то как? Мы тоже хотим повышать производительность труда не за счет ручного труда гастарбайтеров, а за счет станков. Мы вроде как за честную конкуренцию, готовы сойтись в честном бою со всем миром на полиграфическом рынке и не только на нем. Вопрос, а где политика защиты местных производителей, где кредиты от Сбера или ВТБ хотя бы под 5% на новое оборудование, на строительство? Мы тоже красиво хотим! Помещение не в сарае или подвале пятиэтажки или бывший склад на каком нибудь заводе, полы не бетон пыльный, свет и кондиционер тоже не помешают, если будет туалет, душ, так вообще супер. Нам то местным Россиянам кредиты не дают под 1% годовых, под 15-20% предлагают. Но предлагать не значит получить! Попробуй получи, обеспечение надо и не просто залог, а в двойном размере, без него Герман Оскарович только в телевизоре кредиты дает. Смех блин, кредит или ссуда на развитие бизнеса 60000 рублей, может конечно сейчас и больше? На веревку и мыло? На участок платный на кладбище не хватит. Недавно мама ушла, участок на 2 места 85000 рублей. Интересно в Мск и Питере сколько стоит? Потом по телику показывают, вот смотрите мол, сарай построил, кроликов купил или корову, живу типа радуюсь, пользу государству приношу. Смех или слезы? Сколько стоит построить здание пригодное не для мучений, а для нормальной работы я представляю. Уже построили одно, еще до кризиса, кто был у нас на газетном производстве, говорят неплохо получилось, хотя полы не очень, переделал бы с удовольствием, площадей мало свободных не хватает для работы, жарко летом, подъезды не совсем удобные. В 17-18 году кстати, с проектом нового здания бегал. Только за него заплатили больше 600000 рублей. Далее не мог разрешение на строительство получить. То фасады не те, то санитарная зона, то ливневки нет. А если ее вообще нет в городе? Разрешение в итоге получил. В общем у нас по проекту здание 700 м2 – получилась смета почти 15 млн руб на бумаге, но стройка не бумага, можно смело еще 5 млн руб накинуть. Это при том, что земля наша, здание одно уже стоит, коммуникации уже есть. Теперь мы как Чипполино в сказке будем строить, по кирпичу в год.
Вот и вопрос извечный, а как так? Где поддержка, где защита. Бесплатно же не просим, просто разумные проценты нужны. Ладно, высокие технологии, все понимают, что надо привлекать, надо заводы строить, учиться работать такт как работают люди, но тут то полиграфия. Похоже наш удел б/у оборудование, бланки на газетке, буклеты и визитки, немного упаковки, немного того, немного сего. А политика государства в таможенной сфере для граждан РФ такая получается. На бумаге все красиво, таможенная пошлина на всю полиграфию 0%, НДС даже кое где нулевой, а на деле политика заткнуть все дырки окончательно и бесповоротно, надо что бы новое брали, надо что бы производили новое сами. Но мы то понимаем, что это нереально, нет таких объемов что бы заводы по производству гильотин, фальцовок, печатных машин в РФ строить. А цифра, да кто в здравом уме из Европы, США или Китая будет нам технологии передавать? Вот и растут цены на б/у.
Кстати показательный пример, это нормы ввоза на территорию РФ товаров для личного пользования. Самолетом много не ввезешь, там все красиво. А если не самолетом? 25 кг на человека в весе и 1500 евро в деньгах, еще все нервы на таможне вымотают.
Может не совсем пример красивый. Фарма дело тонкое, высокотехнологичное. Фарма по большей части удел иностранных производителей, а те естественно тянут за собой проверенных временем производителей упаковки. Но оборудование и производительность труда, качество произведенного продукта касается не только фармы, но и упаковки, вообще полиграфии, которая еще осталась.
Может у кого рассуждения есть и мысли какие, наблюдения. Пишите. Повторюсь, что зависти и претензий нет, работы много, вроде как неплохо живем.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).

