уважаемые коллеги - есть такая проблема:
печатаются листовки. Порядок печати KCMY
на листовках черный текст. его там не много, занимает не более 20 % площади. Подача краски на допустимом минимуме, не отмарывает, да и на палец не берется. Но периодически текст начинает двоиться. На резине все тип-топ, картинка одна. наиболее заметен эффект при смене скорости (старт/ остановка ). Причем больше всего в начале листа, т.е около захватов. Какие мысли? Всем заранее благодарен за ответы.
Первое, что сразу приходит в голову - клапана на печатном цилиндре. В моей практике была такая проблема - клапана плохо держали лист и его несколько вытягивало из захватов под натиском.
Ещё возможен момент, неправильная передача листа после чёрной секции. У меня это было связано с тем, что накрылся подшипник, работающий на открывание клапанов и, соответственно, не было стабильности в цикле открывания-закрывания захватов. Вроде и работало, и бумагу не рвало, а лист чуть-чуть бросало между секциями, чего было достаточно для двоения.
Там где я работал механики в таких случаях смотрели подшипники, проверяли, чистили и регулировали клапана.
На всякий случай: резины правильно стоят (вдоль направления волокна)? Они хорошо натянуты? И такое бывало.
Кстати, ещё возможен вариант из-за бумаги - если она прокисла (не акклиматизирована, лежала без упаковки, волнистая.) Ну, здесь вариант попробовать взять другую бумагу, распакованную непосредственно перед печатью.
Ещё вариант в голову пришёл. На накладном столе бумага может сильно напирать на клапана форгрейфера в момент, когда они берут лист (на пример, если ролики стоят прямо на листе, или слишком сильный вакуум на ленте, не знаю какая у Вас система), в результате чего получается волна, ну и дальше его уже корячит в машине.
Ещё вариант в голову пришёл. На накладном столе бумага может сильно напирать на клапана форгрейфера в момент, когда они берут лист (на пример, если ролики стоят прямо на листе, или слишком сильный вакуум на ленте, не знаю какая у Вас система), в результате чего получается волна, ну и дальше его уже корячит в машине.
1. Форма зафиксированна четко. Тем более было бы двоение уже на резине, его там нет.
2. резина новая, натянута, под ней поддекельный картон, толщина резины с подкладкой соответствует рекомендованной в инструкции к машине.
3. Бумагу не морщит. Бумага акклиматизированна в цеху неделю, распакованна непосредственно перед печатью. меловка 150 г/м глянец.
4. Вариант с пробросом листа выглядит наиболее вероятным. Точно - ведь на следующих резинах есть наслоение черной краски в правильном месте, а свежий оттиск получается проброшенным! Спасибо всем огромное еще раз
__________________
сойдет и так
Последний раз редактировалось Lotoff; 27.06.2008 в 17:58
Причина: тупая грамматическая ошибка
захваты переворотного цилиндра, который находится между 1 и 2-ой секциями плохо держали лист. Можно сказать не держали вовсе - он проходил скорее по инерции.
захваты переворотного цилиндра, который находится между 1 и 2-ой секциями плохо держали лист. Можно сказать не держали вовсе - он проходил скорее по инерции.
Эх видать нет у вас в штате механика, потому-что любой наладчик в первую очередь в клапана лезет.
И положа руку на серце на моей памяти было всего 2 случая дробления, первый на весьма почтенного возраста машине сработалась бронзовая букса скольжения. Второй был на Гейделе, пневмоцилиндр в нижней паре не давал нужного давления. Так что не спешите грешить на коренные если конечно не смотрите за уровнем масла.
коренные вообще не причем. Причем известный многим механизм перероворота на чешьских машинах. Просто сбилось положение планки грейферов на цилиндре - они не плотно закрывались.
коренные вообще не причем. Причем известный многим механизм перероворота на чешьских машинах. Просто сбилось положение планки грейферов на цилиндре - они не плотно закрывались.
Простенько и со вкусом...Да,бывало и такое. А на картинке это никак не сказывалось за исключением двоения текста?
коренные вообще не причем. Причем известный многим механизм перероворота на чешьских машинах. Просто сбилось положение планки грейферов на цилиндре - они не плотно закрывались.
Первое правило на Polly-или всегда с переворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Первое правило на Polly-или всегда с перворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Перефразирую извесную фразу- Алексей ты не прав!
Но сорваные гайки имеют место быть, просто печатнику надо переодически бить по передним лапкам и заставлять перечитывать инструкцию прилепленную к стеночке машины.