Тендеры на производство пакетов из ламинированной и крафт бумаги, картона, эфалина. С веревочными или бумажными ручками. Заказать пакеты с логотипом тоже можно здесь.
Технология производства бумажных пакетов включает множество операций: офсетную или трафаретную печать, тиснение и ламинирование (при необходимости), биговку, сборку, закрепление колец пикколо и вставку ручек.
Бумажные пакеты изготавливаются из бумаги различной плотности: от 100 до 400 г/м2. Тонкой бумаге чаще всего придают дополнительную прочность и жесткость нанесением тонкой ламинирующей пленки (20-50 мкм). Для укрепления дна и ручек пакетов используются вкладки из плотного картона - "усиление дна" и "подручники". Если подручники не используются, чтобы веревочные ручки бумажного пакета выдерживали большой вес, отверстия, в которые они вставляются, укрепляют колечками "пикколо". Усиление дна, подручники и пикколо удорожают сборку бумажного пакета.
Сборка бумажного пакета чаще всего выполняется вручную - из одного или двух листов бумаги, в зависимости от размера готового пакета. Иногда для полной или частичной сборки используют автоматические линии.
Добрый день!
Поступил запрос на 3 вида бумажных пакетов.
1 пакет:
Размер: 410х130х375 мм.
Тираж – 300/500 шт.
Цвет пакета - белый, внутри сетка розовый
лого 2 стороны 2 цвета
внутри сетка в пантон
2 пакет:
Размер: 200х100х245 мм.
Тираж – 300/500 шт.
Цвет пакета - светло-серый, LIGHT GREY - Pantone Cool Grey 1U
лого 2 стороны 2 цвета
внутри сетка в пантон светлый серый
3 пакет:
Пакет для подарочной бутылки
Размер: 100х350х100 мм.
Тираж – 300/500 шт.
Цвет пакета - светло-серый, LIGHT GREY - Pantone Cool Grey 1U
лого 2 стороны 1 цвет
внутри сетка в пантон
Характеристики ниже:
Бумага на пакет: Матовая бумага не менее 185 гр.
Бумага на дно: картон 300 гр.
Лента в цвет, люверсы золото
PS: Нужно внимание уделить ленте, клиент говорит -"Проблема, развязываются постоянно, приходиться опять завязывать".
Я эти пакеты делал, штампы и клеше есть.
У заказчика с первого раза не получалось открыть большой пакет без образования дыр. Поэтому тираж ему переделали с ламинацией 1+1. Скорее всего на большом пакете нужно сразу делать ламинацию 1+1.
Правильное ТЗ - лого в 1 цвет + тиснение
Уточните ТЗ, посчитаю
Последний раз редактировалось MIKLI; 06.09.2021 в 19:52
Лилия , посчитала по вашему тз, которое вы мне прислали на почту.
Идеально печатаем любые плашки на своём Гейдель ХЛ 75-4.
С 2008 года делаем все больше и больше бумажных пакетов.
1пакет
Пакет 42x38x13 горизонтальный
300=42 724
500=59 919
мел.мат. 200 гр.
Одинаковое изображение с двух сторон пакета
печать 3+1 пантоны
ламинация матовая 1+0 снаружи пакета
Люверс серебро d 5,5 mm
Лента репсовая 25 мм
Дно внутри: картон 230 гр ,белый
Если и дно внутри запечатать в 1 пантон, то:
300= 48 776
500= 65 999
2 пакет
Пакет 20x25x10 вертикальный
300 = 25 280
500=34 986
мел.мат. 200 гр.
Одинаковое изображение с двух сторон пакета
печать 2+1 ,пантоны
ламинация матовая 1+0 снаружи пакета
Люверс серебро d 5,5 mm
Лента репсовая 25 мм
Дно внутри: картон 230 гр ,белый
Если и дно внутри запечатать в 1 пантон, то:
300=31 498
500=41 333
3 пакет
Пакет 10x35x10 вертикальный
300=27 784
500=38 746
мел.мат. 200 гр
Одинаковое изображение с двух сторон пакета
печать 2+1 пантоны
ламинация матовая 1+0 снаружи пакета
Люверс серебро d 5,5 mm
Лента репсовая 25 мм
Дно внутри: картон 230 гр ,белый
Если и дно внутри запечатать в 1 пантон, то:
300=33 919
500=44 925
Сроки 10 дней.
