Основной момент все же даже не передав, а рыхлость лайнера. Краска стремиться заполнить пустоты. Если экономика тиража позволяет, стоит первым слоем закатать прозрачку. Ну и на всякий случай уточнить у технологов того же зигверка про серию НС 0003.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Илья, я, конечно, знаю, что на узкоруонных машинах чаще всего регулировка ДВУХ зазоров (==давлений) зависимая, но - так или иначе возможно сделать так, чтобы пара форма-материал была придавлена достаточно, чтобы пропечатывать неровный материал, а пара анилокс-форма НЕ была передавлена
окей, дошло о чем речь, я конечно имел в виду форма-материал.
По опыту кручения настройки анилокс-форма на галлусах (есть такая постоянная необходимость - толщина используемого материала от 30 до 140 микрон , не считая подложки) - растр раздавливается все таки равномерно (при слишком большом натиске со стороны анилокса), а тут облачность. Про причину уж не буду повторяться.
окей, дошло о чем речь, я конечно имел в виду форма-материал.
По опыту кручения настройки анилокс-форма на галлусах (есть такая постоянная необходимость - толщина используемого материала от 30 до 140 микрон , не считая подложки) - растр раздавливается все таки равномерно (при слишком большом натиске со стороны анилокса), а тут облачность. Про причину уж не буду повторяться.
В том-то и петрушка, что я не могу по фото сказать что это - облачность от материала или слипание точек (dot bridging) от пержатого анилокса. Это не всегда и по готовому оттиску скажешь, не то что по фото... Вот и перечисляю ВОЗМОЖНОСТИ.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Спасибо за рекомендации!
Буду пробовать всё, походу буду отписываться по результатам
С развернутыми вопросами - всегда пожалуйста
Ждем отчет - нам гораздо более интересен результат, чем это может показаться.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Эти пользователи сказали спасибо Dmitry Petrash за это сообщение:
Добрый день! У нас тоже были такие проблемсы , но у нас засада была в том ,что анилоксовый вал грязный был ,а в том что, где места темнее печатались , ячейки не забитые были, устраняем так , берем кротили мистер мускул разводим в воде, заворачиваем анилокс минут на 15 , смываем только водой , потом дополнительно чистим оффсетным корректором минус металлической щеткой, и анилокс как новый, почему так делали ,потому что печатники моют плохо печати валы, печатаем водными, спиртовыми и УФ красками, я думаю все с эти сталкивались.
Добрый день! У нас тоже были такие проблемсы , но у нас засада была в том ,что анилоксовый вал грязный был ,а в том что, где места темнее печатались , ячейки не забитые были, устраняем так , берем кротили мистер мускул разводим в воде, заворачиваем анилокс минут на 15 , смываем только водой , потом дополнительно чистим оффсетным корректором минус металлической щеткой, и анилокс как новый, почему так делали ,потому что печатники моют плохо печати валы, печатаем водными, спиртовыми и УФ красками, я думаю все с эти сталкивались.
"Чтобы попки были сухими и чистыми их нужно сушить и чистить"
"Крот" - щелочь (смесь сульфата и гидрооксида), "мистер мускул" - их так много.. предположу что IPA+аммиак. Про щелочные "глубокие" средства чистки Дима Петраш (да и не только он) писал много. аммиак входит во все средства для смывки водных красок и лаков.
Доморощенные средства хороши, но неплохо знать что в их состав входит, вы так и кислотные можете налить. анилокс будет чистый, но гладкий.
Согласен химия сильная и опасная наука , но результат хороший и работает, 8 лет практикуем и ничего анилоксы целые, работают и ничего,вот кешером где-то здесь на форуме писали можно покоцать анилокс , видели, что происходит после частой такой чистки, отколы и прочие коцки,тьфу-тьфу у нас все нормально, хотя всякие суперклинеры и пасты фирменные для глубокой чистки не помогают. А чтобы разъело керамику и металл, так в бытовуху не запустят такой продукт.Про кислоту тоже скажу, приходит к нам академик на пенсии, замешал раствор точно не скажу , но в составе была серная кислота,марганец и еще пару компонентов, так вычистил нам анилоксы ,которые были забиты на прочь засохшей белой водной краской, не могли сделать ничего, вот старичок пришел и все,вал как новый стал, правда это он сам делает не доверяет людям из-за атомного раствора,но результат, только наверное ультразвук так почистит.
... А чтобы разъело керамику и металл, так в бытовуху не запустят такой продукт...
приведу один пример, а там сами думайте. Печатали этикетку на шампунь. Казалось бы. что может быть... Пришла претензия от заказчика. Краску разъело при попадании на нее капель шампуня.
так вот и думайте. Может быть или нет.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Попробовали ту же этикетку на плёнке, пятна пропали
Уточните - формы одни и те же?
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Попробовали ту же этикетку на плёнке, пятна пропали
Цитата:
Сообщение от Melissa
Цитата:
Сообщение от Dmitry Petrash
Уточните - формы одни и те же?
Да конечно, и формы и краски..
Ну значит вывод очевиден...
Хорошо, если "да, конечно"! а то всякое бывает - поменяют 3-4 переменных процесса, и потом спрашивают - а что же все-таки помогло?
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением