Уважаемые, Форумчане!
Время от времени в "Свободной теме" и в разделе "Помогите"
появляются темы о преимуществах/недостатках Heidelberg и Ryobi, машины в России достаточно известные и в дополнительной рекламе не нуждаются.
Иначе, на мой взгляд, обстаят дела с машинами производства КВА, уважаемыми во всем мире.
В чем все-таки причина непопулярности КВА в России?
Плохая работа представительства?
Проблема с сервисом?
Или же машины "не очень"?
Почему при слове КВА, российский владелец типографии в большинстве случаев говорит "... я не знаю что такое КВА и с чем ее едят"?
__________________
Константин Ярохович
+38(057) 719-99-31, 719-15-04
yks@vpk.com.ua
Вопрос очень интересный, мое мнение следующее:
1. Уровень машин KBA по сравнению с другими машинами намного выше - и в плане конструкции и в плане работы. То, что сейчас предлагает Heidel уже было у KBA давно применено в печатных машинах (конечно я не считаю электроннику, а именно конструкция машины).
2. А отсутствие на устах слов KBA обусловлено отсутствием машин в дешевом сегменте рынка - сегменте, где преобладают GTO и SM-52... KBA выпускает машины более высокого класса и формата (от 72)... А если взять именно сегмент рынка А1 формата - то здесь KBA не намного уступила свои позиции Heidelю и MANy. Посчитайте, сколько у нас машин Planeta, которые концерн КБА выпускал до 1992 года и только потом сменил бренд.
3. Кредитная политика концерна КБА не такая развитая как у того же Heidelя - что соответственно и мешает большим продажам.
4. А сервис? Так он намного больше распространен, чем у других марок печатных машин.
Оригинал принадлежит Sergey ...у Гейделя по слухам тоже упал...
Не уровень сервиса упал, а некоторые счастливые обладатели решили, что раз Хейдель, то значит и даже планово обслуживать его не надо. Вот и получают через пару-тройку лет "привет" в виде необходимости замены кучи железок, которых не касалась даже маленькая капля масла, но зато щедро осыпанных бумпылью, порошком и пр., коих не касалась рука крутых печатников. Этой ситуации к тому же способствует замечательная способность Хейделя работать со средненьким качеством в таком состоянии, в котором машины других марок просто "трупы".
Спасибо, Евгений!
Ваше мнение очень интересно, но позвольте Вас поправить, что касается Планет. Машины, проданные в СССР до 90-го года выпуска, отношения к концерну КВА не имели.
Их выпускал VEB POLYGRAPH ( Радеболь) и только в 1991 году, если не ошибаюсь, КВА купили этот завод, после чего машины стали выпускать под маркой KBA-Planeta.
Спасибо, Сергей!
Ваше мнение не менее интересно.
Скажите пожалуйста, какая у Вас была машина?
__________________
Константин Ярохович
+38(057) 719-99-31, 719-15-04
yks@vpk.com.ua
У нас KBA Rapida SR0, А2 формата, старенькая, но в принципе ничего работает. Правда сервис - свой, тут ничего сказать не могу. Видел их машины на выставке форматов А0 - это впечатляет.
Оригинал принадлежит Konstantin VPK Спасибо, Евгений!
Ваше мнение очень интересно, но позвольте Вас поправить, что касается Планет. Машины, проданные в СССР до 90-го года выпуска, отношения к концерну КВА не имели.
Их выпускал VEB POLYGRAPH ( Радеболь) и только в 1991 году, если не ошибаюсь, КВА купили этот завод, после чего машины стали выпускать под маркой KBA-Planeta.
Так, до 1991 года КБА листовые машины и не выпускал - Радеболь до 91 выпускал Планеты, а потом после вхождения в КБА - КБА-Планета, потом КБА Рапида... В любом случае, завод Радеболь - как его не назови)
Так, до 1991 года КБА листовые машины и не выпускал - Радеболь до 91 выпускал Планеты, а потом после вхождения в КБА - КБА-Планета, потом КБА Рапида... В любом случае, завод Радеболь - как его не назови)
1967 Wurzburg (Завод Вюрцбург, Бавария)
DRUPA-Premiere der Bogenoffsetmaschine Rapida 0.
150 Jahre Koenig & Bauer: 1.960 Mitarbeiter; DM 64 Millionen Umsatz.
Grundung der Koenig & Bauer-Kulturstiftung.
1974 Wurzburg
Lieferung der gro?ten Zeitungsrotation der Welt, Jumbo-Courier, an Gazet van Antwerpen.
Die Rapida SR III ist mit 15.000 Bogen pro Stunde die leistungsfahigste Bogenoffsetmaschine der Welt (Format 70
x 100 cm).
1986 Wurzburg
Erste Bogenoffsetmaschine Koebau-Rapida 104 in Reihenbauweise - Leistung: 15.000 Bogen/h.
Erhohung der Beteiligung an der Maschinenfabrik Koenig & Bauer AG Modling auf 97%.
__________________
Константин Ярохович
+38(057) 719-99-31, 719-15-04
yks@vpk.com.ua
Я фанат КВА.
Кенинг Бауэр АГ - производитель печатных машин №1.
Завод в Радебойле (бывшая ГДР) работал в основном на Штаты, а их наработками активно пользуются по сей день. Гейдель и К отдыхают в форматах свыше В2.
Завод в Вюрсбурге выпускает рулонные машины.
Основная беда КВА в России - сервис.
Уважаемые коллеги! Хочется немного добавить об этих машинах исключительно с практической точки зрения - качество работы. У меня есть опыт эксплуатации машин SORMZ и SRO. Машины полуформатные, одного, так сказать, класса, обе двухкраски. Что могу сказать - все-таки немец есть немец :))) А если серьезно, то очень высокому качеству раската от Гейделя противопоставлю не менее высокий от КВА плюс скорость печати. А в рекламной полиграфии это очень важно. Поэтому, мое мнение - КВА форевер! Притом я не зря сравниваю машины не последнего поколения от именитых производителей, а боле старые версии, так как они более доступны рядовому постсоветскому полиграфисту.
Оригинал принадлежит exp ... мое мнение - КВА форевер!
И моё!
Но всему своё время. Подошло время и нам заменить двукрасочную Рапиду 016 SR на более производительную 2+2, а кормилицу передать в надёжные трудолюбивые руки коллег по цеху.
__________________ Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412 Полиграфия для дела и жизни.