Коллеги, поделитесь пожалуйста своим опытом по такому вопросу:
Наш специалист препресс допустил ошибку при выводе CtP форм и не заметил этого. Тираж отпечатали (10000 лифлетов) и при упаковке заметили брак.
Как бы Вы поступили в данной ситуации? Я понимаю что для клиета типография перепечатывает тираж, вопросов нет. Но за чей счёт? Высчитывать из з/п верстальщика полную стоимость заказа или только себестоимость?
Как вы решаете такие проблемы в данном случае и не только?
Я не могу навязывать свою точку зрения, лично я сторонник такого подхода, что препрессника нельзя оштрафовать более чем на фиксированную стоимость (обычно стоимость пластины, но это неважно). Если пепрессник плохой - его надо выгонять. Если контроль препресса не налажен в принципе - выгоняют директора. В целом вопрос штрафов очень деликатный, не думаю что все сразу начнут рассказывать о положении дел со штрафами в своей типографии.
Эти пользователи сказали спасибо АП! за это сообщение:
выписывая штраф сотруднику, вы лишаете его стимула работать (особенно если штраф не единичный), лучше ввести в стоисть тиражей некий небольшой процент на случай перепечатки...и если таковых не происходит какое-то время (в течении смены например), как вариант премировать сотрудников деньгами из данного фонда, практика показывает что кол-во перепечаток сокращается значительно
Прощать придётся всю производственную цепочку - печатников, резчиков? Глаза ведь у всех есть, видели же, что печатают...Или контроля на производстве нет?...
Прощать придётся всю производственную цепочку - печатников, резчиков? Глаза ведь у всех есть, видели же, что печатают...Или контроля на производстве нет?...
Согласен. Контроля нет.
Один человек, особенно пре-прессник не в состоянии на 100% гарантировать безошибочный результат своей работы. Нужна подстраховка.
выписывая штраф сотруднику, вы лишаете его стимула работать (особенно если штраф не единичный), лучше ввести в стоисть тиражей некий небольшой процент на случай перепечатки...и если таковых не происходит какое-то время (в течении смены например), как вариант премировать сотрудников деньгами из данного фонда, практика показывает что кол-во перепечаток сокращается значительно
оставлять без внимания ошибки сотрудников, имхо, не только глупо, но и вредно, но вот наладить правильное премирование задача ничуть не менее сложная
При приеме сотрудника на работу должен быть подписан договор найма, в котором оговариваются все все нюансы, включая размеры штрафа согласно КЗОТ. Если сотрудник подписал такой договор, какие еще вопросы могут быть.
__________________
Александр Владимирович.(964)711-42-53
При приеме сотрудника на работу должен быть подписан договор найма, в котором оговариваются все все нюансы, включая размеры штрафа согласно КЗОТ. Если сотрудник подписал такой договор, какие еще вопросы могут быть.
Ха-ха... трудовой договор не может противоречить Трудовому Кодексу.
А Трудовым Кодексом разрешены только три вида взыскания: замечание, выговор и увольнение.
Так что, ни о каких штрафах вообще не может быть и речи.
Единственное, что разрешено законодательством - снижение или невыплата премии.
Но, на предприятии должно быть положение о премировании, в котором расписано, за что человеку может быть снижена премия.
Предусмотрено два момента — за невыполнение работы человеку не начисляется премия, а за производственные упущения премия может быть снижена.
__________________
«Vi Veri Veniversum Vivus Vici»
Эти пользователи сказали спасибо Intruder за это сообщение:
Оштрафовать на полную стоимость? Интересная мысль.
А вы всю прибыль рабочим отдаете?
Вот какой процент "грязной" прибыли идет на зарплату, на тот же процент от себестоимости надо и штрафовать. Логично?
Эти пользователи сказали спасибо Zakhar за это сообщение:
Макет, подписанный заказчиком - был?
Распечатка спуска была?
Если да, то куда смотрели печатник, резчик и мастер?
Если у них в функционале нет пункта - проверка соответствия распечатки и форм, то вопрос к Начальнику производства.... ИХМО