Идеальных машин нет, у всех есть сильные и слабые стороны. Например у атласа - цена.
Имея гейдель с серьезной постпечаткой Вы имеете такую же возможность (как мы 7 лет назад) ничего не понять из пространных рассуждений тех кто работал с флексо.
Машины солидные, стабильные. Держат приводку. Остальное - из области опыта и вопросов что Вам надо от машины, может механической X2 или GiDue MX хватит. "Печатать все" могут только китайцы.
Сам непосредственно с Omet не работал, определенное время назад очень долго и подробно (с приглашением представителей) сравнивались Омет, Нильпетр, MPS и Галлусы последние.
По соотношению цена-навороты-качество Омет лучший, лично я бы брал итальянцев. И многие коллеги со мной не согласны
Но! Если у вас есть пакет заказов (или вы уже видите планируемые) правильно бы и покупать машину под них. Под некоторые заказы лучшая оснастка у Нильпетра, например.
Я знаком с этой машиной. Лично мне в ней не нравится расположение УФ-сушек, которые светят прямо на вал противодавления, в результате чего нельзя лакировать сливом и приходится срезать с форм все, что выходит за формат печати, иначе вся краска засыхает на валах. Также неудачна система приводки, требует больше материала по нарезке. Секция вырубки с набором проставок - спорное решение. Из плюсов - 5 секций нормально держат приводку в ручном режиме, простота сборки печатной секции, не нужно регулировать прижим ракелей.
iTonus, судя по роликам в ютубе из плюсов еще Gap Master на высечке и Rock-n-roll на намотке облоя. Это те вещи, которые надо обязательно включать в комплектацию.
Да, лампа на вал противодваления в некоторых случаях неудобно, но это плата за короткую проводку материала, и, как следствие один из факторов надежного удержания приводки.
В нашей типографии, да и в Окиле, например, на всех новых машинах стоит Gap Master, поэтому плюсом это я не считаю. Rock-n-roll - вещь прикольная, но чем она лучше системы с транспортером?
Rock-n-roll - вещь прикольная, но чем она лучше системы с транспортером?
Смотря что имеется в виду под системой с транспортером.
Если стандартная, что на Галлусах, Нильпетрах и прочих MPS'ок, то сильно лучше.
За свою карьеру во флексо перепечатали множество этикеток со сложной конфигурацией, приходилось придумывать разные костыли, чтобы облой наматывался равномерно (а в случае бумаги - чтобы облой не рвался в узких местах).
В основном смысл "костылей" уменьшить расстояние от последнего промежуточного вала до непосредственно наматывающего, иначе образуется волна и через 300-500 метров надо останавливаться, в случае бумаги - сразу.
А тут - готовое решение, это расстояние всегда равно практически нулю.
Что Gap Master счас ставят на все среднебюджетные машины - сильно радует.
Последний раз редактировалось newteh; 03.07.2014 в 10:23
Машина оставляет двойственное впечатление. Реально интересные решения - тот же Rocknroll сочетаются со слабой секцией высечки (конструкция моста весьма слабая). По поводу расположения УФ-сушек - вопрос в том - стоит ли игра свечек: длина проводки на секцию по моему 1.1 метра, У того же Nil FB3 - при стандартной проводке и охлаждающим после печатного - 1,3 метра.
Мне в этой машине (как и у других подобных конструктивов иных производителей) больше всего не нравится красочный аппарат - решение с пассивным дуктором на открытых подшипниках внутри кипсейки. Тезис о том, что УФ-краска сама по себе смазка - как-то не очень работает с белилами и металликом. Менять подшипники раз в неделю - несложно. Но контролировать работу дуктора в тираже и ждать, когда он встанет - как-то не очень.
Извините, что влезаю - не удержался. Отзывы о работе машин очень разные. Нужно еще смотреть по сервису - кто конкретно его будет осуществлять сейчас, когда ВИП уже не занимается ОМЕТ. Олег говорит, что он будет осуществлять - по механике не сомневаюсь. А вот по электронике - ???
... Нужно еще смотреть по сервису - кто конкретно его будет осуществлять сейчас, когда ВИП уже не занимается ОМЕТ. Олег говорит, что он будет осуществлять - по механике не сомневаюсь. А вот по электронике - ???
Саш. В основном именно по электронике. С механикой конечно, все проще, но именно для этих целей и держим высококласснного кипаря. Он мне реанимировал МА 450 в Грозном, который в принципе работать не мог нормально, не говоря о качественной печати. Сейчас машина на пленках держит приводку, хоть и нет никаких дополнительных приблуд и нипролей.
Ну и механика конечно с технологией. В комплексе так сказать.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Машинка интересная, лично запускал её в производство в Волгограде. А по поводу расположение УФ-сушек, когда заказываете комплектацию, последнюю секцию сушку могут опустить, именно под лак. Полностью автоматическая установка поперечной и продольной приводки нажатием одной кнопки прикольно. Но вот эти новшества как дуктор с пластиковыми подшипниками прямо в кипсейке, это да. Насколько их хватит в белилах и проч. Нет настройки давления ракеля, для меня минус. А так, я за Gallus