Все доброго времени суток!
Запускаем у себя в типографии направление флексопечати. И у меня возник вопрос:
Существуют ли программы или макросы для корела, которые позволяли бы автоматизировать создания подписного листа для клиента?
И вообще, кто как их делает?
в данном случае вы вольны на креатив. что хотите, то и указывайте))
Обычно на данном листе присутствуют:
- количество цветов;
- изображение с размерами;
- схема намотки;
- место для подписи утверждающей макет.
А так же в примечание, что цвет по монитору утверждать нельзя, что заказчик несет ответственность за утверждение макета, и последующие претензии по текстовой или элементной части не будут рассматриваться, так как были согласованы.
а в принципе можете накреативить что хотите туда))
На узком флексо подписных листа лучше два делать:
1) размер и контур этикетки, межэтикеточное расстояние, поля по краям ручья, направление намотки, диаметр втулки, количество этикеток в рулоне готовой продукции и/или максимальный диаметр готового ролика (можно графу для особых пожеланий заказчика по данному листу оставить). Если по некоторым позициям заказчику все равно (например, межэтикеточное расстояние), следует заполнить поля самостоятельно, чтобы заказчик подписал, дабы не было потом претензий.
2) Скриншот макета, вся текстовка отдельно крупно, список пантонов и CMYK (там же указываем фольга, конгрев, тактильный, защитный, матовый лаки, ламинат), основной материал (бумага, ПЭ, ПП, термо). Иногда необходимо плоскость с белилами, выборочным лаком или тиснением отдельно показать.
Первый лист подписывается чуть ли не одновременно с согласованием цены, потому что если заказчику надо другое направление намотки, цена может сильно изменится. Особенно критично на малых тиражах.
Далее, нужно убедится, что заказчику требуется та втулка, что у вас в наличии, и все поля их удовлетворяют (бывает, оговаривают расстояние меж этикетками и поля вдоль ручья особо, а у вас просто раппорта нет, чтобы соответствовать).
После подписания первого листа, утрясания цены и заказа высечного ножа, можно заниматься вторым листом и работой над макетом. Данные второго листа тоже влияют на цену, но фишка в том, что манагеры заказчика обычно там все знают и выкладывают сразу.
А вот техническую информацию по намоткам, втулкам и требованиям по полям - не знают. И получаются ситуации, когда тираж отпечатан, а резать непонятно как, и вообще для линии поклейки заказчика по-другому надо.
Формально нужен еще и третий лист - с цветопробой или образцом продукции. Бывает его заказчик предоставляет до работы с вами, а бывает лист делают одновременно с запуском первого тиража в присутствии заказчика: клеят, степплеруют на листок этикетку, все подписываются, ставятся печати, всё в нескольких экземплярах - для типографии и для заказчика
Последний раз редактировалось newteh; 07.03.2017 в 10:27
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
"Чтобы листы появлялись быстро и стандартно, надо чтобы клиент предоставлял информацию быстро и стандартно. А у нас для этого людей нет"
Ну и по своей сути, информация содержащаяся в листах согласования является компромиссом между:
1 Стоимости расходных материалов
2 Скоростью исполнения заказа
3 Техническими параметрами заказчика
4 Технологическими возможностями Вашего производства
5 Объёмами заказа
6 Прибылью производства
7 Художественным вкусом дизайнеров
8 ИЕщёМногоКакихФакторов