консервация печатной машины - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
vybory0625



Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.04.2011, 16:16
Ekaterina_AP Ekaterina_AP вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 1
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Ekaterina_AP заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Question консервация печатной машины

здравствуйте!
подскажите, надо ли обрабатывать валы красочного аппарата какой-нибудь химией для сохранности? есть ли такая химия вообще? и на какой срок это можно сделать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.04.2011, 17:14
Karinas Karinas вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.03.2007
ИНН: 7726672816
Сообщений: 890
Оставил благодарностей: 407
Поблагодарили 219 раз(а) за 156 сообщений
Рейтинг мнений: 124
Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума
Закатайте валы льняным маслом, которое печатники добавляют в краску для уменьшения липкости. Мы б\у машины отправляли в Сибирь в контейнере все было нормально через 3 недели. Соответственно всю станину и клапана из пульверизатора маслом 50\50 со смывкой.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.04.2011, 18:28
Mexanik Mexanik вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 411
Оставил благодарностей: 89
Поблагодарили 79 раз(а) за 60 сообщений
Рейтинг мнений:
Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме Mexanik очень популярен на Принт-форуме
Лучшая консервация для валов это чистота. Любая химия и масло при долгом воздействии могут деформировать резину, или даже склеить валы между собой в месте контакта при подсыхании. А если совсем надолго машину консервировать то валы надо вынуть и повесить на стенку за шейки валов.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Mexanik за это сообщение:
pashtet1985 (29.04.2011), rostoffdon (05.05.2011), МАСТЕР (29.04.2011), Русский (29.04.2011)
  #4  
Старый 02.05.2011, 20:38
Pound Pound вне форума
Участник
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 115
Оставил благодарностей: 31
Поблагодарили 53 раз(а) за 42 сообщений
Рейтинг мнений:
Pound Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Pound Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Я согласен с Mexanic. Вытащите валики. После долгой остановки, валики Вам придется вытаскивать, настраивать и др. Поэтому вытащите их сразу.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
rostoffdon (05.05.2011)
  #5  
Старый 03.05.2011, 10:25
Пианый Йожег Пианый Йожег вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 30
Оставил благодарностей: 16
Поблагодарили 6 раз(а) за 4 сообщений
Рейтинг мнений:
Пианый Йожег с репутацией > 50
Рекомендуется хранить валики в специальной бумажной упаковке или гильзах в вертикальном положении в прохладном темном помещении, вдали от источников тепла и озона (воздействие озона может привести к появлению трещин на поверхности). Вертикально установленные валики необходимо периодически переворачивать с одного торца на другой.
При хранении в горизонтальном положении рекомендуется, как минимум, раз в месяц переворачивать валики на четверть диаметра во избежание деформации и искривления.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Пианый Йожег за это сообщение:
Mexanik (03.05.2011), pashtet1985 (03.05.2011), rostoffdon (05.05.2011)
  #6  
Старый 03.05.2011, 15:23
shirenov shirenov вне форума
эксперт
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 222
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 92 раз(а) за 67 сообщений
Рейтинг мнений: 126
shirenov знают все shirenov знают все shirenov знают все shirenov знают все shirenov знают все shirenov знают все shirenov знают все
по опыту нескольких лет работы в фирме, поставлявшей б/у машины из Европы, у меня такие рекомендации:
1. Согласен с Mexanik, машина с чистыми валами может простоять хоть год, и потом нормально запускается. Вынимать валы не обязательно.
2. Если валы закатаны печатным маслом и долго так простояли, потом бывают чудеса с балансом вода-краска. Лучше так не делать.
3. Станину и клапана обязательно забрызгать маслом, как советует Karinas.
4. Накрыть полиэтиленом и обмотать стрейч-пленкой. Это уменьшит выпадение конденсата при изменениях температуры в помещении.
__________________
Дмитрий, 8-915-025-14-11, shirenov@tipograf.ru
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо shirenov за это сообщение:
Mexanik (03.05.2011), pashtet1985 (05.05.2011), rostoffdon (05.05.2011)
  #7  
Старый 05.05.2011, 00:24
rostoffdon rostoffdon вне форума
Полиграфист
 
Регистрация: 25.02.2010
ИНН: 6161030984
Сообщений: 114
Оставил благодарностей: 86
Поблагодарили 13 раз(а) за 7 сообщений
Рейтинг мнений:
rostoffdon заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Валы можно и не вынимать, но желательно "развести" максимально, тогда не дефомируются.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.02.2012, 00:33
Борис Я. Борис Я. вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 6
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Борис Я. заработал небольшую положительную репутацию среди участников
А если машина простояла 3 года. Есть ли надежда на нормальный запуск и роботу.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.02.2012, 00:35
Аватар для Котов Евгений
Котов Евгений Котов Евгений вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 6,009
Оставил благодарностей: 2,708
Поблагодарили 5,892 раз(а) за 3,115 сообщений
Рейтинг мнений: 2217
Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute Котов Евгений has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Борис Я. Посмотреть сообщение
А если машина простояла 3 года. Есть ли надежда на нормальный запуск и роботу.
Смотря как хранилась. Если стояла на улице, всем ветрам назло, то шансов практически нет.
__________________
8(965)1677401
kross1@mail.ru
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.02.2012, 10:15
Karinas Karinas вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.03.2007
ИНН: 7726672816
Сообщений: 890
Оставил благодарностей: 407
Поблагодарили 219 раз(а) за 156 сообщений
Рейтинг мнений: 124
Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума
Цитата:
Сообщение от Борис Я. Посмотреть сообщение
А если машина простояла 3 года. Есть ли надежда на нормальный запуск и роботу.
Привозили мы в Аквалоне из-за бугра б\ушный металлолом восстанавливали и продавали! Иногда очень плачевные экземпляры попадались! Затраты по-любому будут, на обрезинку валов! Ну в остальном надо смотреть сервисникам.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 06.02.2012, 12:31
Борис Я. Борис Я. вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 6
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Борис Я. заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Стояла сначала в цеху печати, потом на складе в типогрофии. Как понимаю, обрезинку валов по любому надо делать, или может пронесет.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 06.02.2012, 15:21
Karinas Karinas вне форума
Участник
 
Регистрация: 22.03.2007
ИНН: 7726672816
Сообщений: 890
Оставил благодарностей: 407
Поблагодарили 219 раз(а) за 156 сообщений
Рейтинг мнений: 124
Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума Karinas пользуется уважением среди участников Принт-форума
Цитата:
Сообщение от Борис Я. Посмотреть сообщение
Стояла сначала в цеху печати, потом на складе в типогрофии. Как понимаю, обрезинку валов по любому надо делать, или может пронесет.
Надо смотреть на машину, если валы установлены, то как они были смыты, разведены или нет. Может они склеились за это время, и при первом провороте полосы контакта вырвуться оставив борозды!! А какая марка машины-то!!? Пригласите сервисника для осмотра! тел 363-00-78
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 06.02.2012, 18:40
Борис Я. Борис Я. вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 6
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
Борис Я. заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Adast Dominant 515.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 07.02.2012, 07:09
Pound Pound вне форума
Участник
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 115
Оставил благодарностей: 31
Поблагодарили 53 раз(а) за 42 сообщений
Рейтинг мнений:
Pound Имеет хорошую репутацию среди участников Форума Pound Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Вытаскивайте валики!
Они скорее всего склеились. Если запустите машину, у Вас срежет все шестерни раскатных валов и оторвутся коромысла. На Доминантах этот узел слабенький.
Когда достанете валики, попробуйте покрутить машину вручную.
Не включайте машину в ход, пока не вычистите все механизмы и электрошкаф, там грязи накопилось ведро. Даже если машина была хорошо закрыта, все-равно нужна чистка от закостеневшей смазки.
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Karinas (07.02.2012)
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 04:05.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot