Прошу совета.
Есть бюджет ок. 45 000 евро. Есть желание забыть про Доминант (ромайор оставлю, для него всегда дело найдется). Есть род работы - сверхкороткие тиражи 4+4, обычно 300-1000 экз.
Что брать?
Смотрю в сторону Ryobi 3304. Можно ли с такими деньгами расчитывать на нормальную машину?
Может есть еще разумные варианты?
На нормальную машину вряд ли.
Да и 3304 - конструктивно не самая лучшая машина для полноцвета.
Лучше посмотрите что-нибудь типа Райоби 512Н (со спиртом).
Хоть это и двукраска, но будет быстрее и ассортимент выполняемых работ будет шире.
Прошу совета.
Есть бюджет ок. 45 000 евро. Есть желание забыть про Доминант (ромайор оставлю, для него всегда дело найдется). Есть род работы - сверхкороткие тиражи 4+4, обычно 300-1000 экз.
Что брать?
Смотрю в сторону Ryobi 3304. Можно ли с такими деньгами расчитывать на нормальную машину?
Может есть еще разумные варианты?
Хорошее желание, но также думаю что с таким бюджетом неосуществимое. Сами подумайте в каком состоянии к вам придет б/у машина за 45000 евро, при стоимости новой - 200000 евро. Тут действительно лучше подумать о б/у Риоби 512Н - которая по такой цене будет "просто конфеткой". Сам недавно помог знакомому найти такую в Англии за 23000 евро.
Что касается технической стороны, то я не согласен с Pretty Print. 3304 на порядок превзойдет 512 по оперативности и раза в три по производительности на сверхкоротких тиражах. По уровню качества они будут близки.
Если нужен другой порядок качества и разноплановости по ассортименту - то лучше берите Риоби 522. Но такая также стоит дороже вашего бюджета.
Кстати, рекомендую брать машины через www.offset4you.ru
Там самый большой и актуальный список полиграфического вторичного рынка европы. На вопросы они отвечают по-русски.
Хорошее желание, но также думаю что с таким бюджетом неосуществимое. Сами подумайте в каком состоянии к вам придет б/у машина за 45000 евро, при стоимости новой - 200000 евро.
Коллеги, все понимаю, но можно без московского столичного снобизма. Море предложений по 42, 40, 38, даже 35 тыс., это что, все металлолом? Ув. Марсель, не могли бы вы пояснить, чего ждать от машины такой цены?
Ну, кроме того, есть ли еще какие альтернативы? Нужна принципиально 4-х секционная А3 машина.
И еще - если с такими деньгами "ловить нечего", то - "скока нада"?
не могли бы вы пояснить, чего ждать от машины такой цены?
Большого износа. 3304 - машина (по сравнению с 5ХХ сериями) крайне хлипкая. Втулочки в палец толщиной, шейки валиков по 7 мм в диаметре - все это весьма быстро изнашивается и начинается полошение...
Цитата:
Сообщение от Serge22
Ну, кроме того, есть ли еще какие альтернативы? Нужна принципиально 4-х секционная А3 машина.
И еще - если с такими деньгами "ловить нечего", то - "скока нада"?
Ну если принципиально 4-хкраска и хочется чего-то хорошего - ищите ГТО 52-4. Тысяч за 80 найдете что-то более-менее. Ниже - из приличного только двукраски.
ЗЫ: 2 Марсель - 3302Н и 512Н - это как раз небо и земля - 5 лет у нас эти машины проработали бок о бок (обе были новые). 3302 прошла 36 млн, а 512 за те же года - 90+ млн оборотов. Так что есть что сравнивать. Что же касается "премии" за четырехкрасочность, то оне не переплюнет падение производительности на портретных подачах. Как и множество гемороя, типа заломов и отмаров плотной бумаги на выводном цилиндре... ;) меньшего формата, меньшей скорости, долгой приладки и так далее.
А вот 522 от 512 отличается несильно. Ну, "поуверенней" на ней работать можно, поудобнее, приладки побыстрее, после 40-50 млн наличие контактных колец дает себя знать (не ранее!). Ну и все.
Большого износа. 3304 - машина (по сравнению с 5ХХ сериями) крайне хлипкая. Втулочки в палец толщиной, шейки валиков по 7 мм в диаметре - все это весьма быстро изнашивается и начинается полошение...
Неужели износ такой, что не отремонтировать? Не поверю. И что, японская машинка хлипче доминанта?
И, повторюсь, сколько должна стоить пристойная, по вашему 3304?
Есть ли еще машинки такого класса того же уровня цены?
Почему не отремонтировать? И доминант можно довести до уровня приличного качества. Вопрос в том, сколько времени будет проходить между ремонтами.
Райоби в целом - крепче Доминантов (сильно), но именно эти модели - нет. Это облегченные машины. Они берут не крепостью, а удобством работы, которое лучше чем у "домиков". Но с машинами с подачей по широкой стороне все равно сравнивать нельзя.
Машины такого же класса, естественно, будут стоить "такой же уровень цены". Другое дело, что это и есть Доминанты, Полли, Хамады и т.д.
"Пристойная" 3304? Ну, всего тысяч на 10 дешевле ГТО-шки, т.е. 60-70 т. евро.
