Думаю что "свободных" заказов не так уж и много, а перевести выпуск какого-нибудь систематически выходящего издания (к примеру каталога, сборника статей и пр.) нужны веские основания. Так что терпение и ещё раз терпение, работайте и клиенами обрастёте.
Несколько слов от посредника:
1) бывают заказы ( их в последнее время было порядком) когда готовое изделие состояло из 3-5 составляющих, ни одно производство не бралось за это, мы сделали.
2) заказываешь изделие в типографии, где есть операции , которое типография не делает, опять надо координировать несколько производств,
3) отделы продаж даже в известных и уважаемых мною местах дают сбои: на срочный заказ доп. соглашение или договор ждешь по 3-4 дня, 2 дня ждать просчета - это уже почти норма для многих типографий,
4) есть реальный заказ, так типография выставляла счет за него с 27 декабря, наконец-то, 11/01 выставила, что Вы думаете со сроками? А потом посреднику, т.е. мне говорят о том, что я хочу чего-то необычного.
Так вот , вопрос во всех этих бедах посредник виноват?
Если бы не было посредника, то многие заказы могли бы не осуществиться.
...А я-то думал, что все посредники уже хорошие, пушистые и грамотные. Меня так убеждали в их необходимости, что я почти поверил
Заметьте, однако, что основной раздел Форума - Тендеры - предназначен для того, чтобы посредник нашел изготовителя.
Да и реклама на Форуме предназначена в первую очередь для посредников.
Причем, посредник это не обязательно классическое РА, но и производственные компании, ни одна из которых не может "держать" весь спектр услуг.
А Заказчики все больше ценят свое время и хотят размещать заказы в одном месте, платя "лишнее" и экономя (!) на этом.
__________________
Всё будет хорошо. Потом.
Александр Вячеславович.
Несколько слов от посредника:
1) бывают заказы ( их в последнее время было порядком) когда готовое изделие состояло из 3-5 составляющих, ни одно производство не бралось за это, мы сделали.
Как это сделали? Сами? Без участия производства?
Если клиент придет к типографскому менеджеру, он точно так же "сделает". В другой типографии. Почему он Вам этого не делает? Тут варианты:
1. Не повезло с типографией.
2. Не повезло с менеджером.
3. Вы из цены уже вычли свою прибыль. Зачем ему бегать, организовывать? Я согласен, эта работа стоит денег. Или Вы их получите, или он.
НО: типографсий менеджер может быть посредником ДЛЯ КЛИЕНТА не хуже любого другого. Не всякий, конечно. Но и посредники, как тут писали, разные бывают Как и типографии. Наверное, подешевле ищете?
Причем, посредник это не обязательно классическое РА, но и производственные компании, ни одна из которых не может "держать" весь спектр услуг.
А Заказчики все больше ценят свое время и хотят размещать заказы в одном месте, платя "лишнее" и экономя (!) на этом.
Дак я про что и толкую! Типографии - сами посредники.
Как это сделали? Сами? Без участия производства?
Если клиент придет к типографскому менеджеру, он точно так же "сделает". В другой типографии. Почему он Вам этого не делает? Тут варианты:
1. Не повезло с типографией.
2. Не повезло с менеджером.
3. Вы из цены уже вычли свою прибыль. Зачем ему бегать, организовывать? Я согласен, эта работа стоит денег. Или Вы их получите, или он.
НО: типографсий менеджер может быть посредником ДЛЯ КЛИЕНТА не хуже любого другого. Не всякий, конечно. Но и посредники, как тут писали, разные бывают Как и типографии. Наверное, подешевле ищете?
Сделали не сами, т.е. своими руками, а путем координации производства разных направлений, например, типография просчитывает заказ, когда заказ поступает на производство даются уже нереальные сроки, результат в одном месте печатаешь, в другом делаешь штамп, в третьем кашируешь и т.д. Вот это называется сами сделали. Заказчик хочет получить готовый подарок в который входит продукция нескольких производств, выход- отказываться от заказа или делать, координируя работу нескольких подрядчиков.
По поводу вычли прибыль: недавно был случай- размещаю заказ: печать+ ламинация+ европодвес ( который нужно кашировать и вырубать, в типографии нет своей кашировки, и они отказываются делать ее где-то, приходится искать и делать это опять. Так менеджер типографии даже не объявлял мне цену за готовый продукт, чтобы можно говорить о том, что цена не устроила.
А вообще-то хочется сказать, что менеджмент типографий- это слабое звено. Мне иногда хочется позвонить руководству и пожаловаться на менеджера за непрофессионализм, типография не получает крупных заказов, т.к. менеджер неправильно считает, т.к. не может тираж разниться в цене на 100 000 руб. в разных типографиях.
Сделали не сами, т.е. своими руками, а путем координации производства разных направлений, например, типография просчитывает заказ, когда заказ поступает на производство даются уже нереальные сроки, результат в одном месте печатаешь, в другом делаешь штамп, в третьем кашируешь и т.д. Вот это называется сами сделали. Заказчик хочет получить готовый подарок в который входит продукция нескольких производств, выход- отказываться от заказа или делать, координируя работу нескольких подрядчиков.
