день добрый, господа коллеги! Имею следующую проблему с 3х-нож. Wоhlenberg a 43 w: при опускании балки прижима имеет местоо жутки рев гидросистемы. Сама лама опускается медленнее при этом, чем до начала этого "рева". Масло менял эффект тот же. Снял полностью систему гидрораспределения, разобрал - все в идеале, плунжеры как новые, ни люфтов, ничего подобного. Поставил - все то же самое. Но наблюдаю следующую ситуация: там есть "концевик" на блоке гидрораспределителя, который включается маленьким штоком, который подпружинен пружиной. При работе он двигается с небольшой задержкой, как будто пружин ослабла, ее я заменил. Но пока что эффект тот же.
Еще одно заметил, масло выбрасывается в резервуар в большим количеством пены, как будто воздуха много.
Может кто сталкивался и знает? подскажите, пожалуйста!!!
Сильно подозреваю что в момент прижима ( после некоторого времени должен сработать сначала датчик давления ( по нему происходит рез) , а потом аварийный перепускной клапан. Если последний не срабатывает то бедный гидрнасос будет давить масло во все дыры :spiteful: с различными спецэфектами.
Немцы зачем-то за клапаном сброса ставят фильтр который бывает засоряется. и просто не хватает производительности сброса.
Сильно подозреваю что в момент прижима ( после некоторого времени должен сработать сначала датчик давления ( по нему происходит рез) , а потом аварийный перепускной клапан. Если последний не срабатывает то бедный гидрнасос будет давить масло во все дыры :spiteful: с различными спецэфектами.
Немцы зачем-то за клапаном сброса ставят фильтр который бывает засоряется. и просто не хватает производительности сброса.
Получается "ревёт" сам насос из-за повышенной нагрузки...А где именно находится система датчик-перепускной клапан, точнее из каких именно элементов состоит. Из электрических элементов на гидросистеме присутствует только э/м катушка и "концевик". Фильтра вообще не наблюдал (как он выглядит, кстати?), когда разбирал, все каналы чистые были, да и вычистили все раз.
Чувствую себя полным дураком, вроде простая система, а разобраться не могу)
А там реле с задержкой ни где нет?
Я не специалист по гидравлике, но такая фигня была на резаке одноножевом. Тоже грешили на пружину клапана. Проставляли шайбы - не помогало. Потом нашли неработающее реле, которое срабатывало без задержки. Там оно было нужно, судя по всему, чтобы учитывать скорость срабатывания клапана. Поменяли реле - проблема пропала.
__________________
С уважением,
Петровский Роман
Последний раз редактировалось Ромыч; 03.07.2011 в 17:32
Виталий, при всём уважении, описывать что где находиться и как выглядит- нереально. :no: Да и непомню. Увижу внутренности машины - вспомню.
Перепускной клапан- шарик поджатый пружиной. Винт сжимающий пружину выведен наружу для регулировки давления.
Кстати если есть реле задержки реза (бывает в упрощенных конструкциях гидростанции) то возможно что звук как раз от срабатывания перепускного аварийного клапана.
Есть ещё наиболее вероятный вариант -пробой шланга высокого давления (от насоса до гидростанции)
Короче будущего у ремонта по телефону , на мой взгляд нет :nono: Ничего не видать! :cool:
Виталий, при всём уважении, описывать что где находиться и как выглядит- нереально. :no: Да и непомню. Увижу внутренности машины - вспомню.
Перепускной клапан- шарик поджатый пружиной. Винт сжимающий пружину выведен наружу для регулировки давления.
Кстати если есть реле задержки реза (бывает в упрощенных конструкциях гидростанции) то возможно что звук как раз от срабатывания перепускного аварийного клапана.
Есть ещё наиболее вероятный вариант -пробой шланга высокого давления (от насоса до гидростанции)
Короче будущего у ремонта по телефону , на мой взгляд нет :nono: Ничего не видать! :cool:
Согласен, ремонт "в темную" это не дело. Но вызывать ко мне в Казахстан сервисника по гильотинам не вижу возможным, да и смысла нет, думаю. Все как правило ремонтируем сами. Вот и пытаюсь сузить диапазон поиска причин) А фото могу приложить, что и сделаю позже.
Если бы пробой в шланге был, это было бы заметно, думаю. На вид он абсолютно целый и сухой.
А там реле с задержкой ни где нет?
Я не специалист по гидравлике, но такая фигня была на резаке одноножевом. Тоже грешили на пружину клапана. Проставляли шайбы - не помогало. Потом нашли неработающее реле, которое срабатывало без задержки. Там оно было нужно, судя по всему, чтобы учитывать скорость срабатывания клапана. Поменяли реле - проблема пропала.
Про реле даже не подумал. Обязательно гляну. Есть такое подозрение. Потом отпишусь.