Коллеги, некая типография ЛИГР рассылает коммерческие с весьма заниженной стоимостью печати. Еще немного и можно говорить о жестком демпинге.
Ряд прямых и косвенных моментов указывают на абсолютное родство оной с Любавичем. Вопрос сообществу - зачем такое раздвоение личности?
__________________
типография МУЛЬТИГРАФИК, Санкт-Петербург ул. Мебельная 1/3
тел. +7 911 9203694, факс +7 812 3241969
e-mail multigraphic@mail.ru, Вязьменский Антон Валерьевич
__________________
типография МУЛЬТИГРАФИК, Санкт-Петербург ул. Мебельная 1/3
тел. +7 911 9203694, факс +7 812 3241969
e-mail multigraphic@mail.ru, Вязьменский Антон Валерьевич
Позиционируют себя по разному, ориентируются на разную аудиторию и т.п.
Но при этом работают на одной материально-технической базе.
Вполне нормально, мне кажется.
По крайней мере, такой подход вполне имеет право на существование )
Кстати говоря, для тестирования - наплевать, как выглядит логотип.
Важно понять, рабочая модель получилась или нет.
И для теста - логотип подойдет любой.
__________________
типография МУЛЬТИГРАФИК, Санкт-Петербург ул. Мебельная 1/3
тел. +7 911 9203694, факс +7 812 3241969
e-mail multigraphic@mail.ru, Вязьменский Антон Валерьевич
УТП - это сокращенно от Уникальное Торговое Предложение.
Грубо говоря, УТП - это то, что отличает их от других типографий.
Как вариант:
- дешевые цены на печать пантонами
- возможность печати в выходные дни
- бесплатная доставка заказа на новых иномарках
- отсрочка платежа до месяца
- накопительная скидка до -20%
- уникальные возможности оборудования
- удобное место расположения офиса
- англоговорящие менеджеры
- новейшее оборудование
- бесплатный кофе посетителю
- бесплатная цветопроба в день согласования макета
- бесплатный WiFi в офисе
...
и т.д., и т.п. (придумать можно много чего, чтобы отстроиться от т.н. "конкурентов")
И если типографии Любавич и Лигр обладают разным набором УТП, то это позволяет им расширить аудиторию возможных потенциальных клиентов.
__________________
типография МУЛЬТИГРАФИК, Санкт-Петербург ул. Мебельная 1/3
тел. +7 911 9203694, факс +7 812 3241969
e-mail multigraphic@mail.ru, Вязьменский Антон Валерьевич
Я думаю, дело здесь в том, что когда-то Любавич позиционировался как бюджетная типография. Потом они от этого открестились, типа, мы не демпнингуем. А сейчас они хотят опять в нишу бюджетных тиражей залезть. Потому что видят, что люди на всём хотят экономить.
И теперь говорят, это не Любавич, а отдельное подразделение демпингует.
Выделили под это дело, наверное, отдельную машину, посадили отдельного менеджера. Даже адрес написали другой. А вся инфраструктура остальная из Любавича.