Таки недавно освоили печать на метализированной (золото) самоклейке. В процессе печати появился нюанс - белый становится подкопченый (с желта).
Предположений много (из-за неопытности), а на чем остановится или с чего начать незнаем. В типсейке он белый, на выходе не белый. Краски спиртовые.
Плотность белой краски недостаточна. Можно использовать нанесение белой с двух секций на анилоксах с максимальным выносом краски. Другой вариант - заменить золотую самоклейку на металлизированную и пытаться "имитировать" золото.
__________________
С уважением к Вам и Вашему делу!
Добавить еще одну секцию белого нет возможности, потому как этикетка в пять цветов и это предел для машины. "Иммитация" золота пока не опробована. Да и заказчику именно нужно золото.
проблем 2:
1. подрастворение "золотого" лака
2. недостаточная укрывистость белого ("проколы" в белом)
на 100% это не решается, особенно на спиртовых красках.
улучшить ситуацию с проблемой 1 можно подбором краски и растворителя, улучшение по второму пункту - например вот тут
Но повторюсь - на 100% задача не решится: всё равно белый будет желтоватым ЕСЛИ использовать полную заливку "золотого лака" как фон. Более правильно - имитировать золото самим и только там где оно нужно на дизайне - то есть то, что уже предложил SDM12
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Более правильно - имитировать золото самим и только там где оно нужно на дизайне - то есть то, что уже предложил SDM12
там много от дизайна зависит. Золотоимитатор надо с треппингом делать, и под белилами по краю та же желтизна будет.
А вообще, этот вариант тоже не доступен Oleg_Flex, у него ж нет лишней секции под золотоимитатор
А вообще, этот вариант тоже не доступен Oleg_Flex, у него ж нет лишней секции под золотоимитатор
Yellow и Magenta тоже позволяют сделать имитацию! Это будет конечно не тиснение или готовая самоклейка, но всяко более приемлемый вариант нежели белая с желтоватым оттенком.
__________________
С уважением к Вам и Вашему делу!
Последний раз редактировалось SDM12; 17.11.2010 в 09:04
Пробовали с растворителем. Результат тот же. Решили на серебре попробовать. M+Y имитация золота, а белый на серебре - ближе к белому, чем к белому на золоте.
...улучшение по второму пункту - [URL="http://flexolinks.narod.ru/harper/white.html"]...
А кстати, кто какой чаще всего использует анилокс для белого??? ну скажем на прозрачке или метале. 6,8,12???
Имею ввиду - для создания "совсем не прозрачного" слоя...
А кстати, кто какой чаще всего использует анилокс для белого??? ну скажем на прозрачке или метале. 6,8,12???
Имею ввиду - для создания "совсем не прозрачного" слоя...
P.S. При работе с УФ-красками.
на прозрачке и 14 не помогает, хотя конечно, есть разница, чем если 9 положить.
Есть анилокс 25, но там другие бока вылазят - некрасиво ложится слой белил.
А на металле и 9 хватит
Я это всё к тому, что есть желание приобрести вот это (http://flexolinks.narod.ru/harper/white.html), но не более 2-х штук. Самим то приходится в два прогона белил укладывать (в сумме где то около 12 получается), особенно если дизайн подразумевает белые плашки или текста (вообще не закрывающиеся ни чем). Так вот - получится ли одним проходом, используя такие анилоксы, сделать укрывистость как при суммарном??? уж очень подкупает перспектива отсутствия борьбы с "апельсиновой коркой"
Oleg_Prin, давайте уточним единицы, которые имеем в виду. Я имел в виду см3/м2, BCM больше раза в полтора (по вашей ссылке именно такие единицы).
Так вот 12-14 см3/м2 можно покупать обычные анилоксы, апельсиновая корка, скажем так, бросаться в глаза не будет.
А вот чем дальше - тем заметнее. Чтобы этого избежать, производители анилоксов разработали специальные решения.
у Praxair REV и ART гравировка, видимо у Harper тоже есть подобные разработки.
При этом для подобных анилоксов и специальные краски придуманы, например Sericol JD 752 Supernova White.
Мы, например, 25 см3/м2 анилокс от Praxair приобрели, но до ума технологию не довели - лежит, пылится анилокс. пока заказов подобных нет, да и секций хватает два раза белила положить - так в любом случае качественней будет.
Я бы посоветовал, если вам 12 BCM (~ 18 см3/м2) хватает, то его и приобрести с той самой хитрой гравировкой и упомянутой краской, причем один. А второй чуть меньше, например 10 BCM, чтобы было куда отступать, если от корки не избавитесь.
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
Я это всё к тому, что есть желание приобрести вот это (http://flexolinks.narod.ru/harper/white.html), но не более 2-х штук. Самим то приходится в два прогона белил укладывать (в сумме где то около 12 получается), особенно если дизайн подразумевает белые плашки или текста (вообще не закрывающиеся ни чем). Так вот - получится ли одним проходом, используя такие анилоксы, сделать укрывистость как при суммарном??? уж очень подкупает перспектива отсутствия борьбы с "апельсиновой коркой"
Ну если есть желание - телефон в подписи
По технике скажу так: текста (белым) на 30 градусах печатаются хуже, чем на 60 градусах - об этом не надо забывать.
И еще: если действительно интересно, я готов выслать на e-mail полную версию хапреровской презентации. Ее основная идея такова: они сделали тест (9 гравировок на однгом валу), и у них получились такие-то результаты. Хотите точно знать что будет в ваших условиях? Сделайте свой тест.
И это как минимум честно: никто не может заранее сказать что результат, полученный в каких-то одних условиях напрямую окажется применим в других.
Моя личная практика (на спиртовых красках) показывает, что тенденция сохраняется. Также в Германии тестировали на Xsys Ivory - тоже тенденция вполне заметна. Лучим по немецким тестам оказалась гравировка 75 lpc/17-18 см3
Серикол, насколько я знаю, не тестировали.
К сожалению, это общая практика - сделать один-два теста и кричать на весь мир "мы сделали слоновую революцию! покупайте наших слонов!". Именно этим мне лично и по-человечески нравится позиция Харпера: "Да, мы это сделали. Да, получили роезультат, вот посмотрите. Что будет у вас? А почем я знаю - тестировать надо."
Вот как-то так...
и спасибо newtech за уточнение - действительно, американцы (их тест) маркируют валы в BCM, 1 BCM = 1,55 cm3/m2
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
а от краски зависит многое.
Скажем, JS-овские белила чуть-чуть хуже ложатся, чем стандартные (не супернова даже) Sericol. Sunchemical значительно хуже.
А вот белила этих товарищей HD002 ложатся - любо-дорого посмотреть. Только уже на них плохо ложатся цветные сериколовские краски. А так как пантонный парк у меня Sericol, пришлось больше не брать.
Но другие типографии гребут Пульс тоннами и не жалуются (с учетом невысокой цены). Видимо их краски с этими белилами сочетаются.
Всё - УФ.
Последний раз редактировалось newteh; 22.11.2010 в 16:09