Проблема в следующем. Отпечатал тираж на полуглянце УФ красками. Покрыл УФ лаком. Отдал клиенту - печать термотрансферной лентой не пошла (не отпечатывалась). Сделал ещё один тираж уже без лака - всё работает всем нравится.
Вопрос в следующем:
Может кто сталкивался, если не покрывать лаком, в процессе использования этикетки она останется в надлежащем состоянии или потрется?
ЭТИКЕТКА ДЛЯ КОПЧЕНОСТЕЙ, КЛЕИТСЯ НА ВАКУУМНЫЕ ПАКЕТЫ.
не потрется что - напечатанное красками или термотрансфером?
какая запечатка красками? лак выборочный положить не можете под впечатываемые элементы? Или безсиликоновй попробовать, например. От типа ленты термотрансферной много зависит тоже.
P.s. - профиль заполните, плз
Может кто сталкивался, если не покрывать лаком, в процессе использования этикетки она останется в надлежащем состоянии или потрется?
Лак никогда не защищал от "потрется" (для этого ламинат есть, но на него трудновато потом информацию нанести). Разве что чуть-чуть за счет уменьшения трения.
Защитный лак обычно засиликонен и с него скатывается вода (если в меру), жир и вообще всякая грязь не налипает. Плюс - красивый глянец.
Вердикт в вашем случае такой - или выборочная лакировка (оставить окошко) нормальным защитным лаком или вообще без всякого лака.
Имхо, безсиликоновый лак малополезен, чисто для успокоения души наносят и трансферная печать может на него не пойти.
Проблема в следующем. Отпечатал тираж на полуглянце УФ красками. Покрыл УФ лаком. Отдал клиенту - печать термотрансферной лентой не пошла (не отпечатывалась). Сделал ещё один тираж уже без лака - всё работает всем нравится.
Попробуйте УФ термо лак фирмы Sun Chemical 15HC143 Unibersal/Thermal Varnish. Еще есть подобный лак у Флинта. У компании Huber есть NewV Lac Gloss. Все эти лаки пригодны для термо и термотрансферной печати. И как сказали выше, от термотрансферной ленты тоже многое зависит.
Сталкивались с такой проблемой.
Вопрос решился подбором лака. Купили в Артмарке лак предназначенный для дальнейшей надпечатки термотрансфером, артикул "UVF 00081-405/для ГТ UV-лак"