Однозначно Карат(Ryobi 3404). У QM очень слабая раскатная ситема.
Хотя мы просмотрев все машины сухого офсета, отказальсь от этой идеи.
Взяли Ryobi 3304HA, максимальная автоматизация которой позволяет конкурировать с DI машинами, при более низкой стоимости расходки и более высоком качестве традиционного офсета.
Однозначно Карат(Ryobi 3404). У QM очень слабая раскатная ситема.
Только RYOBI это не КАРАТ...
КАРАТ - это DI от KBA
А в общем
"+":
- стабильность печати, из-за отсутствие баланса "краска-вода", тем самым решение многих проблем...
- работа с повышенными линиатурами...
- простота и минимальное время на приладку...
- производительность и оперативность выполнения заказов
"-":
- высокая стоимость оборудования и расходных материалов, тем самым высокая себестоимость
- ограничения в использовании материалов (невозможность печати на невпитывающих материалах)
- повышенные требования к обслуживанию машины и климатическим условиям печати
Кстати, для достижения качественных показателей необходимо использовать и качественные краски... Благо выбор здесь не большой, т.к. для сухого офсета красок предлагается не так много - советую остановить выбор на VanSon SonaDry - лучше пока не встречал...
- (невозможность печати на невпитывающих материалах)
- повышенные требования к ... климатическим условиям печати
...
На пластике некоторые "сухие" машины печатают.
Климатические условия не является каким-то особо повышенными (опять же для некоторых, по крайне мере, "сухих" машин).
--------------------------------
ИЗ РЕКЛАМНЫХ ЗАЗЫВОВ:
Heldelberg QM DI <NOBR>46–4</NOBR>. Это оборудование может удовлетворить потребность в срочной печатной продукции с малым тиражом и высоким качеством.
...
Также благодаря сухому офсету можно печатать на самоклеящейся пленке, пластике, фактурном картоне и других не впитывающих краску материалах.
-------------------------------
Только RYOBI это не КАРАТ...
КАРАТ - это DI от KBA
Карат 46 это ОЕМ версия от Ryobi DI 3404, также эту же разработку использует Кодак. Поднимать флейм на эту тему не буду, мы этой машиной плотно занимались, приличная машина, но есть ряд минусов, один из них высокая цена пресстековских форм. Если сомневаетесь обратитесь к Марселю Шарифулину, он сейчас в Варианте работает.
А вот 74 КБА действительно разработал свою диайку.
QM 46 Di PRO:
- слабая раскатная система 12 валиков без растирочных валов, проблема с плашками и шаблонирование
- Отсутствие возможности регулировки натиска на каждую секцию в отдельности, только на все сразу
- Блеклость оттисков от традиционного офсета
- Марашки из-за отсутствия увлажения
Ryobi 3404DI, Karat 46:
+раскатная система 15 валиков, имеет растирочные валы
+регулировка натиска на каждую секцию в отдельности
- Блеклость оттисков от традиционного офсета
- Марашки из-за отсутствия увлажения
и у всех:
+ быстрая смена тиража, работа с файла, оперативность.
+ высокие линеатуры, заявленные производителями но на деле вы не будете их использовать
- высокая стоимость расходки и самого оборудования
- все технологические навороты не исключают квалификацию печатника, от него также зависит качество, человеческий фактор, включая ошибочные прожиги дорогих форм.
- Повышенные требования к климатическим условиям
QM 46 Di PRO:
- Марашки из-за отсутствия увлажения
Ryobi 3404DI, Karat 46:
- Марашки из-за отсутствия увлажения
Простите, а какая связь между присутствием марашек и отсутствием увлажнения?
__________________
Срочная цифра и офсет. Без выходных.
Первый в России SM52-4L Anicolor, Ricoh 9200, Ricoh T7210, КБС Eurobind 1300 PUR
Тел.: (495)785-0200 www.onlineprint.ruartem@onlineprint.ru
Спасибо всем ответившим! Отдельное спасибо МАШМИРу, даже дали за ручки подергать..
Вывод: вероятно надо присмотрется к обычной машине 52-4 или 52-5 плюс СТР.
Простите, а какая связь между присутствием марашек и отсутствием увлажнения?
Связь заключается в другом не в отсуотствии увлажнения а в прямом экспонировании силиконовых форм:
когда прожигается форма, и убирается с пробельных элементов силикон (приношу извинения за неправильные термины, в частности силикон), от него могут остаться невымытые частицы, которые потом заносятся на валы красочного аппарата, а с него опять на форму во время печати.
Связь заключается в другом не в отсуотствии увлажнения а в прямом экспонировании силиконовых форм:
когда прожигается форма, и убирается с пробельных элементов силикон (приношу извинения за неправильные термины, в частности силикон), от него могут остаться невымытые частицы, которые потом заносятся на валы красочного аппарата, а с него опять на форму во время печати.
Отсутствие увлажнения тоже важно. На длинных тиражах. Из-за этого сухой офсет и позиционируют как решение для элитной продукции и коротких тиражей.
У меня вопрос: неужели этот "силикон" никак нельзя сразу удалить?