Ни когда с таким не сталкивался, но думаю существуют специальные техно лаки для придания матовости. Лучше конечно обратиться к вашим поставщика краски, они то точно в курсе.
Хотя смотря что за краска, триада или пантон? Мы пробовали ставить на последней секции матовый лак он матировал изображение полученное на предыдущих секциях, но если краска не успевает сохнуть то лак начинает ее забирать на себя и в секции образовывалась не понятного цвета масса....
Последний раз редактировалось ponomarenko-12; 31.03.2011 в 16:47
Краска на спиртовой основе. Подскажите как придать матовость краске? Что-то добавлять? Или?
Заранее спасибо!
обычно все краски покрывают матовым лаком и на этом успокаиваются. Введение любых пигментных добавок в краску
даст непредсказуемый результат по цвету в первую очередь.
Можете попробовать немного кроющих белил ввести например.. можно также уронить ролик бумаги на ногу печатнику
Последний раз редактировалось Fedorcyh; 31.03.2011 в 21:02
Одно время надо было клир заматировать, придать ему благородную матовость (на люксовую бутылку). Обычный мат лак был слабоват для таких целей, даже с большим анилоксом.
Выход - разбавленное серебро. Получилось отлично! Но это на уф
Последний раз редактировалось newteh; 31.03.2011 в 18:29
Есть у Flint Group матирующая добавка в УФ лаки (UAA00104 UV-Mattering), продаётся как порошок. Спросите у них может и в ваши краски её можно подсыпать.
Есть у Flint Group матирующая добавка в УФ лаки (UAA00104 UV-Mattering), продаётся как порошок. Спросите у них может и в ваши краски её можно подсыпать.
Порошки - штука хитрая, надо очень аккуратно вводить их в краску. можно анилокс забить наглухо, потом и soda blast не поможет.. у меня печатник пересыпал иродина (начальник попросил), потом 3 дня анилокс мыли. Хотя если все в пределах нормы - ничего страшного не должно произойти, но лучше перебздеть чем недобздеть. свяжитесь с Олегом Свириным из Флинта - наверное скажет. Или с Вашим поставщиком, а то сейчас накидаем советов и в итоге окажется что вот именно Ваша серия красок не совместима ни с каким из продуктов
Последний раз редактировалось Fedorcyh; 31.03.2011 в 21:19
Есть у Flint Group матирующая добавка в УФ лаки (UAA00104 UV-Mattering), продаётся как порошок. Спросите у них может и в ваши краски её можно подсыпать.
господа, порошок этот называется аэросил (синтетический оксид кремния, мелкодисперсный) стоит 3 копейки, но продается достаточно большими объемами - раз купил и на всю жизнь можно потом продавать на сторону трафаретчикам - как загуститель
основная феня - как его в краску замешать. но уж этот маленький секрет я не буду раскрывать - хоть что-то оставлю как капитал "на старость"
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
основная феня - как его в краску замешать. но уж этот маленький секрет я не буду раскрывать - хоть что-то оставлю как капитал "на старость"
да, белила - это оксид кремния, черный - это углерод, серебро - мелкодисперсный алюминий. Остался маленький секрет больших компаний - как все это перенести на материал и удержать для экспеременаторов - прямое добавление аэросила в краску закончится его оседанием на дне кипсейка, до Диминой старости - лет 20
А вообще белила бывают 2х видов - титановые (диоксид титана) и цинковые (сульфат цинка). Последнрие имеют ограниченное применение, поскольку не такие белые
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Самый простой и безотказный способ матирования - нанесение матового лака после всех красок.Введение добавок непосредственно в краску дает для флексографии порой непредсказуемые результаты.
Лак бывает как УФ и спиртовой, так и водорастворимый (в частности, присутствует в ассортименте красок "CHESPA", поставляемых компанией "ВИП-Системы"). Водный лак - самый экономичный вариант, если требуется не выборочное матирование, а полное.
Самый простой и безотказный способ матирования - нанесение матового лака после всех красок.Введение добавок непосредственно в краску дает для флексографии порой непредсказуемые результаты.
Лак бывает как УФ и спиртовой, так и водорастворимый (в частности, присутствует в ассортименте красок "CHESPA", поставляемых компанией "ВИП-Системы"). Водный лак - самый экономичный вариант, если требуется не выборочное матирование, а полное.
Не, не первое апреля, просто руки быстрее головы (кстати не знал что первое апреля, когда писАл.) Диоксид титана конечно, спасибо за поправку.
Татьяна, а Вы только первое сообщение читаете, а потом сразу рекламу "Вип-Систем"? поясните почему вд-лак не пригоден для выборочного лакирования?
p.s. Дима, коли уж пошла речь о белилах, мне тут наш местный химик говорит что ты не совсем прав - титановые белила бывают тоже двух видов - голубоватые и желтоватые. первые - сжигание титана в кислороде под давлением, вторые - просто в кислородной среде.
Последний раз редактировалось Fedorcyh; 01.04.2011 в 13:21