обслуживание ризографа МВ - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.05.2004, 16:29
RAX
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
обслуживание ризографа МВ

Помогите кто может!!! Купили ризограф МВ dd55, обслуживание у этой фирмы никакое, а он ломаться начал переодически. Люди добрые если кто знает фирму или какую другую контору, которая может оказать помощь оставьте координаты.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ
тел. 2654162 2654163 спросить Павла.
e-mail:malax3@yandex.ru
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.05.2004, 17:57
Эребус Эребус вне форума
эксперт
 
Регистрация: 28.03.2002
Сообщений: 3,693
Оставил благодарностей: 12
Поблагодарили 31 раз(а) за 23 сообщений
Рейтинг мнений: 234
Эребус отключил(а) отображение уровня репутации
По нашим наблюдениям сервис у МВ один из лучших, уже 8 лет с ними знакомы.(сейчас обслуживают у нас цветной и ч/б копиры - и никаких проблем, хотя по срокам аппаратам давно в утиль пора) Раньше был и дупликатор (кажется DD20) С ним они все проблемы решить не смогли, хотя очень старались. Ни разу не было, чтобы инженер задержался с выездом, или чтобы запчастей не было на складе. По гарантии даже предлагали аппарат на замену, пока шел ремонт. Единственное что напрягало - это трепетный подход к формальному ресурсу запчастей. Например сетка на барабане спокойно ходит по 5 -10 млн оттисков (на себе проверяли) От нас же требовали ее замены через 1 млн., утверждая, что все наши беды от нее. (изображение сильно отмарывалось, а на растре было видно"зерно") Менять сетку конечно можно, да только стоила она под штуку баксов, а в результате были оочень большие сомнения. Пробовали отвезти на ремонт в "Вариант" - никакого проку. Все то же самое, только подтвердили, что сетку менять не надо. В конце концов загнали аппарат по дешевке и купили "родной" ризограф (фирмы RIZO) и вот уже сколько лет проблем не знаем. За последние 2 года вообще ни разу мастера не вызывали.


С уважением. Андрей
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.05.2004, 18:34
Аватар для egorov
egorov egorov вне форума
эксперт
 
Регистрация: 19.04.2004
Сообщений: 3,674
Оставил благодарностей: 2,362
Поблагодарили 3,916 раз(а) за 2,268 сообщений
Рейтинг мнений: 1470
Альбомов(фоток): 2(3)
egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute egorov has a reputation beyond repute
Мнение о МВ анологичное. Проблем нет, кроме желания ввинтить запчастей при любой возможности. Но это нормальная практика, Гейдельберг тоже дай волю обновит пол-машины.
__________________
Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412
Полиграфия для дела и жизни.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.05.2004, 18:57
Павел Павел вне форума
Эксперт
 
Регистрация: 23.12.2001
Сообщений: 1,865
Оставил благодарностей: 125
Поблагодарили 197 раз(а) за 164 сообщений
Рейтинг мнений: 116
Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников
Всё-таки МВ-шники больше по копирам специалисты.
А ихние дупликаторы - это те же РИКО, только с другим шильдиком. Поищите, кто занимается сервисом дупликаторов Рико (Рекс-Ротари, Гестетнер, Нашуатек, Юнит, Савин) - они и МВ-шнный обслужат.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.05.2004, 15:52
RAX
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Огромное спасибо всем кто отозвался на крик о помощи, информация принята к сведению, желаю вам никогда не иметь проблем с ремонтами оборудования и вообще всего наилучшего. С уважением RAX
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.06.2004, 16:43
press-center
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
бог поможет, может быть
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 15:27.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot