Помогите кто может!!! Купили ризограф МВ dd55, обслуживание у этой фирмы никакое, а он ломаться начал переодически. Люди добрые если кто знает фирму или какую другую контору, которая может оказать помощь оставьте координаты.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ
тел. 2654162 2654163 спросить Павла.
e-mail:malax3@yandex.ru
По нашим наблюдениям сервис у МВ один из лучших, уже 8 лет с ними знакомы.(сейчас обслуживают у нас цветной и ч/б копиры - и никаких проблем, хотя по срокам аппаратам давно в утиль пора) Раньше был и дупликатор (кажется DD20) С ним они все проблемы решить не смогли, хотя очень старались. Ни разу не было, чтобы инженер задержался с выездом, или чтобы запчастей не было на складе. По гарантии даже предлагали аппарат на замену, пока шел ремонт. Единственное что напрягало - это трепетный подход к формальному ресурсу запчастей. Например сетка на барабане спокойно ходит по 5 -10 млн оттисков (на себе проверяли) От нас же требовали ее замены через 1 млн., утверждая, что все наши беды от нее. (изображение сильно отмарывалось, а на растре было видно"зерно") Менять сетку конечно можно, да только стоила она под штуку баксов, а в результате были оочень большие сомнения. Пробовали отвезти на ремонт в "Вариант" - никакого проку. Все то же самое, только подтвердили, что сетку менять не надо. В конце концов загнали аппарат по дешевке и купили "родной" ризограф (фирмы RIZO) и вот уже сколько лет проблем не знаем. За последние 2 года вообще ни разу мастера не вызывали.
Мнение о МВ анологичное. Проблем нет, кроме желания ввинтить запчастей при любой возможности. Но это нормальная практика, Гейдельберг тоже дай волю обновит пол-машины.
__________________ Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412 Полиграфия для дела и жизни.
Всё-таки МВ-шники больше по копирам специалисты.
А ихние дупликаторы - это те же РИКО, только с другим шильдиком. Поищите, кто занимается сервисом дупликаторов Рико (Рекс-Ротари, Гестетнер, Нашуатек, Юнит, Савин) - они и МВ-шнный обслужат.
Огромное спасибо всем кто отозвался на крик о помощи, информация принята к сведению, желаю вам никогда не иметь проблем с ремонтами оборудования и вообще всего наилучшего. С уважением RAX