Вопрос к знатокам:
Имеем газетную машину двойной ширины и двойного диаметра. Резина тоже двойная - т.е. двойная по диаметру но не по ширине. на офсетный цилиндр вешается две резины одна на левую половину цилиндра вторая на правую. В течении небольшого времени края резины разбухают и когда печатаем с широкого полотна, посредине начинается деформация бумаги. Вся химия стандартная, увлажнение тоже. Кто сталкивался с тем как избежать разбухания резины помогите пожалуйста.
Вопрос к знатокам:
Имеем газетную машину двойной ширины и двойного диаметра. Резина тоже двойная - т.е. двойная по диаметру но не по ширине. на офсетный цилиндр вешается две резины одна на левую половину цилиндра вторая на правую. В течении небольшого времени края резины разбухают и когда печатаем с широкого полотна, посредине начинается деформация бумаги. Вся химия стандартная, увлажнение тоже. Кто сталкивался с тем как избежать разбухания резины помогите пожалуйста.
1) как известно, офсетная резина режется под определенный формат и края этой резины открыты, следовательно, любая смывка попадает на края и резина начинает разбухать... Некоторые компании, когда подрезают резину на определенный формат обеспечивают промазку краев (лаком или краской), чтобы предотвратить попадание внутрь полотна смывки...
2) разбухание резины больше, чем ниже температура воспламенения смывки, следовательно - чтобы минимизировать разбухание резины необходимо использовать смывки высокого класса опасности (например, 3 класс опасности или смывки с температурой воспламенения свыше 100°)...
3) две различные смывки одного класса опасности по различному воздействуют на резину - все зависит от состава этой смывки... Простой пример - берем две смывки (A и B), берем 2 маленькх куска резины и опускаем их в смывки на 12-24 часа, потом достаем и микрометром измеряем их утолщение... Там, где утолщение меньше резины, то эта смывка более щадящая...
Дальше могут быть только мои рекомендации, касательно собственно марок - но, это в личку... Не хочу PR...