По поводу вычли прибыль: недавно был случай- размещаю заказ: печать+ ламинация+ европодвес ( который нужно кашировать и вырубать, в типографии нет своей кашировки, и они отказываются делать ее где-то, приходится искать и делать это опять. Так менеджер типографии даже не объявлял мне цену за готовый продукт, чтобы можно говорить о том, что цена не устроила.
А вообще-то хочется сказать, что менеджмент типографий- это слабое звено. Мне иногда хочется позвонить руководству и пожаловаться на менеджера за непрофессионализм, типография не получает крупных заказов, т.к. менеджер неправильно считает, т.к. не может тираж разниться в цене на 100 000 руб. в разных типографиях.
Еще как может если заказ действительно крупный! Особенно если типография недостаточно оснащена чтобы самостоятельно изготовить заказ и вынуждена обращаться к субподрядчикам.Обижаться и уж тем более жаловаться на менеджера в данном случае просто бессмысленно - он выставил свои условия,а уж принимать их или нет это решать Вам.
Еще как может если заказ действительно крупный! Особенно если типография недостаточно оснащена чтобы самостоятельно изготовить заказ и вынуждена обращаться к субподрядчикам.Обижаться и уж тем более жаловаться на менеджера в данном случае просто бессмысленно - он выставил свои условия,а уж принимать их или нет это решать Вам.
Это был тираж 700 штук изделий, т.е. по-Вашему ,если тираж немиллионный, то и пошли все подальше? И я Вас уверяю, что мы делали этот тираж только потому, что это наш постоянный клиент.
По-поводу стоимости на полиграфию у постоянных подрядчиков, то когда Вы приходите на рынок и видите, что везде мясо стоит 200руб. ( плюс- минус), а у Вашего продавца оно стоит 400 руб., то Вы тоже зададите вопросы. Да, купите Вы в другом месте.
Со своими партнерами постоянными я не торгуюсь и работаю с ними по объявленным ценам. Я думаю, что лучше напечатать по срене- рыночным ценам, чем не получить ничего, и любой руководитель типографии с этим согласиться. Не далее как вчера считала тираж коробок, так вот у людей просто цены зашкалили: самая низкая цена в три раза меньше самой высокой. А на таком тираже и 0,5 коп. тоже деньги.
Посредник перед Заказчиком за качество отвечает рублем.
А вот многие типографии за плохое качество не отвечают никак,т.е. а не пойти ли ВАм куда -нибудь еще.
Последний раз редактировалось manager2004; 15.01.2008 в 15:55
Это был тираж 700 штук изделий, т.е. по-Вашему ,если тираж немиллионный, то и пошли все подальше? И я Вас уверяю, что мы делали этот тираж только потому, что это наш постоянный клиент.
По-поводу стоимости на полиграфию у постоянных подрядчиков, то когда Вы приходите на рынок и видите, что везде мясо стоит 200руб. ( плюс- минус), а у Вашего продавца оно стоит 400 руб., то Вы тоже зададите вопросы. Да, купите Вы в другом месте.
Со своими партнерами постоянными я не торгуюсь и работаю с ними по объявленным ценам.
Посредник перед Заказчиком за качество отвечает рублем.
А вот многие типографии за плохое качество не отвечают никак,т.е. а не пойти ли ВАм куда -нибудь еще.
Вы видите в моем сообщении фразу "пошли все подальше"? Дорогими могут быть 2 типа заказов - очень объемные и эксклюзивные.Цены на объемные заказы колеблются в достаточно широком диапазонеи выбор исполнителей довольно велик,всегда можно найти где изготовить подешевле,на то он и рынок,а эксклюзив он эксклюзив и есть,тут низких цен нет и покупает его тот кто может себе это позволить.
Мне очень жаль,что у Вас так сложно складываются отношения с некоторыми типографиями,но поверьте,что нормальные исполнители(а их немало на рынке) точно также отвечают и рублем и кое-чем подороже - своей репутацией.
Вы видите в моем сообщении фразу "пошли все подальше"? Дорогими могут быть 2 типа заказов - очень объемные и эксклюзивные.Цены на объемные заказы колеблются в достаточно широком диапазонеи выбор исполнителей довольно велик,всегда можно найти где изготовить подешевле,на то он и рынок,а эксклюзив он эксклюзив и есть,тут низких цен нет и покупает его тот кто может себе это позволить.
Мне очень жаль,что у Вас так сложно складываются отношения с некоторыми типографиями,но поверьте,что нормальные исполнители(а их немало на рынке) точно также отвечают и рублем и кое-чем подороже - своей репутацией.
Это не я Вас неправильно поняла, а то, что слышала от подрядчика.
Да, тот заказ был эксклюзивен, но делать его комплексно многие наши постоянные подрядчики отказывались, т.к. работа была сложной,трудоемкой и много оборудования не было, и поверьте мне на слово, что ни одного подрядчика по этому заказу я не опустила по цене, что выставлялось, то и платили.
