Готовы ли Вы выйти из полиграфического бизнеса если Вам предложат адекватную сумму?
Адекватная - это значит что она устраивает и продавца, и покупателя.
Прошу отвечать только владельцев/совладельцев бизнеса.
Если цена меня, как продавца, устроит - естественно продам.
И думать тут нечего.
Бизнес он и есть бизнес.
Хотя, как показывает практика, в полиграфии среди владельцев типографий достаточно большое количество ленивых альтруистов, которые и денег не зарабатывают..., и бизнес не продают, т.к. лень новое что-то для себя придумывать...
Хотя, как показывает практика, в полиграфии среди владельцев типографий достаточно большое количество ленивых альтруистов, которые и денег не зарабатывают..., и бизнес не продают, т.к. лень новое что-то для себя придумывать...
Путают понятие хобби и бизнеса...)
Простите, но что происходит с количеством денег (= капиталом) типографии этих ленивых альтруистов? Оно растёт ( = очень хорошо!!!), или уменьшается (= компания медленно разоряется)?
Если разоряется, то ничего себе "ленивые альтруисты"!!! где они берут деньги на эту свою хобби-бизнес-лень?
__________________
генеральный директор ООО "Агентство экономической информации РусПром"
издатель электронного СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576
где они берут деньги на эту свою хобби-бизнес-лень?
А кто ж их знает? Кто-то аренду не платит, кто-то зарплату сотрудникам, кто-то со сберкнижки снял накопленные (до основания т.н. "бизнеса") деньги, купив станочек, попал в полиграфическое болотце...)))
Думается мне, что сейчас не так много действительно БИЗНЕСМЕНОВ (с большой буквы), кто вложив в создание настоящего полиграфического бизнеса Х рублей может продать его за 2*Х рублей.
Не я придумал, но бытует мнение, что вход в полиграфический бизнес стоит рубль, а выход из бизнеса - два.)))
Адекватную вложенным средствам, силам, времени и т.д. цену вам никто никогда не предложит, если только вы не мега конкурент и вложение денег в ваш бизнес не даст покупателю большую часть рынка.
То что вы можете продать по более менее адекватной цене, это ваше оборудование. Никто не оценит ваших усилий и денег вложенных в сотрудников, в помещение, в рекламу и т.д.
Тот кто вложив десятку баксов в бизнес считает что это бизнес и готов его продать, тот сильно преувеличивает с названием :-)
Поэтому я уверен что результат голосования не будет показывать объективной реальности, т.к. не указан даже процент от реальной цены бизнеса, а рассуждать о том что цена бы устраивала и продавца и покупателя это смешно.
Если бизнес рабочий и приносит доход (т.е. как минимум раз в 5 больше чем при работе на "дядю"), то никто его продавать не будет. (это про тех кто продам и уйду работать). А если контора на гране разорения и работает только на аренду, ЗП и покушать, то и стоит она 3 копейки и не нужна она никому, железки распродавай и будь счастлив, если что останется.
__________________
Базякин Антон (495) 2815472, 9691459@mail.ru http://star-pack.su/cena-paketov
Эти пользователи сказали спасибо Post-Print за это сообщение:
Готовы ли Вы выйти из полиграфического бизнеса если Вам предложат адекватную сумму?
Адекватная - это значит что она устраивает и продавца, и покупателя.
С какой точки зрения продавец будет определять стоимость бизнеса, ведь стоимость бизнеса понятие неопределенное:
"1. Стоимость бизнеса – «сумма прибылей» владельца за все время будущей жизни бизнеса.
2. Рыночная стоимость бизнеса - наиболее вероятная цена, по которой он может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
3. Стоимость бизнеса – это текущая стоимость будущих благ от владения им.
4. Финансовая стоимость создается при участии лишь нескольких переменных, среди которых наиболее важны поток денежных средств, время и риск.
5, Стоимость бизнеса – объективный показатель результатов его функционирования.
6. Определение стоимости бизнеса - это определение стоимости компании как актива, способного приносить прибыль его владельцу.
7. Стоимость бизнеса - это дисконтированная стоимость денежных потоков, генерируемых предприятием. Денежный поток - это разность между всеми полученными и выплаченными предприятием денежными средствами. Денежные потоки разделяются по трем сферам: основной, финансовой, инвестиционной. Набор составляющих каждой из этих сфер вполне определим и конечен.
8. Стоимость бизнеса - это измеренный (оцененный) продуктивный потенциал.
Стоимость бизнеса, при таком подходе, является усредненной рыночной стоимостью, которой бизнес может обладать при наиболее эффективном и наилучшем использовании.
9. Стоимость бизнеса - это ключевая ценность, позволяющая объединить разных людей, их капитал и интеллект для реализации масштабных проектов.
10. Стоимость бизнеса – это стоимость права на получение каких-либо доходов."
Некоторые определяют стоимость бизнеса как сумму ежегодных вложений в рекламу.
Чтобы и продавец и покупатель смотрели в таком вопросе на сумму сделки с одной и той же позиции - ситуация в наших условиях очень маловероятная,
Реальная стоимость бизнеса - это скорее философское понятие, чем конкретная величина и От одной мысли "сколько запросить?" голова уже идет кругом... Так что может быть сразу одуматься, чтоб всю оставшуюся жизнь не страдать: "Ох, продешевил!..."
продавать бы не стал, согласен со многими, это не много стоит, а вот в управление отдать толковому менеджеру, это да....
но где такого взять и не вывихнуть потом мозг, не уводит ли...
__________________
м. Южная 89265272743 Руслан, цифра Коника 1060L