Коллеги, все понимаю, но можно без московского столичного снобизма. Море предложений по 42, 40, 38, даже 35 тыс., это что, все металлолом? Ув. Марсель, не могли бы вы пояснить, чего ждать от машины такой цены?
Ну, кроме того, есть ли еще какие альтернативы? Нужна принципиально 4-х секционная А3 машина.
И еще - если с такими деньгами "ловить нечего", то - "скока нада"?
Про снобизм - это не ко мне :)
Насчет моря - не уверен. Сам не поленился связался с Офсет фор ю. У них есть сейчас на примете две машинки 3304 за 35000 евро. С доставкой-растаможкой выйдет как раз ваши 45000.
Но эти машины 1997 г.в. (то есть первого года выпуска таких машин) и со сломанными счетчиками. Думаю, что вам придется выложить на их доводку еще тысяч 10. Либо смириться с их качеством печати.
Вообще ресурс машин Риоби 33 серии до капремонта - 40-50 млн. оттисков. А после от машин надо избавляться, либо переводить на чернуху. (Не факт, что названные машины уже близки к этим показателям).
Нормальные такие машины думаю должны стоить ни как не меньше, чем 60000 евро в Москве. Впрочем дело ваше, я не продавец.
Неужели износ такой, что не отремонтировать? Не поверю. И что, японская машинка хлипче доминанта?
И, повторюсь, сколько должна стоить пристойная, по вашему 3304?
Есть ли еще машинки такого класса того же уровня цены?
3304 - хлипче. Японцы - люди системные. Если машина расчитана на 50 млн. листопрогонов, то после этого у нее начнет все "сыпаться". Капремонт ее (с заменой шестерен и подшипников) выйдет в деньги, соразмерные с ее стоимостью. Причем в полевых условиях не все подшипники поддаются замене.
Насчет такого же класса - обратите внимание на Хамаду В452 и ГТО 52-4. Достойные машины, но будут подороже, чем Риоби 3304.
Марсель, спасибо, четко и по делу...
Очевидно, придется изыскивать бОльшие деньги... Однако... У АДАСТА все ремонтируется, и относительно недорого, а тут... "Нет в жизни счастья!"
А насчет упомянутой Хамады, это какие примерно цены? И как у нее с ремонтопригодностью?
А всякие полли и доминанты уже не хочется... Или, может, смириться, и взять что-то чешское поновее?
А бывают ГТО 46 4-х секционные?
Последний раз редактировалось Serge22; 04.08.2008 в 22:38
Насчет моря - не уверен. Сам не поленился связался с Офсет фор ю. У них есть сейчас на примете две машинки 3304 за 35000 евро. С доставкой-растаможкой выйдет как раз ваши 45000.
Но эти машины 1997 г.в. (то есть первого года выпуска таких машин) и со сломанными счетчиками. Думаю, что вам придется выложить на их доводку еще тысяч 10. Либо смириться с их качеством печати.
Ну, я с ними списался, получил то же предложение...
А вот еще: http://www.second-print.ru/offset/269/10229.html
45тыс. евро. 8 млн. отт. В Москве. При ресурсе до 50 млн - еще ого-го сколько работать может...
Я правда в Севастополе (это пока Украина) но все равно, доставка и таможня - не то, что из Европы...
И еще, что там такого особого, у этих машин, что вы считаете ремонт таким дорогим? Мой личный опыт говорит мне, что да, запчасти стоят ощутимых денег, но работы по их замене практически все можно сделать своими руками в условиях цеха, нет там ничего экстраординарного... Ну, это я с ромайорами-доминантами возился... 10 тыс евро на ремонт - это, по-моему, астрономический масштаб...
А насчет упомянутой Хамады, это какие примерно цены? И как у нее с ремонтопригодностью?
А всякие полли и доминанты уже не хочется... Или, может, смириться, и взять что-то чешское поновее?
Новая Хамада В452 стоит более 200000 евро, выпускается сравнительно недавно, поэтому на вторичном рынке вряд ли найдете машину дешевле 80000 евро.
Полли и Доминанты не советую хотя бы потому, что могут быть проблеы с запчастями: завод Адаст закрылся полгода назад, а Полли сняты с производства, завод теперь делает машины КВА.
Ну, я с ними списался, получил то же предложение...
А вот еще: http://www.second-print.ru/offset/269/10229.html
45тыс. евро. 8 млн. отт. В Москве. При ресурсе до 50 млн - еще ого-го сколько работать может...
Я правда в Севастополе (это пока Украина) но все равно, доставка и таможня - не то, что из Европы...
И еще, что там такого особого, у этих машин, что вы считаете ремонт таким дорогим? Мой личный опыт говорит мне, что да, запчасти стоят ощутимых денег, но работы по их замене практически все можно сделать своими руками в условиях цеха, нет там ничего экстраординарного... Ну, это я с ромайорами-доминантами возился... 10 тыс евро на ремонт - это, по-моему, астрономический масштаб...
Выглядит неплохо, если счетчик не скручен и болты между цилиндрами не залетали - то вполне нормальная машина.
Вот это правильное замечание. Слоников-то продавать надо.
Насчет ГТО. 46-я выпускалась лет 20 назад. Оно Вам надо? Найдите 52-ю машину нормальную и в деньги. И ремонтопригодность немецких машин ГОРАЗДО выше японцев (при всем к ним уважении).