Отношения с подрядчиками строятся нормальные, как правило, работаем с одними и теми же. Но еще по поводу цен, я не первый год на рынке, и просчитываю очень много каждый день, но если стоимость 20 000 брошюр в одной и той же типографии 2 месяца назад была 105 000 руб., причем с УФ- лаком , а сегодня такой тираж стоит 285000 руб., Вы тоже зададитесь вопросом, а не обманывают ли ВАС?
Это не я Вас неправильно поняла, а то, что слышала от подрядчика.
Да, тот заказ был эксклюзивен, но делать его комплексно многие наши постоянные подрядчики отказывались, т.к. работа была сложной,трудоемкой и много оборудования не было, и поверьте мне на слово, что ни одного подрядчика по этому заказу я не опустила по цене, что выставлялось, то и платили.
Отношения с подрядчиками строятся нормальные, как правило, работаем с одними и теми же. Но еще по поводу цен, я не первый год на рынке, и просчитываю очень много каждый день, но если стоимость 20 000 брошюр в одной и той же типографии 2 месяца назад была 105 000 руб., причем с УФ- лаком , а сегодня такой тираж стоит 285000 руб., Вы тоже зададитесь вопросом, а не обманывают ли ВАС?
Неспешный заказ в конце сентября и срочный заказ в конце декабря очень сильно отличаются в цене.В любом случае не узнав цену типографии,не стоит договариваться по окончательной цене с заказчиком.
Неспешный заказ в конце сентября и срочный заказ в конце декабря очень сильно отличаются в цене.В любом случае не узнав цену типографии,не стоит договариваться по окончательной цене с заказчиком.
Ну, так я про то и говорю, два месяца назад- это ноябрь, сегодня - это январь. В два раза цены на одну и ту же продукцию просто априори не могут вырасти, на 10% я еще пойму. Только мне кажется , что руководитель не в курсе того, что заказы срываются. Так что, тема актуальна
только в том контексте, что бывают недобросовестные и непрофессиональные посредники- заказчики, а бывают и подрядчики- такие непрофессионалы. На своем опыте убедилась, что чем профессиональнее типография, тем легче и приятнее с ней работать. И они то как раз не кричат, что посредники, задолбали совсем.
Ну, так я про то и говорю, два месяца назад- это ноябрь, сегодня - это январь. В два раза цены на одну и ту же продукцию просто априори не могут вырасти, на 10% я еще пойму. Только мне кажется , что руководитель не в курсе того, что заказы срываются. Так что, тема актуальна
только в том контексте, что бывают недобросовестные и непрофессиональные посредники- заказчики, а бывают и подрядчики- такие непрофессионалы. На своем опыте убедилась, что чем профессиональнее типография, тем легче и приятнее с ней работать. И они то как раз не кричат, что посредники, задолбали совсем.
Ну вырасти-то цена в сезон может и не на 10%,а вдвое,но не важно.Что тут сказать - ищите других посговорчивее.
Что касается посредников,то это явление вполне нормальное.Какая должна быть типография чтобы она могла изготовить ЛЮБОЙ заказ,не прибегая к субподряду?! Какой-то монстр неповоротливый и нерентабельный.А так каждый специализируется в своей области,а посредник зарабатывает используя свои знания.
Другое дело,что дилетанты задолбали,но это совсем другая песня.
...На своем опыте убедилась, что чем профессиональнее типография, тем легче и приятнее с ней работать. И они то как раз не кричат, что посредники, задолбали совсем.
Ну, никто не говорил, что совсем.
Но вот еще отрывочек из интервью директора типографии (Михаил Тенцер, "Борус"):
Жалобы чаще всего приходят от рекламных агентств. "Они явялются посредниками ипорой проявляют излишнюю требовательность к качеству, намеренно перстраховываются, опасаясб того, что на них ляжет груз отвественности.... Среди них есть и такие, которые бегают из типографии в типографию, выбивая скидки и пытаясь снизить стоимость заказа путем необоснованных претензий".
Видите: не все посредники такие! Но есть еще кое-кто кое-где у нас порой. А остальные - все же классные ребята. Отсается только понять, как их отличить.
Господа, какие советы? Может, знак какой?
Видите: не все посредники такие! Но есть еще кое-кто кое-где у нас порой. А остальные - все же классные ребята. Отсается только понять, как их отличить.
Господа, какие советы? Может, знак какой?[/QUOTE]
А Вы смотрите,
1) если посредник не выжимает из Вас копейку, слезу, а требует обоснованных качества и сроки, собственно нормальной работы
2) какие заказчики и заказы у посредника ( хотя здесь тоже не угадаешь- я для своих клиентов 100 штук листовок офсетом печатаю, так им нравится больше).
Я бы еще предложила определять классные типографии- критерии известные, но пока не напорешься на брак, срыв сроков и еще какую- нибудь лабуду, не узнаешь. Подрядчик познается в кризисных ситуациях.