Последний раз редактировалось vpprint; 21.06.2019 в 14:38
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо vpprint за это сообщение:
and_kos (26.06.2019), RoustPress (20.06.2019), Sanya (26.06.2019), Светлана БПК (25.06.2019)
  #4  
Старый 06.07.2019, 15:32
_Print _Print вне форума
Ветеран Принт-форума
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 21.05.2014
ИНН: 7701403064
Сообщений: 3,615
Оставил благодарностей: 30
Поблагодарили 215 раз(а) за 169 сообщений
Рейтинг мнений: 109
_Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников
Обращайтесь готовы оказать услуги в перевозке оборудования под ключ из любой точки мира, оплачивать будите на нашу компанию без рисков.
__________________
Shinohara 75-4, PM 74-2, Konica 8000e, SADF-540 8(495) 642-97-46 info@fsprint.ru

Последний раз редактировалось print-forum; 08.07.2019 в 11:25
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.07.2019, 14:18
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Спасибо за предложение. Пользуюсь иногда услугами коллег и сам оказываю такие услуги коллегам. Все экономика решает. Иногда целесообразно, иногда нет.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.07.2019, 22:26
Аватар для psp
psp psp вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 11.06.2004
Сообщений: 3,202
Оставил благодарностей: 40
Поблагодарили 217 раз(а) за 175 сообщений
Рейтинг мнений: 230
psp Имеет хорошую репутацию среди участников Форума psp Имеет хорошую репутацию среди участников Форума psp Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Вот смотрю я на выборы в СПб и понимаю что чем дальше тем больше деградации, откуда у нас будут законы заботящиеся о людях? Забудьте про это(
__________________
9547502@mail.ru (812) 655-09-33 www.psp-print.ru
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.07.2019, 12:23
flagman-l flagman-l вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 24.07.2019
ИНН: 7724888746
Сообщений: 4
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
flagman-l заработал небольшую положительную репутацию среди участников
так получилось, что достаточно давно тружусь в сфере логистики и международных перевозок
За последние 10 лет было сделано много важных шагов: электронное декларирование, Таможенный союз, чистка банковской системы.
Из положительного - обеление импорта. Серые схемы доживают последние денечки. (про чернуху не говорю - это своя тема). что касается второго сообщения в теме "как у них" скоро у нас будет так же. Сидишь в офисе или дома (а лучше где нить на мальдивах) и заполняешь в облачном сервисе упрощенную форму для ГТД. В принципе, можно и сейчас выделить время, изучить как заполняется ТД, подключить софт и погнал... И не нужны ни брокеры, ни декларанты.
Опять же белая таможня - вливания в экономику, а не в карман какого то дяди. Да, в какой то степени, наша страна тоже - это карман определенных лиц, но я надеюсь это изменится.
Ну и спокойный сон - немаловажно. Есть примеры, кто ухал, а кто заплатил целое состояние за "дышать свежим воздухом".

Минусы - Риски и стоимость долл за кг. но это отголоски серой таможни. Как только пропадут офшоры и сомнительные фирмы в паре, так и эта фигня должна исчезнуть.

Ну и все нововведения в нашей стране (читай таможне) - это стресс. стресс для всех, особенно для импортеров. У нас, к сожаления, не могут сделать так, чтоб подготовиться сначала..

Автору темы "у перевозчика загрузка на понедельник" это не Ваши проблемы. Всегда удивляли такие заявления от перевозов. На крайняк, если есть понимание, что груз на несколько дней точно встрял - разгрузить на СВХ. Не знаю о каких космических ценах Вы говорите. Наверно стоит задраться о смене СВХ.
Про Обеспечение, если есть возможность оплатить, то конечно платить и в суд. Но у нас боятся спорить с людьми в погонах.. А жаль.

В общем - терпение и труд.. )
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Admin (17.09.2019)
  #8  
Старый 07.08.2019, 17:11
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Одно можно сказать точно, доверия нет рядовому участнику ВЭД. Посмотрим, что будет в следующем году.
Надежда умирает последней.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.08.2019, 20:52
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
В догонку к вышесказанному

Творчество таможни РФ. Такой же запрос, паралельно нашей компании, получила и транспортная компания. К сведению широкой публики, в РФ ввозился товар с нулевой пошлиной и нулевым НДС, а именно гильотина. Если все нулевое, на кой спрашивается тогда подтверждать таможенную стоимость? Для статистики? А мне кроме как составлять стат. отчеты для таможни, больше заняться нечем? И без этого гемора хватает.
Это была 1 (одна) позиция в контракте, 1 груз в трейлере. А если 10 позиций и полная фура? И так уже 10 лет продолжается, если не больше. Какой нафиг рывок технологический, какая производительность труда? И сколько надо народа в штате держать, что бы отвечать на такие запросы.
И вменяемость людей которые рулят в таможне и стране. Сотрудник таможни который запрос составил, начальник таможни который подписал бумагу, адекватные люди? Наверное они это делают, что бы создать видимость работы, мол нужны стране , а может по команде сверху (инструкции), что вероянее всего или покуражиться?
В общем читайте по ссылке, делайте выводы. Особенно на пункт 9 в запросе обратите внимание. Фамилии и названия удалил, но суть не меняется. И на запрос ответил. Потратил неделю на переваривание запроса, думал а не послать ли куда подальше, но решил, что и нормальные люди в таможне есть, потом жизнь не кончается работать надо дальше, еще бухгалтера дернул из отпуска из за этой бумаги.
ССылка на документ: https://drive.google.com/file/d/1gFE...ew?usp=sharing
Выложить прямо в тему на форум не получилось, не переваривает PDF почему то.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).

Последний раз редактировалось vpprint; 30.08.2019 в 17:53
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Sanya (28.08.2019)
  #10  
Старый 25.10.2019, 14:01
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Продолжение

В общем суть изменений в таможенном оформлении (это видимо то к чему придем в следующем году) помаленьку разъясняется.
1) Относительно корректировок стоимости к товарам которые не облагаются пошлиной и НДС. Ответ брокера был такой, а не важно есть или нет НДС, надо процедуру исполнить. Во имя исполнения вполне могут попросить написать пару бумажек, на что уходит время, которое никто не вернет обратно.
2) Выше было сообщение от коллеги по цеху или брокера относительно транспорта и СВХ (которого просто нет как класс в нашем лесу). Так вот, при всем приходится уважать право коллег предпринимателей, а именно транспортную компанию и стараться быстрее грузить, таможить и разгружать.
В последнем контракте случился станок, который стоял на складе продавца очень долго, пока ценник не упал ниже плинтуса. Так вот этот аппарат попал под раздачу. Возник вечный вопрос от таможни, а почему так дешево? Типа до вас это ввозили в 4 раза дороже и соответственно платежи были в 3-4 раза выше! В результате дилема, склада нет, а машину отпускать надо. Вот тут появилась процедура в результате которой заплачено дополнительное обеспечение (в пятницу перед закрытием таможни), машину выпустили, станком пользоваться нельзя и еще появился эксперт, который должен определить реальную стоимость и который в полиграфическом деле понимает примерно так, как я в хирургии. В результате дополнительные 200000 рублей к ранее заплаченным в таможню, время и еще запрос из 15 пунктов о подаче дополнительных документов. Одно радует, что есть человек который судя по всему должен определить бэушность и стоимость, если возник спор. Не радует потеря времени, куча нервов и еще непонятно как возвращать деньги потом. Надеемся что отобьем таки их хотя бы частично, а может и нет.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 25.10.2019, 14:27
_Print _Print вне форума
Ветеран Принт-форума
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 21.05.2014
ИНН: 7701403064
Сообщений: 3,615
Оставил благодарностей: 30
Поблагодарили 215 раз(а) за 169 сообщений
Рейтинг мнений: 109
_Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников
Вы описываете обычную типовую ситуацию, ничего тут криминального нету, сотрудники таможни действуют четко по регламенту, обеспечение нормальная мера, сможете доказать цену - обеспечение вернут и эти деньги в качестве НДС ввозного используете в следующий раз, люди на суммы в 10-ки раз больше попали и ничего страшно и за СВХ платили ...

вести станок самому или покупать через торговую компанию иногда обходится значительно дороже
__________________
Shinohara 75-4, PM 74-2, Konica 8000e, SADF-540 8(495) 642-97-46 info@fsprint.ru
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 25.10.2019, 22:31
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Ситуация то типовая или стандартная, только динамика пугает.
Куча вопросов со всеми вытекающими стала возникать там, где вопросов никогда не возникало.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 25.10.2019, 22:41
_Print _Print вне форума
Ветеран Принт-форума
Премиум-пользователь
 
Регистрация: 21.05.2014
ИНН: 7701403064
Сообщений: 3,615
Оставил благодарностей: 30
Поблагодарили 215 раз(а) за 169 сообщений
Рейтинг мнений: 109
_Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников _Print один из самых известных участников
требования выпуска под обеспечение уже много лет есть, также с появлением инета и умением поиска, теперь они могут по названию модели находить ее примерную рыночную стоимость, а не как раньше за кг веса и типа оборудования
__________________
Shinohara 75-4, PM 74-2, Konica 8000e, SADF-540 8(495) 642-97-46 info@fsprint.ru
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 30.10.2019, 18:22
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от _Print Посмотреть сообщение
требования выпуска под обеспечение уже много лет есть, также с появлением инета и умением поиска, теперь они могут по названию модели находить ее примерную рыночную стоимость, а не как раньше за кг веса и типа оборудования
Мы кстати пользовались другим способом, когда газетные машины ставили. Временный СВХ прямо на территории типографии создавался. Таблички зеленые, ленточки ограждения. И работало нормально. И оборудование на месте и деньги в кармане. Наверняка процедура такая и сейчас есть. Если ее нет этой процедуры, СВХ нет, тогда отпускай начальник. Ага, кукиш с маслом, отпустили, до атобуса https://www.youtube.com/watch?v=wNglA42nBCo
А сейчас наверное могут посмотреть в инете инфу, да не хотят, пока не припрет по срокам выпуска или начальник команду не даст. И рыночная стоимость?
Этот станок про который выше описано, стоил вообще 22000 евро или 20000, последнее аналогичное предложение найденное нами в инете -12000 евро, последний раз такой аппарат был растаможен в РФ (кто то ввозил года 3 назад) с ценой 23000 евро. Наш куплен за 5000 евро.
Вот и считай как хочешь. Хоть с 23000, хоть с 12000, хоть с 5000.
Пока у таможни план по до'быче, НДС наверное будет посчитан c 23000 евро. Или плати или стоять оборудование полгода или год будет, а мы будем доказывать не знамо что. А потом этот станок может и нафиг не нужен будет.
Бизнес по русски.
https://www.youtube.com/watch?v=2sq0aBgbZ64
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).

Последний раз редактировалось vpprint; 31.10.2019 в 13:28
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 31.10.2019, 14:08
Аватар для vpprint
vpprint vpprint вне форума
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 366
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 44 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 73
vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vpprint Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Я конечно все понимаю, но доводить до абсурда простые вещи.
Если начальство из таможни читает эти сообщения, или службы разные секретные читают, то подумали бы лучше и навели порядок в ТНВД да вообще в голове у себя.
Например:
-Части машин цифровых попадают в раздел ТНВД в котором так же числятся "Атомные реакторы" и всякая такая хрень, со всеми вытекающими последствиями. Последствия? А звонок ночью с границы и просьба от водителя срочно написать бумажку с подписью и печатью в которой написано, что это не реактор, а просто печатная машина которая будет работать в типографии.
-Или вот до сих пор в ТНВД (это талмуд по которому коды таможенные определяются, а значит ставки по растаможке и НДС) числятся: Литографские камни!!!, вся высокая печать, плоскопечатные машины, тигели (но это ладно еще) и еще куча старого уже музейного хлама. А вот фотонаборы, СТР так там и не появились, числятся как "прочие". То есть ситуация в мире меняется с такой скоростью, что просто начальники не успевают реагировать, отсюда хаос.
Зато таможня бдит "Зарегистрированные товарные знаки", то есть защищает права "Коника Минолта", Ксерокс, ОСЕ и прочие в том числе Американские, Аглийские, Немецкие, Японские и прочие бренды. Во потеха! Особенно смеются вышеперечисленные владельцы, да и вообще дилеры заграничные, они нам санкции, а мы еще себе по шее. То есть нас имеют за наши деньги. Мы платим налоги, наша таможня защищает права людей которые нас санкциями давят. Прикольно, не абсурд? Вот тут порядок полный, хрен пропустят! Как увидят нашлепку на станке, так давай бумажку от правообладателя! Благо, что там хоть адекватные люди и за деньги выписывают бумаги, типа "ввоз разрешаем".
Вам это ничего не напоминает? Похоже на лагеря, куда сами себя сажали, обслуживали, охраняли и закапывали.
Вот такая хрень, иначе не назовешь.
Может очередная реформа и решит эти вопросы, а может и нет.
__________________
ЁлкиФутболки. +79217278935 (WhatsApp,Viber).

Последний раз редактировалось vpprint; 01.11.2019 в 17:19
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Sanya (11.11.2019)
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 10:54.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез