Капиталл-пресс
Принт-форум
Вся Полиграфия



Где заказать:

Рустпресс18062019

Пассада
Форте пресс
КапиталлПресс



Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Быстрый заказ полиграфии
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.05.2019, 14:46
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 296
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Вопрос по настройке э/м тормоза Polar EM92

Всем здравия, комрады!
Нужна консультация. После продолжительной 2х сменной работы на резаке Polar EM 92 (1986 г.в.) начал подклинивать затл при постановке в размер, когда обороты эл/двигателя затла снижаются до минимальных. Дидукцией пришли к регулировке зазора между фрикционом и прижимной пластиной э/магнитного тормоза. Кстати на поверхности пластины в месте контакта с фрикционом уже есть небольшой износ...Методом подбора ("тыка" по-простому) зазора настроили.
Такой вопрос, если ли четкая инструкция по данной регулировке: размеры зазоров и т.д.

Находимся в Казахстане, все работы по ремонту и обслуживанию выполняем сами. Прошу поделиться опытом и знаниями.
Спасибо!
Ответить с цитированием
Арена Принт
  #2  
Старый 23.05.2019, 23:48
Varianty Varianty вне форума
Участник
 
Регистрация: 17.02.2018
ИНН: 781705234306
Сообщений: 399
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 53 раз(а) за 51 сообщений
Рейтинг мнений:
Альбомов(фоток): 4(98)
Varianty Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Varianty Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Varianty Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Сдаётся мне, что вам просто пора менять подшипники на движке.

Тормоз - он останавливает движение.
"Подклинивание" происходит во время движения.
Если во время движения тормоз отжат хоть на минимальный зазор - "подклинивания" не будет.

Посмотрите на электропривод ещё.. А вот что там на стареньком ЕМ-е управляет этим движком - не помню..

На затл Поларов более поздних годов выпуска стоит частотник Лензе. Иногда проблема в нём. Не справляется с управлением на малых оборотах.

В данный момент как раз такой у нас в ремонте. Правда, с другой ошибкой....
__________________
+7(951) 678-62-78, b210480@yandex.ru - Ремонт оборудования.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
vitaly (25.05.2019)
  #3  
Старый 24.05.2019, 12:06
szhurbin szhurbin вне форума
Участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 857
Оставил благодарностей: 17
Поблагодарили 90 раз(а) за 87 сообщений
Рейтинг мнений: 192
Альбомов(фоток): 1(4)
szhurbin имеет очень хорошую репутацию среди участников szhurbin имеет очень хорошую репутацию среди участников szhurbin имеет очень хорошую репутацию среди участников szhurbin имеет очень хорошую репутацию среди участников
Я обычно зазоры выставляю 0.25мм, проблем не было, но учтите что недолжно быть перекоса
__________________
(929)662-84-37 sezhurbin@yandex.ru
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
vitaly (25.05.2019)
  #4  
Старый 25.05.2019, 07:41
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 296
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Post

Спасибо всем за ответы.
С приводом и подшипниками все в норме, проверили на всякий случай.

А вот с перекосом дольше возится пришлось, при малейшем сразу клинит. Вроде настроили, пока работает, но пару раз в смену все-таки бывает подзакусит. Как завершим работу на заказом, позанимаемся более глубоко машинкой....


Еще заметил, что при задании определенного размера, примерно в районе 44,1 см, энкодер как будто не может найт положение, и останавливает затл неточно. Обратили внимание с неделю как. Раньше, видимо, в этом размере резчики мало работали, и не обращали внимание.

Можно ли предположить, что имеется какое-то загрязнение или повреждение на энкодере?
Хочу демонтировать и посмотерть его, а пока собираю теоритическую базу. Не подскажите, какие моменты важно учесть, чтобы хужее не сделать?))
Экодер Polar Grafik Typ 92 EMC

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось vitaly; 25.05.2019 в 14:02
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.05.2019, 19:14
Кулон Кулон вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 5
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Кулон заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Если энкодер линейный, сигнал с него снимается гибким кабелем, который все время находится в движении и работает на изгиб и растяжение. У меня на практике было два случая, когда отдельный проводник в кабеле разрушался в местах постоянного сгиба, или в точке подключения его к разъему. И, так как обрыв наступал не сразу, вначале появлялись сбои при установке размера, а в дальнейшем полный отказ
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.05.2019, 06:00
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 296
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от Кулон Посмотреть сообщение
Если энкодер линейный, сигнал с него снимается гибким кабелем, который все время находится в движении и работает на изгиб и растяжение. У меня на практике было два случая, когда отдельный проводник в кабеле разрушался в местах постоянного сгиба, или в точке подключения его к разъему. И, так как обрыв наступал не сразу, вначале появлялись сбои при установке размера, а в дальнейшем полный отказ

Энекодер линейный.
Как проверить кабель представляю.
Вопрос про ревизию самого энкодера:
1) если ли смысл заниматься очисткой поля сканирования энкодера?

2) необходимо ли при снятии датчика энкодера отмечать его положение до демонтажа, или он без проблем после сборки и запуска машины отпределит свое положение?



Спасибо!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.05.2019, 08:52
Varianty Varianty вне форума
Участник
 
Регистрация: 17.02.2018
ИНН: 781705234306
Сообщений: 399
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 53 раз(а) за 51 сообщений
Рейтинг мнений:
Альбомов(фоток): 4(98)
Varianty Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Varianty Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Varianty Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от vitaly Посмотреть сообщение
Энекодер линейный.
Как проверить кабель представляю.
Вопрос про ревизию самого энкодера:
1) если ли смысл заниматься очисткой поля сканирования энкодера?

2) необходимо ли при снятии датчика энкодера отмечать его положение до демонтажа, или он без проблем после сборки и запуска машины отпределит свое положение?



Спасибо!
1. Не особо. Поле сканирования - стеклянная линейка с нанесёнными полосками внутри закрытого манжетами корпуса. В вашем случае - сбой размера в одном и том же месте скорее всего связан с повреждением кабеля.

2. После снятия энкодера вам может потребоваться регулировка размера на плате "ТАМ" после калибровки. Однако, энкодер располагается на посадочных местах достаточно точно, чтобы "вернуть как было", подвигав его в крепеже (благодаря небольшому люфту). Иногда вообще ничего не требуется. Машина делает калибровку по внутренней метке энкодера.
__________________
+7(951) 678-62-78, b210480@yandex.ru - Ремонт оборудования.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.05.2019, 09:08
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 296
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от Varianty Посмотреть сообщение
1. Не особо. Поле сканирования - стеклянная линейка с нанесёнными полосками внутри закрытого манжетами корпуса. В вашем случае - сбой размера в одном и том же месте скорее всего связан с повреждением кабеля.

2. После снятия энкодера вам может потребоваться регулировка размера на плате "ТАМ" после калибровки. Однако, энкодер располагается на посадочных местах достаточно точно, чтобы "вернуть как было", подвигав его в крепеже (благодаря небольшому люфту). Иногда вообще ничего не требуется. Машина делает калибровку по внутренней метке энкодера.

Благодарю за подробности! Очень просветили!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.06.2019, 07:53
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 296
Оставил благодарностей: 20
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Всем еще спасибо за консультацию!
Проблема устранена: выполнена регулировка зазора э/м тормоза (0,25мм), устранен перекос и удалены задиры на направляющих э/м тормоза.
Также на всяких случай был также снять и разобран экнодер: очищена шкала; проверен кабель энкодера: с ним все в полном порядке.
Резак работает. По ощущениям, даже быстрее чем в последнее время.

Последний раз редактировалось vitaly; 07.06.2019 в 08:31
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, 1999 - 2019, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез