На Ромайоре 314 валы увлажнения уже через полгода работы становятся липкими, рыхлыми, куски отваливаются вместе с чехлами при их замене. Моем фирменными смывками (Arets, WGi), раз в неделю. Люди, которые работали до нас вообще обматывали валы астралоном под чехол. От воды зависит что-нибудь? Может, бактерии какие? Как ухаживать за валами увлажнения? Спасибо.
Оригинал принадлежит egorus На Ромайоре 314 валы увлажнения уже через полгода работы становятся липкими, рыхлыми, куски отваливаются вместе с чехлами при их замене. Моем фирменными смывками (Arets, WGi), раз в неделю. Люди, которые работали до нас вообще обматывали валы астралоном под чехол. От воды зависит что-нибудь? Может, бактерии какие? Как ухаживать за валами увлажнения? Спасибо.
С такими проблемами сталкивался.Причин может быть несколько:старые валы,некачественная резина после переобрезиновки(желтые валы обычно родные,чешские,но они выпускались очень давно),некачественная смывка(я у одного знакомого видел в виде смывки не то авиационный,не то танковый керосин,в общем от военных).После смывки таким керосином отслаивалась резина от стержня,а металлические детали покрывались коррозией.Смывка может попасть из красочной системы в увлажнающую при обильной поливке или не отрегулируемой настройке(можно снять увлажняющие валы при смывке красочного аппарата).На выходные дни чехлы вместе с валикими мыть мылом или порошком и оставлять сохнуть.