Подскажите пожалуйста, кто и где обрезинивает офсетные валы? Важно знать где это делают хорошо и за разумные деньги! Кто с какими проблемами столкнулся после обрезинивания.
Подскажите пожалуйста, кто и где обрезинивает офсетные валы? Важно знать где это делают хорошо и за разумные деньги! Кто с какими проблемами столкнулся после обрезинивания.
Покупаем новые, либо trade-in у Ротодина или Беттчера.
Обрезинка валов (особенно увлажняющих) в России по личному опыту не в кассу, качество шлифовки и срок службы посредственные, и имеют большой разброс по качеству. Есть правда Лигум со своим оборудованием но цена у них не сильно отличалась от буржуев(до кризиса), и увлажняющие они все равно за кардоном обрезинивали на фабриках Вестланда.
Добрый день.
Подскажите следующий момент: С новыми ценами разница обрезинивания (обмена) Бёттчера в сравнении с "Лигум", которая использует резину Вэсланд в 1,5 раза!
Обусловлена ли эта разница???
Добрый день.
Подскажите следующий момент: С новыми ценами разница обрезинивания (обмена) Бёттчера в сравнении с "Лигум", которая использует резину Вэсланд в 1,5 раза!
Обусловлена ли эта разница???
Сложно что либо сказать, для начала раскройте секрет о каких валах идет речь: увлажняющие, красочные накатные, красочные из пирамиды.
Речь идёт о всех валах! Купили б/у офсетную машину и перед запуском решили поменять все валы, так как инженеры сказали, что резина на нынешних валах уже исчерпала себя.
Добрый день.
Подскажите следующий момент: С новыми ценами разница обрезинивания (обмена) Бёттчера в сравнении с "Лигум", которая использует резину Вэсланд в 1,5 раза!
Обусловлена ли эта разница???
У Бёттчера валы качественные и качество стабильно. В случае с Лигумом - лотерея.
Про валы увлажнения уже всё сказано выше.
Речь идёт о всех валах! Купили б/у офсетную машину и перед запуском решили поменять все валы, так как инженеры сказали, что резина на нынешних валах уже исчерпала себя.
А что значит исчерпала? Если машина до вас была в работе и валы родные то как минимум нужно провести дефектовку.
А то вам это удовольствие встанет в круглую сумму.
Для начала померьте все все валы на геометрию и соответствие размерам, далее смотрите поверхность должна быть гладкая без пористости. Глянцевый вид вала еще не повод к замене, Calcium Deglazer в паре с SRR(Super Rubber Rejuvenator) от Varna творят чудеса.
Валы которые пойдут под замену, для экономии можно распределить так: красочные накатные и валы увлажнения заказываете у буржуев, остальные, к которым требования значительно ниже, можно попробовать обрезинить.
По валам кроме Бетчера и Вестланда можно спросить здесь: http://www.alisgroup.ru по ценам Ротадин был дешевле при сопоставимом качестве.
Постучите еще сюда:http://parusa-tm.ru Мне предлагали там индийские валы, на увлажнение я их ставить побоялся, а красочные вполне можно рассматривать вместо обрезинки.
Последний раз редактировалось Нафаня; 17.01.2015 в 09:50
Думаю, самый классный вариант, да это АлиссГрупп. Они, сперва тебе делают обрезинивание, по факту, новые валы, и доставляют тебе. А ты им потом отправляешь свои.
Сам с ними поработал. И именно на увлажняющих валах. До этого дела в Рыбинске. Потом понял, Рыбинск херня.
Поэтому советую АлиссГрупп.:yes:
Добрый день, ещё раз.
Просмотрев различные варианты по валам пришли к решению заказать обрезинивание валов в компании Лигум.
Связавшись с ними они нам сообщили, что валы к обрезиниванию принимают без шестерёнок, подшипников и колец. Поставляют же они обратно валы в подвешенном состоянии без подшипников и шестерёнок.
Собственно вопрос:
Кто и как решает проблему снятия подшипников, а затем установку их на место?
Если подшипник рабочий, можно ли его устанавливать на вал или необходимо устанавливать обязательно новые?
Если они возвращают валы в подвешенном состоянии, то как я понимаю выложить их на поверхность, чтоб надеть подшипники нельзя, Или же это ошибочное мнение?
Подшипник - это унифицированная деталь. Используется повсеместно, а не только на валах печатной машины. Снимается и устанавливается также, как и на других механизмах. Для снятия - используйте съемник (продаются в автомагазинах). Для установки нужен молоток и бронзовая втулка - это бюджетный вариант. Бывают также специальные инструменты для установки.
Если не уверены в своих силах обратитесь на любой завод или в автомастерскую.
Ставить старые подшипники или нет - решать Вам, однако на накатные и увлажняющие валы лучше поставить новые, благо стоят они недорого (подшипники).
По поводу «Подвешенного вала» - это просто упаковка такая, когда шейки вала вставляются в отверстия коробки, чтобы резиновая поверхность не соприкасалась со стенками коробки. А установить подшипники можно и не выкладывая вал на поверхность.
[QUOTE=Котов Евгений;3917382]У Бёттчера валы качественные и качество стабильно. В случае с Лигумом - лотерея.
Последний раз заказывал увлажняющие валики на RYOBI у Бёттчера так вот через пол года дукторный разбух по краям. Так что не знаю может мне такой валик попался. До этого покупали в Типографе 1.5 года отработал.