В сутки делаем до 25000 пакетов / тиражи разные от 100 штук.
[QUOTE=MIKLI;4975790]Я эти пакеты делал, штампы и клеше есть.
У заказчика с первого раза не получалось открыть большой пакет без образования дыр.
Поэтому тираж ему переделали с ламинацией 1+1. Скорее всего на большом пакете нужно сразу делать ламинацию 1+1.
Правильное ТЗ - лого в 1 цвет + тиснение
Делюсь знанием :
1) Если взять правильный картон то не лопнет.
Плюс
2) Если у Вас в цехе стоит Увлажнение мощное то не лопнет ( мы за 500 тыс р поставили 5 лет назад )
Плюс самое главное :
3) Если упаковывать все пакеты герметично в стретч по 5-10 штук , тогда хранить на складах клиентов можно годами , доставая когда надо из одной пачки и быстро ее расходуя - то то же не лопнет. ( внутри пачки такой сохраняется долго , та влажность при которой упаковала типография у себя в цехе )
Мы 5 лет уже соблюдаем все три пункта и лопнувших пакетов нет. Мы победили эту беду.
Факты :
Правильная влажность в типографии это от 35 до 45%.
Когда включают отопление в Москве ( на 6-7 месяцев ) влажность в тех типографиях которые не имеют увлажняющие установки , падает до 20-25%. До 3% тиражей пакетов пересыхают и лопаются при открывании у клиентов чаще всего ( реже в самой типографии ) Мы много лет страдали от этого пока до нас не дошло что делать.
Не более 30% типографий имеют Увлажнение в цехе.
Среди пакетчиков думаю не более 10%
У 97% клиентов нет в местах хранения пакетов увлажнения. Они там пересыхают и при открывании лопаются.
Выход : смотри пункт 3.
Я эти пакеты делал, штампы и клеше есть.
У заказчика с первого раза не получалось открыть большой пакет без образования дыр.
Поэтому тираж ему переделали с ламинацией 1+1. Скорее всего на большом пакете нужно сразу делать ламинацию 1+1.
Правильное ТЗ - лого в 1 цвет + тиснение
Делюсь знанием :
1) Если взять правильный картон то не лопнет.
Плюс
2) Если у Вас в цехе стоит Увлажнение мощное то не лопнет ( мы за 500 тыс р поставили 5 лет назад )
Плюс самое главное :
3) Если упаковывать все пакеты герметично в стретч по 5-10 штук , тогда хранить на складах клиентов можно годами , доставая когда надо из одной пачки и быстро ее расходуя - то то же не лопнет. ( внутри пачки такой сохраняется долго , та влажность при которой упаковала типография у себя в цехе )
Мы 5 лет уже соблюдаем все три пункта и лопнувших пакетов нет. Мы победили эту беду.
Факты :
Правильная влажность в типографии это от 35 до 45%.
Когда включают отопление в Москве ( на 6-7 месяцев ) влажность в тех типографиях которые не имеют увлажняющие установки , падает до 20-25%. До 3% тиражей пакетов пересыхают и лопаются при открывании у клиентов чаще всего ( реже в самой типографии ) Мы много лет страдали от этого пока до нас не дошло что делать.
Не более 30% типографий имеют Увлажнение в цехе.
Среди пакетчиков думаю не более 10%
У 97% клиентов нет в местах хранения пакетов увлажнения. Они там пересыхают и при открывании лопаются.
Выход : смотри пункт 3.
Если такие умные и опытные расскажи лучше почему ленты проскальзывают в люверс?
С дырками в этом пакете все просто. У заказчика руки кривые. Он не желает правильно открывать, просто тянет за углы в разные стороны и получается дырка на пересечении боковины и технологической биговки. У меня лежит этот тираж до сих пор, мы в него пакуем всякую ерунду. У нас и сейчас на этих пакетах ни чего не лопается. Но мы его переделал бесплатно, т.к. дорожим посредником, который к нам с ним пришел.