Нервных и не уровновешенных личностей прошу не реагировать!
Я конечно понимаю, что многие возмутятся, станут говорить, что это обсуждалось много раз. Но всетаки рискну и напишу свой вопрос. Нервных и не уровновешенных прошу не реагироватьна мой вопрос.
Вопрос следующий. Как быть, если достаточно крупная типография не выдерживает сроки изготовления тиража? Срок просрочки правда "детский", всего 3 дня. Какие действия можете посоветовать?
Оригинал принадлежит Sergey 1. Никак.
2. Запомнить.
3. Запомнить и припомнить...
4. Забыть и найти другую типографию.
5. Попытаться покачать права, если есть документы.
Еще вариантов?
Полностью и без аппеляционно поддерживаю!
__________________
Алексей 8-903-576-95-04, rodinprint@yandex.ru
Re: Re: Нервных и не уровновешенных личностей прошу не реагировать!
Цитата:
Оригинал принадлежит John Smith А какой результат хотите получить?
Воть иманно...
Тут как раз про математику все разговорились, так есть там такое правило:
-чтобы получить правильный ответ, сначала надо правильно сформулировать задачу.....
Re: Нервных и не уровновешенных личностей прошу не реагировать!
Вопрос следующий. Как быть, если достаточно крупная типография не выдерживает сроки изготовления тиража? Срок просрочки правда "детский", всего 3 дня. Какие действия можете посоветовать? [/B][/QUOTE]
Ехать туда с термосом и спальником. И стоять над их душами.
Многократно проверено - телефон ничего не решает.
__________________
С уважением, Елена, 8 916 084 80 16
Re: Re: Нервных и не уровновешенных личностей прошу не реагировать!
Цитата:
Оригинал принадлежит John Smith
А какой результат хотите получить?
Результат:
1. Получить тираж в кратчайшие сроки;
2. Желательна компенсация;
3. Чтобы это не повторялось.
Смена типографии конечно хорошо, но не гарантирует 100%, что такое же не повториться. Не так ли?
Сергей, про 5 пункт можно подробнее?
Марина, а какие могут быть нюансы? Если бы по моей вине задержали, я бы незадавал вопрос. Макет был утвержден в типографии, и почему-то про него забыли. Подумали, что его еще не подписали. Хорошо им позвонили, а то так бы и лежал наш макет всеми забытый.
Мне кажется логичным, что при срыве сроков ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своей вине типография должна предлагать клиенту скидку. Причем хорошо бы, чтобы сюда подпадали и случаи, когда менеджер/технолог типографии недооценивают сложность процесса, а потом спохватываются: "Нет, это мы за три дня никак не сделаем!"
Ведь известно же, что если мы хотим быстро и хорошо - значит, должны быть готовы заплатить. Если или "быстро" или "хорошо" не получается, значит, и платить нужно меньше - так?
P.S. Речь идет исключительно об отношениях порядочных типографий с порядочными клиентами.
Re: Re: Re: Нервных и не уровновешенных личностей прошу не реагировать!
Цитата:
Оригинал принадлежит BACKO
Результат:
1. Получить тираж в кратчайшие сроки;
2. Желательна компенсация;
3. Чтобы это не повторялось.
1. Приехать к ним и обстоятельно поговорить - решить в чем произошла загвоздка и когда точно будет сделано, может в чем-то необходимо помочь... Можно при необходимости пожить там (но думаю, что это не выход)...
2. Если неустойки описаны в договоре, то
а) обоюдно решить на руководящем уровне о сумме компенсации (скидки, разовые выплата и т.п.)
б) подать в арбитраж
3. Здесь зависит все от вас:
а) постоянно быть с ними на связи и задавать дурацкие вопросы: ВЫ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ МОЙ ТИРАЖ? КОГДА БУДЕТ ГОТОВО?
б) сменить типографию
Причины бывают разные,
видимо даже у крупных типографии.
А реально нет ни одной типографии,которая
когда-нибудь и кому-нибудь не сорвала сроки.
Просто есть те типографии,которые это делают
регулярно,а есть которые в виде исключения