Всем доброго времени суток.
Я живу в Узбекистане и планирую заняться производством следующих видов рекламной продукции: ароматизаторы воздуха на картонной основе (с возможностью нанесения рекламной информации, лого заказчиков), подставки под бокалы (пивные и обычные), магниты из магнитного винила.
1. Прошу поделиться мнениями относительности технологий и нюансов производства.
Можно ли для производства этих видов продукции использовать один вид оборудования для вырубки или нужно брать различные машины?
Какие технологии использовать для нанесения печати?
Если есть возможность подскажите поставщиков сырья и оборудования.
2. При условии отсутствия другого бизнеса, достаточно ли будет перечисленного ассортимента продукции или необходимо его расширить?
Опыта в этой сфере пока нет.
Буду очень признателен за помощь
Насколько я владею информацией, регулярных поставщиков этого сырья нет, но найти тех, кто сможет поставить - это не проблема. Винил производится в Китае, насчет пивного картона подумываю о российской компании "Сибирский берег" (она кажется поставляет финский картон), высококапиллярный картон для ароматизаторов пока не смог подобрать (производителя).
Цитата:
Сообщение от Ninel
А в какой сфере есть опыт? Почему именно ароматизаторы и подставки? Есть же и другие виды сувенирной продукции
Нинель, дело в том, что эту продукцию у нас пока не производят, а ниша кем-нибудь когда-нибудь будет занята. Технология не слишком сложная вроде. Исходя из этих соображений и решил взять эти продукты.
А вы что можете посоветовать? С радостью готов получить любой совет :-)
А нужна ли Вам эта полиграфия? Вы вообще понимаете куда хотите ввязаться? Приезжайте к нам на тусовки ПФ и Вы все поймете!
Спасибо за приглашение, но в данный момент приехать к Вам я не могу. А насчет ввязываться - Вы же когда-то в это дело ввязались, почему же у меня не получиться?