Предложения по продаже запасных частей для полиграфической и другой техники. Моторы, контроллеры, ремни, валы, датчики, компрессоры, шестерни, дополнительное и навесное оборудование для офсетных машин, домечатного и отделочного оборудования. Предложения услуг по ремонту типографской техники. Сервисные службы и квалифицированные мастера. Услуги по такелажу, пуско-наладке, перевозке оборудования.
Публиковать объявления могут участники, имеющие статус "Полиграфист". Для включения в эту группу необходимо корректно заполнить свой профиль здесь и подав заявку на включение в группу.
Просим вас быть внимательными и осторожными при заключении сделок на покупку и продажу оборудования. В связи с участившимися случаями мошенничества рекомендуем изучать историю деятельности контрагентов на Форуме и отзывы коллег и правильно составлять договоры на поставку.
Правила раздела:
- запрещено дублирование сообщений в различных подразделах
- в заголовках тем указывайте предмет продажи
- публиковать объявления в данном разделе могут участники - члены группы Полиграфист и профессиональные поставщики - члены группы "Продавцы оборудования"
- Во всех подразделах раздела "Торговая площадка" запрещено "поднимать","UP-ать" свои темы в ленте путем создания нового сообщения в своей теме.
Нестабильно машина работает на малых оборотах RYOBI 524H.
На высоких оборотах нет проблем.
Проблема при замене пластин и начальном запуске появляется стук.
На толчковом режиме при замере осциллографом меняется величина поступаемого задания.
Величина задания не постоянно. Откуда приходит знание мы не знаем.
Нестабильно машина работает на малых оборотах RYOBI 524H.
На высоких оборотах нет проблем.
Проблема при замене пластин и начальном запуске появляется стук.
На толчковом режиме при замере осциллографом меняется величина поступаемого задания.
Величина задания не постоянно. Откуда приходит знание мы не знаем.
Вопрос решили? у нас та же проблема.
__________________
Типография "Вариант" (г. Орел)
(4862) 54-15-48, 8-905-046-33-22. Александр
dw-alex@mail.ru
На толчковом режиме при замере осциллографом меняется величина поступаемого задания.
Имеете ввиду задание на частотник? Если да, то он что получил то и отработал.
А вообще стук на старте может быть из-за прослабленных или замасленных ремней. Проверьте на всякий случай.
На толчках проблемы также могут быть из-за подгоревших контактов в тормозном реле. Тоже не мешает почистить.
Стуки скорее всего шпонка, на какой то шестерне приводной. Она, эта шпонка точно есть и разбита с вероятностью 100%. Болячка 524-х машин. На какой точно шестерне, я не вникал. Месяца 2-3 назад делали.
С инвертором, кстати была проблема, всплывала. Возможно был и не инвертор , из-за механики. Почему?
-Была переборка привода самонаклада с заменой кардана, Последний был намертво заклинен, в результате провернуло шестерни, перекинуло ремень привода, цикл сбился.
-Была сначала переборка, а затем через 2-3 года регулировка привода форгрейфера (качалки) на входе. Лопнула трубка центральной смазки и в результате сначала рассыпался подшипник, затем и ось съело. От встречи клапанов спасло чудо, шестерня с цепью уперлась в двигатель увлажнения, иначе была бы ...опа.
- Было устранение люфта в приводе машины, эти самые стуки - ремонт шпонки на одной из приводных шестерен. Разбивает со временем шпонку и шпоночный паз. Особено когда исправные тормоза!
Сейчас только проанализировал информацию и заметил, что жалоб от печатника по поводу плавающей скорости давно не слышал.
Тормоза умерли на 80 млн по по счетчику. Может и к лучшему поскольку не такие резкие остановки машины и те самые шпонки не так быстро убиваются.
Сейчас боремся с воздухом. Год назад стало заметно, что 100 литрового компрессора просто не хватает! Перебрали все большие пневмоцилиндры, заменили пару электроклапанов. Резинки в пневмоцилинрах просто высыпаются при разборке, труха!
В следующий ремонт:
Под замену пневмоцилинры сс-40-25 - 8 штук и СС 32-25 - 4 штуки. Все через шток травят.
-Ремень основной приводной под замену и в натяжителе ремня, замена подшипников, смазка сухая. Ремешок поехал в сторону шестерни, появились надрывы. Долго не проходит.
В общем в процессе этих работ естественно вскрытие крышек, чистка, продувка. Возможно когда самонаклад ковыряли несколько лет назад, просто продули прочистили приводной мотор и вентиляцию в инверторе в том числе. Задышал аппарат, нормально охлаждаться стал, отблагодарил нормальной работой.
Счетчик умер давно, но по прикидкам 120-130 млн сейчас
На таких пробегах как у 524H надо раз в квартал все смотреть и слушать глазами и ушами специалиста.
PS. Машину Саша Попов обслуживает. Большое человеческое спасибо ему.