Новые продукты для on-line полиграфии: B2CPrintShop и B2CWide
Представляем Вам Web-сервисы B2CPrintShop и B2C Wide от компании B2CPrint – мирового лидера в области онлайн-систем для полиграфии.
B2CPrintShop – это полномасштабное интернет-решение для печатных салонов, соединяющее преимущества оперативной полиграфии с достижениями современных WEB-технологий и электронной коммерции. Используя удобный интерфейс и ресурсы системы B2CPrintShop, поставщики печатных услуг могут загружать на свой сайт широкий перечень графических шаблонов (от визитных карточек, открыток и приглашений до инвойсов и флаеров).
Заказчики, в свою очередь, получают возможность 24 часа в сутки 7 дней в неделю прямо из дома или офиса создавать дизайн выбранных изделий с помощью простых онлайн-инструментов и оформлять заказы по интернету.
Система B2CPrintShop автоматически создает готовые к печати PDF-файлы и обеспечивает полиграфистов удобными средствами, которые позволяют контролировать заказы, в любое время добавлять новые виды изделий на свой сайт, загружать новую графику, управлять учетными записями заказчиков, обновлять прайс-листы, просматривать статистику и многое другое.
Одним из преимуществ системы является возможность создавать на сайте печатного салона персональные разделы для отдельных заказчиков и компаний. Заказы, сохраненные в персональных разделах, будут легко повторены в будущем. Сотрудник может зайти на персональную страницу своей компании на сайте, выбрать нужное изделие, отредактировать графику или текст и оформить заказ, а менеджер компании имеет возможность удаленно утвердить заказ к печати.
Среди последних разработок фирмы B2CPrint выделяется B2C Wide – система электронной коммерции для широкоформатной печати. Система B2C Wide позволяет заказчикам загружать файлы своих фотографий на сайт поставщика печатных услуг и после проверки выдает значения минимального и максимального формата, с которыми они могут быть напечатаны.
Заказчики также получают возможность выбрать эффекты для фотографий, материал печати, тип финишной обработки и графические рамки для фотографий из предлагаемого набора. Система автоматически рассчитывает стоимость заказа и его доставки. После завершения оформления можно сделать электронный платеж.
Заказчикам предоставлен доступ к галереям электронных фотографий и картин на сайте поставщика печатных услуг. Имеется возможность купить их в исходном виде или изменить размер, а также наложить эффекты. Салон широкоформатной печати может создавать неограниченное число галерей, открывать персональные страницы художников и продавать репродукции их работ, выплачивая им отчисления.
Система позволяет печатнику контролировать все параметры своего сайта: содержание страниц, предлагаемые материалы и тарифы, способы обработки, налагаемые эффекты, типы рамок, условия доставки, купоны на скидки, создание галерей изображений, отслеживание статусов заказов и многое другое. Кроме того, автоматизированная система допечатной проверки будет тестировать загружаемые файлы и избавит полиграфистов от забот по проверке качества файлов заказчиков.
Системы B2CPrintShop и Wide известны разнообразием решений по рационализации рабочего процесса и сегодня используются полиграфистами по всему миру.
B2C PrintShop – это полномасштабное решение, предназначенное для организации интернет-бизнеса типографии или печатного салона. B2C PrintShop автоматизирует основные бизнес-функции оперативной полиграфии:
- разработку оригинал-макета;
- оформление заказа;
- подготовку файлов для печати в формате PDF;
- расчеты с заказчиком. Область применения
- оформление через WEB-сайт типографии заказов на типовую полиграфическую продукцию;
- предоставление бизнес-клиентам сервиса для оперативного заказа фирменной полиграфической продукции;
- использование в качестве рабочего места менеджера салона оперативной полиграфии. Описание работы
Заказчик через интернет-сайт типографии переходит на главную страницу сервиса B2C PrintShop, где размещен перечень видов изделий, заказы на которые принимаются типографией в онлайн-режиме.
Заказчик выбирает вид изделия и дизайн, после чего система открывает выбранный макет в простейшем графическом редакторе, который позволяет ввести/отредактировать текстовые и графические элементы оформления. Далее заказчик выбирает тираж и опции отделки изделия. Система автоматически рассчитывает стоимость заказа, исходя из заложенного прайс-листа и различных скидок/наценок. Если заказчик подтверждает заказ, ему предоставляется возможность выбора способа оплаты заказа. Оплата может быть произведена в онлайн-режиме с использованием практически любой платежной системы (банковские карты, интернет-деньги, через платежные терминалы, sms-сообщением и др.). Если заказчика не устраивает онлайн-оплата, он может отправить соответствующий запрос в типографию.
