Полагаю вот это "Canon imagePRESS C7000VP" http://www.pressebox.de/pressemeldun...xid-76650.html
На этой странице написано про покупку аппарата реальным крупным игроком на рынке поштучной печати фотоальбомов. Что-то подсказывает мне, что Canon imagePRESS C1 тоже популярен в этом бизнесе, но реальных свидетельств у меня нет.
(Это ответ не на вопрос на чем "обычно" а на вопрос на чем печатают лидеры.)
Последний раз редактировалось АП!; 31.07.2008 в 23:44
Полагаю вот это "Canon imagePRESS C7000VP" http://www.pressebox.de/pressemeldun...xid-76650.html
На этой странице написано про покупку аппарата реальным крупным игроком на рынке поштучной печати фотоальбомов. Что-то подсказывает мне, что Canon imagePRESS C1 тоже популярен в этом бизнесе, но реальных свидетельств у меня нет.
(Это ответ не на вопрос на чем "обычно" а на вопрос на чем печатают лидеры.)
спасибо.
про лидеров - это верная ремарка
наверняка лидеры должны использовать "самые-самые" машины... т.е. как минимум машины "продакт-класса", (плюс, возможно, со своими изюминками и доп. возможностями по доп. видам красок, запечатываемым материалам и т.д.)
это "у них" (кроме того, я слыхал про Индиги и Айджены в Штатах), а у нас?
в какой фазе развития находится вообще этот рынок в РФ и странах СНГ? кто крупные (или любые) игроки тут?
существует он вообще как рынок с компаниями, специализирующимися именно на этой продукции?
по идее минимум за десяток лет развития цифровой печати
на просторах экс-СССР какие-то движения в этом плане должны были бы случиться.
вот в Украине, например, всего лишь в конце 2007 г. начали появляться похожие специализированные проекты.
Если народ собрался на iGen печатать фотоальбомы, то возможно печатать и на 250-ой. Альбом оформляет Unibind. Программ в инете масса, есть платные, есть бесплатные. Вопрос в другом - как представить эту услугу, он лайн на сайте или оф лайн? Конечно, перфектно получается на NexPress+глянцевание ...но это со временем )
Если народ собрался на iGen печатать фотоальбомы, то возможно печатать и на 250-ой. Альбом оформляет Unibind. Программ в инете масса, есть платные, есть бесплатные. Вопрос в другом - как представить эту услугу, он лайн на сайте или оф лайн? Конечно, перфектно получается на NexPress+глянцевание ...но это со временем )
во всем мире довольно развит этот бизнес.
в Украине Юнивест объявил прошлой осенью о таком направлении.
неужто и Вета займется?:)
Тут фишка не напечатать фото, а заставить пользователя возиться с этой юлдой. В обычном фотобуку порядка 20-30 фотографий. Если говорим о режиме он лайн, то тогда он должен последовательно загрузить эти фотки, что бы в дальнейшем расставлять их. 20-30 фоток при нынешних фотоагрегатах - это 30-40 метров. Теперь представим, что не у каждого выделенка - это раз, что не всегда интерфейс программы подгружает эти фотки, бывают срывы ..... человек за..долбаеться этим заниматься .... отсюда вывод программа должна стоять у него на компе или он должен приходить в печатный салон (
В России на данный момент единственная компания, организовавшая производство фото-книг с заказом через Интернет - это ЭкспертФото (netprint.ru). Печатают на HP Indigo 5500. Сейчас новый софт тестируют для создания фотокниг.
В Европе показательными примерами можно назвать CeWe, Albumprinter (у одних 11, у вторых - 10 "Индюков").
Интересное исследование по поводу выбора оборудования для этих целей делали SpencerLab (полный pdf можно найти через тот же Гугл. Называется "Digital Presses Rise to a New Challenge" )
Однако помимо выбора печатной машины важным моментом являются возможности РИПа: объемы огромные, а тиражи штучные.
Касательно маркетинга - тоже очень интересная тема. По видению самого HP основная аудитория, которая в будущем должна вытащить этот рынок на серьезны объемы - это женщины 25-40 (скорее замужем, скорее с детьми, с эмоциональным восприятием мира и недостатком времени).
ОДнако сейчас, на стадии выхода на рынок, необходимо "зацепить" так называемых инноваторов и ранних последователей, а это как раз мужчины 25-40 (много фотографирующие, увлеченные новыми возможностями, заботящиеся о том, что о них думают окружающие и готовые потратить время на "ковыряние" в софте).
И Европейский рынок на данный момент находится всё еще на стадии зарождения. По данным HP только 12% владельцев фотокамер в Европе хотябы раз в жизни печатали фотоальбом (23% - в США). По России - нет данных, но думаю немного.
Сейчас фотокниги, фотокаледари, фотобанеры
очень интересное направление, у которого в России оч. перспективное будующее. Европа к этому пришла плавно в согласии потребностей и технологий. Мы же опять захотим проглотить большой кусок. Главно не подавиться...
ЭкспертФото - лидеры в печати такой продукции, имеют законченные решения, четкое понимание сегмента и продуманной инфраструктуру ведения бизнеса. Кстати, у них стоит уже несколько машин Индиго. И, я пологаю, они на этом не остановятся.
Соответственно у компании "Нисса" есть законченные решения - от софта для создания и генерации фотоальбома до технологии создания поаперационно или автоматически твердой обложки разных форматов и отделки. Показатель - прошедший в Июле семинар по теме цифровой печати в фотобизнесе.
если наемный сотрудник хвалит контору, в которой он работает, наверное, это не самая гнилая контора :)
Можно ли, кстати, уважаемый Влад_К Вам в аську стукнуть?
очень интересно Ваше видение относительно 70% маркетинга.
Хорошего всем настроения!
У НетПринт отличный маркетинг но сильно хромает какчество-(
Мы печатали фотокниги в довольно большом количестве как в твердых переплетах (унибаинд) так и в мягких (небольшой формат 200х200 с вырубным окошком)
Да хочется сразу сказать, что в Москве есть проблема с унибаинд а точнее с поставками обложек их или очень много надо заказывать и тогда конкретно под тебя их повезут или оч долго ждать.
Лучшая печать пока которую видел это NexPress 2100 или 2500 без разницы.Что самое интересное в основной массе заказывали без глянцевания.
Файлы можно было воообще не обрабатывать и печать была просто класс.
Приходили клиенты и приносили альбомы из других мест - качество гораздо хуже. Да и промо материалы от HP не фонтан по качеству (могу показать лучше)))
Несколько раз делал альбомы на Маке в iPhoto при помощи штатных инструментов получалось просто класс.
А вообще тема не фонтан
кмк есть привычка у людей еще к печати отдельно фотографий
(да сразу скажу что продавали через салон печати фотографий а не через типографию, так что были клиенты именно на фотопечать)
успешным было направление свадьбы и школы
В том то и дело, что свадьбы и школы - это тема профессиональных фотографов, а будущее этого направления - если верить исследованиям - в домохозяйках, которые хотят хвастаться подружкам фотками отпуска, детишек, и т.п.
Здесь инвестировать надо в правильные коммуникации. Сразу ничего не случается.
Йогурты в России тоже изначально воспринимались как десерт, а не как блюдо на завтрак или полдник.
СОзнание целевой аудитории менять надо в нужное русло. :)