Оказалось что да причем хромированный.
так что эти полоски - просто структура гравировки анилокса. А вопрос по качеству наложения лака IMHO больше относится к соотношеию вязкости оного и конкретной гравировки.
Так что вроде всё просто, а что именно делать - не очень понятно. Я высказал ару соображений, которые надо просто проверять на практике. Надеюсь, Денис расскажет о результатах
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
МАСТЕР! есть какие-нибудь результаты? Интересно же...
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
МАСТЕР! есть какие-нибудь результаты? Интересно же...
Ну..... не так чтоб результат..
Короче Дмитрий предложил 2 варианта:
ставить ракель(но настанет быстрая смерть хромированному анилоксу.)
или менять анилокс на нормальную гравировку.
Вариант, менять на камерную секцию не рассматривался
из за финансовых соображений..
Конечно надо менять анилокс
ТоКа пока вопрос не профинансирован...
А так ,вылил из кипсейки то ,что называлось лаком,
перемешали в бочке лак ,залили...
получше стало... ,но не идеал.
Лак на другом Gallus ,где анилокс керамика, ложиться
однозначно лучше(Дмитрий видел)
А так ,вылил из кипсейки то ,что называлось лаком,
перемешали в бочке лак ,залили...
получше стало... ,но не идеал.
Другими словами, вязкость лака всё же играет существенную роль, правильно я понял?
Осталось только взять новую бочку, тщательно ее перемешать, и посмотреть что получится... Собственно, понять как именно ведет себя лак - и было моей первой рекомендацией
Очевидно, что дукторная секция с линейчатым анилоксом более капризна и требовательна к лаку, чем камер-ракельная с керамическим валом, но тем не менее настроить можно и ее... Главное правильно подобрать вязкость лака.
А то, что лучше поставить нормальный анилокс и забыть о проблемах - понятно, только денег требует... А заставить печатников каждый раз лак перемешивать - требует уже не денег, а несколько другого Борьба с несоблюдением технологии (читай - с ленью и раздолбайством) - вообще борьба вечная, а задача 100%-ного соблюдения технологии также нерешаема, как задача выпуска 100% качественно продукции (когда доля брака равна 0)
Но стремиться надо
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Другими словами, вязкость лака всё же играет существенную роль, правильно я понял?
Осталось только взять новую бочку, тщательно ее перемешать, и посмотреть что получится... Собственно, понять как именно ведет себя лак - и было моей первой рекомендацией
Очевидно, что дукторная секция с линейчатым анилоксом более капризна и требовательна к лаку, чем камер-ракельная с керамическим валом, но тем не менее настроить можно и ее... Главное правильно подобрать вязкость лака.
А то, что лучше поставить нормальный анилокс и забыть о проблемах - понятно, только денег требует... А заставить печатников каждый раз лак перемешивать - требует уже не денег, а несколько другого Борьба с несоблюдением технологии (читай - с ленью и раздолбайством) - вообще борьба вечная, а задача 100%-ного соблюдения технологии также нерешаема, как задача выпуска 100% качественно продукции (когда доля брака равна 0)
Но стремиться надо
Ну скорей не вязкость, а химическое(физическое) расслаивание..
Со временнем лак расслаивается:
сверху более легкая фракция (назовем условно растворитель, который и задает своим колличеством нужную вязкость лаку) которая сама по себе не сохнет(в уф)
снизу сам лак который пАтом может в смЯтану превратиться.
А пластиковый ракель поставить нельзя? И кстати вязкость лака подбирается легко, есть лаки "стандартные" для флексо секций 35-40 секунд, а есть лаки 25 сек. И более густые можно сделать если высокого добавить, галус высокий.
А пластиковый ракель поставить нельзя? И кстати вязкость лака подбирается легко, есть лаки "стандартные" для флексо секций 35-40 секунд, а есть лаки 25 сек. И более густые можно сделать если высокого добавить, галус высокий.
Высокий...(высокая печать)
Пластик мОна конечно, но...
Тута ваЩе оказалось ,что группа не в ту сторону крутиться.........
Так это сложно объяснить, но те кто знает Галлус,
это когда из правой группы левую делаешь.
Сейчас ждем ответа "буржуев" ,пока они молчат,
что-то накасорезили наверно...
И разный лак под каждую группу покупать никто не будет, надо чтоб все на стандартном шло
Высокий...(высокая печать)
Пластик мОна конечно, но...
Тута ваЩе оказалось ,что группа не в ту сторону крутиться.........
Так это сложно объяснить, но те кто знает Галлус,
это когда из правой группы левую делаешь.
Сейчас ждем ответа "буржуев" ,пока они молчат,
что-то накасорезили наверно...
помницца они и с валами противодавления накосорезили на первом галлусе... Так что от них всего монна ожидать...
__________________
С уважением, Тимур. (495) 765-39-18, (916)155-56-49, teamoor@mail.ru