После выполнения перечисленных действий система автоматически формирует файлы для печати в формате PDF (300 dpi), которые высылаются по e-mail в типографию, и файлы низкого разрешения, которые высылаются заказчику вместе с описанием заказа и указанием стоимости.
В результате типография получает автоматически оформленный и уже оплаченный заказ, который сразу же можно передать в производство. После выполнения работ типография отправляет заказ клиенту указанным при оформлении способом (по почте, курьером и др.) или сообщает о возможности получения в офисе.
Для корпоративных пользователей B2C PrintShop предлагаются дополнительные возможности: самостоятельная разработка шаблонов изделий, назначение пользователей системы с индивидуальной авторизацией, утверждение заказов ответственным лицом, персональная отчетность и др. Основные функции
Администрирование системы:
- выбор макета главной страницы сервиса;
- выбор платежной системы для online-оплаты заказов;
- настройка содержимого главной страницы B2C PrintShop;
- разработка библиотеки макетов изделий (виды изделий, форматы, дизайн);
- настройка прайс-листов с учетом скидок/наценок;
- настройка допустимых способов доставки;
- управление списком постоянных пользователей системы;
- управление списком корпоративных пользователей;
- управление списком продуктов корпоративных пользователей;
- управление партнерской программой (переход с сайта партнера для оформления заказа);
- получение аналитических и статистических отчетов. Пользовательские функции (b2c):
- самостоятельное создание дизайна изделия с использованием библиотеки шаблонов;
- загрузка собственных графических элементов дизайна;
- выбор вариантов отделки изделия;
- автоматический расчет стоимости оформленного заказа с учетом тиража, скидок, наценок, бонусов, доставки;
- получение отчета о принятых заказах на адрес электронной почты;
- online-оплата заказа;
- получение информации о статусе заказа (в работе, выполнен, снят);
- регистрация в качестве постоянного пользователя сервиса. Для зарегистрированных пользователей:
- сохранение изображений для повторного использования;
- сохранение заказов для повторного использования;
- редактирование персональных данных. Дополнительно для корпоративных пользователей (b2b):
- индивидуальный список доступных изделий;
- администрирование доступа сотрудников к оформлению заказов;
- контроль за очередью заказов;
- утверждение/снятие заказов. Преимущества
Нет затрат на оборудование
- система предоставляется на условиях «Software as a Service». Сама система установлена на оборудовании владельца сервиса, а пользователю предоставляется право ее использования. Нет затрат на системное администрирование и обновление
- не требуются специалисты для обслуживания системы, все технические вопросы решаются непосредственно владельцем сервиса; затраты на обслуживание включены в сумму ежемесячной оплаты хостинга;
- нет затрат на приобретение обновлений системы; автоматическое обновление сервиса разработчиком, стоимость включена в сумму ежемесячной оплаты; Низкие затраты на ввод в эксплуатацию
- простая процедура подключения и настройки сервиса, которую пользователь может выполнить самостоятельно;
- помощь во внедрении, консультации и техническая поддержка на русском языке. Снижение затрат на дизайн и допечатную подготовку
- снижение затрат на дизайн и верстку; предоставляется доступ к огромной библиотеке макетов типовых работ;
- автоматическая генерация ready-to-print PDF. Повышение качества обслуживания
- сервис работает в режиме 24/7, заказы принимаются круглосуточно без выходных и праздников;
- очень простой клиентский интерфейс;
- клиент не ограничен во времени при подготовке своего заказа к печати;
- клиенту предоставляются варианты оплаты заказа, предусмотренные платежной системой;
- одновременное обслуживание большого числа клиентов на этапе подготовки макета и оформления заказа без привлечения дополнительных менеджеров. Увеличение объема продаж и рентабельности
- расширение географии продаж без затрат на открытие дополнительных офисов; клиент может оформить заказ без посещения типографии, оплатить и получить тираж удобным для него способом;
- круглосуточные продажи без расширения штата сотрудников;
- обслуживание клиентов минимальным количеством сотрудников.