Ну это вы не подумав сказали, настоящее удовольствие и мастерство заказчика как раз в том чтобы сделать заказ без денег.
Хотеть не вредно! ... нет денег, - нет тиража!
А всё остальное - это уже другая сфера, которая регулируется Арбитражным судом и/или Уголовным кодексом!
Вы меня просто не поняли, я за правильность применения терминов и определений, сделать заказ за деньги это профессионализм и деловая этика заказчика, но никак не удовольствие для него.
Мастерство заказчика - не то, что бы совсем без денег, а скорее совсем без предоплаты и с произвольной отсрочкой до "после дождичка в четверг", но чтобы тираж забрать вчера
__________________
Константин Жуков, +7(919) 760-20-86, zhkg@yandex.ru, ICQ 363-321-799
Эти пользователи сказали спасибо KGZhukov за это сообщение:
Мастерство заказчика - не то, что бы совсем без денег, а скорее совсем без предоплаты и с произвольной отсрочкой до "после дождичка в четверг", но чтобы тираж забрать вчера
Ну я это и имел ввиду изначально.
Вообще привычка жить в кредит навязанная нам западом, делает свое дело и скажу по своему опыту прямо влияет на лояльность.
Позиция работать по другому также вполне понятна, просто замечу, что возможность оплатить когда нибудь потом, позволяет в свою очередь исполнителю оказывать услуги не по самой низкой цене и привязывать к себе заказчика, говорю это с позиций и заказчика и исполнителя.
Вообще потакание порокам покупателя это глобальный тренд в мире продаж, дай этой сволоче (покупателю) всё и чтобы ему ничего за это не было и вот увидишь он принесет тебе свои деньги.
Интересный вопрос поднял товарищ Аквила: Можно ли отпускать клиентам водку без денег?
С одной стороны, когда я до кризиса заведовал цифровой типографией, мы именно так и поступали. Запускали заказ в работу без оплаты даже для новых незнакомых клиентов. В итоге, за год у нас было не востребовано и не оплачено только 12 комплектов визиток и один более серьезный заказ (50 брошюр) - сотые доли процента от оборота. Правда и нравы у клиента до кризиса были другими.
А с другой стороны знаю много предприятий, которые без 100% предоплаты и при не самых низких ценах "на районе" не пошевелятся. И при этом хорошо загружены.
Как такое может быть? Надеюсь, товарищи из второй группы поделятся ноу-хау?
__________________
Константин Жуков, +7(919) 760-20-86, zhkg@yandex.ru, ICQ 363-321-799
За любым бизнесом стоят живые люди с разной мотивацией, если ты на стороне заказчика надо искать наиболее мотивированных людей на стороне исполнителя, тогда даже загруженные и прекрасно финансово чувствующие себя поставщики могут пойти на неплохие уступки.
Замечено, что у заказчика почти всегда условия лучше, если его нашли, чем если он сам нашел исполнителя.
...если ты на стороне заказчика надо искать наиболее мотивированных людей на стороне исполнителя, тогда даже загруженные и прекрасно финансово чувствующие себя поставщики могут пойти на неплохие уступки...
Я правильно понял, что надо мотивировать представителя исполнителя введя во взаимоотношения коррупционную оставляющую... и выносить водку бесплатно ящиками?
ps: обычно так мотивируют представителя заказчика... и заносят ящиками.
__________________
Константин Жуков, +7(919) 760-20-86, zhkg@yandex.ru, ICQ 363-321-799
Я правильно понял, что надо мотивировать представителя исполнителя введя во взаимоотношения коррупционную оставляющую... и выносить водку бесплатно ящиками?
Закуску и проституток не забудьте, в качестве бонуса.
Я конечно понимаю, что Аквилла не это имел в виду.
Но, методом научного тыка я кажется нашел главное НОУ-ХАУ 100%-предоплатчиков с космическими ценами: чем скорее и больше деньги поступят на счет исполнителя - тем быстрее "заказчик" получить свою честную долю
__________________
Константин Жуков, +7(919) 760-20-86, zhkg@yandex.ru, ICQ 363-321-799
В течении нескольких лет заметил тенденцию. Заказов в январе и в мае на порядок меньше, чем в обычные месяцы.
Поэтому пытаемся набрать заказы на перёд...
Постоянщики кормят в не сезон. За это им особая благодарность