здравствуйте!
подскажите, надо ли обрабатывать валы красочного аппарата какой-нибудь химией для сохранности? есть ли такая химия вообще? и на какой срок это можно сделать?
Закатайте валы льняным маслом, которое печатники добавляют в краску для уменьшения липкости. Мы б\у машины отправляли в Сибирь в контейнере все было нормально через 3 недели. Соответственно всю станину и клапана из пульверизатора маслом 50\50 со смывкой.
Лучшая консервация для валов это чистота. Любая химия и масло при долгом воздействии могут деформировать резину, или даже склеить валы между собой в месте контакта при подсыхании. А если совсем надолго машину консервировать то валы надо вынуть и повесить на стенку за шейки валов.
Эти пользователи сказали спасибо Mexanik за это сообщение:
Рекомендуется хранить валики в специальной бумажной упаковке или гильзах в вертикальном положении в прохладном темном помещении, вдали от источников тепла и озона (воздействие озона может привести к появлению трещин на поверхности). Вертикально установленные валики необходимо периодически переворачивать с одного торца на другой.
При хранении в горизонтальном положении рекомендуется, как минимум, раз в месяц переворачивать валики на четверть диаметра во избежание деформации и искривления.
Эти пользователи сказали спасибо Пианый Йожег за это сообщение:
по опыту нескольких лет работы в фирме, поставлявшей б/у машины из Европы, у меня такие рекомендации:
1. Согласен с Mexanik, машина с чистыми валами может простоять хоть год, и потом нормально запускается. Вынимать валы не обязательно.
2. Если валы закатаны печатным маслом и долго так простояли, потом бывают чудеса с балансом вода-краска. Лучше так не делать.
3. Станину и клапана обязательно забрызгать маслом, как советует Karinas.
4. Накрыть полиэтиленом и обмотать стрейч-пленкой. Это уменьшит выпадение конденсата при изменениях температуры в помещении.
А если машина простояла 3 года. Есть ли надежда на нормальный запуск и роботу.
Привозили мы в Аквалоне из-за бугра б\ушный металлолом восстанавливали и продавали! Иногда очень плачевные экземпляры попадались! Затраты по-любому будут, на обрезинку валов! Ну в остальном надо смотреть сервисникам.
Стояла сначала в цеху печати, потом на складе в типогрофии. Как понимаю, обрезинку валов по любому надо делать, или может пронесет.
Надо смотреть на машину, если валы установлены, то как они были смыты, разведены или нет. Может они склеились за это время, и при первом провороте полосы контакта вырвуться оставив борозды!! А какая марка машины-то!!? Пригласите сервисника для осмотра! тел 363-00-78
Вытаскивайте валики!
Они скорее всего склеились. Если запустите машину, у Вас срежет все шестерни раскатных валов и оторвутся коромысла. На Доминантах этот узел слабенький.
Когда достанете валики, попробуйте покрутить машину вручную.
Не включайте машину в ход, пока не вычистите все механизмы и электрошкаф, там грязи накопилось ведро. Даже если машина была хорошо закрыта, все-равно нужна чистка от закостеневшей смазки.