проблема с З-х ножевой Wоhlenberg a 43 w - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Послепечатные и отделочные технологии


Послепечатные и отделочные технологии Конец - делу венец. Обсуждаем все, что связано резкой, склейкой, брошюровкой...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.07.2011, 21:29
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 346
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
проблема с З-х ножевой Wоhlenberg a 43 w

день добрый, господа коллеги! Имею следующую проблему с 3х-нож. Wоhlenberg a 43 w: при опускании балки прижима имеет местоо жутки рев гидросистемы. Сама лама опускается медленнее при этом, чем до начала этого "рева". Масло менял эффект тот же. Снял полностью систему гидрораспределения, разобрал - все в идеале, плунжеры как новые, ни люфтов, ничего подобного. Поставил - все то же самое. Но наблюдаю следующую ситуация: там есть "концевик" на блоке гидрораспределителя, который включается маленьким штоком, который подпружинен пружиной. При работе он двигается с небольшой задержкой, как будто пружин ослабла, ее я заменил. Но пока что эффект тот же.
Еще одно заметил, масло выбрасывается в резервуар в большим количеством пены, как будто воздуха много.
Может кто сталкивался и знает? подскажите, пожалуйста!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.07.2011, 00:11
smitt smitt вне форума
эксперт
 
Регистрация: 07.10.2004
Сообщений: 1,182
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 189 раз(а) за 165 сообщений
Рейтинг мнений: 278
smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников
Сильно подозреваю что в момент прижима ( после некоторого времени должен сработать сначала датчик давления ( по нему происходит рез) , а потом аварийный перепускной клапан. Если последний не срабатывает то бедный гидрнасос будет давить масло во все дыры :spiteful: с различными спецэфектами.
Немцы зачем-то за клапаном сброса ставят фильтр который бывает засоряется. и просто не хватает производительности сброса.
__________________
+79266673396, https://polytechservice.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.07.2011, 08:38
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 346
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от smitt Посмотреть сообщение
Сильно подозреваю что в момент прижима ( после некоторого времени должен сработать сначала датчик давления ( по нему происходит рез) , а потом аварийный перепускной клапан. Если последний не срабатывает то бедный гидрнасос будет давить масло во все дыры :spiteful: с различными спецэфектами.
Немцы зачем-то за клапаном сброса ставят фильтр который бывает засоряется. и просто не хватает производительности сброса.
Получается "ревёт" сам насос из-за повышенной нагрузки...А где именно находится система датчик-перепускной клапан, точнее из каких именно элементов состоит. Из электрических элементов на гидросистеме присутствует только э/м катушка и "концевик". Фильтра вообще не наблюдал (как он выглядит, кстати?), когда разбирал, все каналы чистые были, да и вычистили все раз.
Чувствую себя полным дураком, вроде простая система, а разобраться не могу)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.07.2011, 17:28
Ромыч Ромыч вне форума
Директор
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 1,056
Оставил благодарностей: 27
Поблагодарили 59 раз(а) за 51 сообщений
Рейтинг мнений:
Ромыч знают все Ромыч знают все Ромыч знают все Ромыч знают все Ромыч знают все Ромыч знают все Ромыч знают все
А там реле с задержкой ни где нет?
Я не специалист по гидравлике, но такая фигня была на резаке одноножевом. Тоже грешили на пружину клапана. Проставляли шайбы - не помогало. Потом нашли неработающее реле, которое срабатывало без задержки. Там оно было нужно, судя по всему, чтобы учитывать скорость срабатывания клапана. Поменяли реле - проблема пропала.
__________________
С уважением,
Петровский Роман

Последний раз редактировалось Ромыч; 03.07.2011 в 17:32
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
vitaly (04.07.2011)
  #5  
Старый 03.07.2011, 22:18
smitt smitt вне форума
эксперт
 
Регистрация: 07.10.2004
Сообщений: 1,182
Оставил благодарностей: 67
Поблагодарили 189 раз(а) за 165 сообщений
Рейтинг мнений: 278
smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников smitt один из самых известных участников
Виталий, при всём уважении, описывать что где находиться и как выглядит- нереально. :no: Да и непомню. Увижу внутренности машины - вспомню.
Перепускной клапан- шарик поджатый пружиной. Винт сжимающий пружину выведен наружу для регулировки давления.
Кстати если есть реле задержки реза (бывает в упрощенных конструкциях гидростанции) то возможно что звук как раз от срабатывания перепускного аварийного клапана.

Есть ещё наиболее вероятный вариант -пробой шланга высокого давления (от насоса до гидростанции)
Короче будущего у ремонта по телефону , на мой взгляд нет :nono: Ничего не видать! :cool:
__________________
+79266673396, https://polytechservice.ru

Последний раз редактировалось smitt; 03.07.2011 в 22:25
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.07.2011, 13:23
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 346
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от smitt Посмотреть сообщение
Виталий, при всём уважении, описывать что где находиться и как выглядит- нереально. :no: Да и непомню. Увижу внутренности машины - вспомню.
Перепускной клапан- шарик поджатый пружиной. Винт сжимающий пружину выведен наружу для регулировки давления.
Кстати если есть реле задержки реза (бывает в упрощенных конструкциях гидростанции) то возможно что звук как раз от срабатывания перепускного аварийного клапана.

Есть ещё наиболее вероятный вариант -пробой шланга высокого давления (от насоса до гидростанции)
Короче будущего у ремонта по телефону , на мой взгляд нет :nono: Ничего не видать! :cool:
Согласен, ремонт "в темную" это не дело. Но вызывать ко мне в Казахстан сервисника по гильотинам не вижу возможным, да и смысла нет, думаю. Все как правило ремонтируем сами. Вот и пытаюсь сузить диапазон поиска причин) А фото могу приложить, что и сделаю позже.
Если бы пробой в шланге был, это было бы заметно, думаю. На вид он абсолютно целый и сухой.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.07.2011, 13:25
vitaly vitaly вне форума
Участник
 
Регистрация: 13.02.2006
ИНН: 020840001852
Сообщений: 346
Оставил благодарностей: 26
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
Рейтинг мнений:
vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума vitaly Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Цитата:
Сообщение от Ромыч Посмотреть сообщение
А там реле с задержкой ни где нет?
Я не специалист по гидравлике, но такая фигня была на резаке одноножевом. Тоже грешили на пружину клапана. Проставляли шайбы - не помогало. Потом нашли неработающее реле, которое срабатывало без задержки. Там оно было нужно, судя по всему, чтобы учитывать скорость срабатывания клапана. Поменяли реле - проблема пропала.
Про реле даже не подумал. Обязательно гляну. Есть такое подозрение. Потом отпишусь.
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 01:06.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot