Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. > Блоги > Промостойка.Ру

Важная информация

Оценить

Техническое исполнение акции по узнаваемости бренда "АГУША"

Опубликовано 02.03.2010 в 19:23 участником Промостойка.Ру
Изменено 04.03.2010 в 21:36 пользователем Промостойка.Ру

Заказчиком работ являлось BTL-агентство АЛИДИ Промоушн.
Суть акции: Поддержка имиджа брэнда «Агуша» и продвижение продуктов бренда в сети магазинов «Детский мир».
Рекламные носители: Камеры хранения, куда покупатели привыкли складывать свои вещи, а также полки, на которых выставлена продукция «Агуша».
Суть идеи: В работу принято две концепции оформления рекламных носителей. Первая - визуально превратить ячейки шкафов хранения в миниатюрные холодильники для семей с маленьким ребенком. Вторая - забрендировать шкафы под лужайку на которой дети катаются на животных.
Креатив и макеты: Разработаны заказчиком.
Материалы производства: Широкоформатная печать на пленке Orajet качеством 720dpi с последующим ламинированием и контурной резке на плоттере; Пластик ПВХ 5мм, люминисцентные лампы холодного свечения.

Исполнение первой концепции было самым сложным: нам предстояло за одну ночь вывезти из магазина все камеры хранения, перекрасить их в белый цвет, напоминающий цвет классического холодильника. После перекраски на дверцы и все внутренние стенки ячеек нанести изображения полок со стоящими на них детским питанием «Агуша», фруктами и овощами. Это позволило сымитировать холодильник, который принадлежит семье, где есть маленький ребенок. Завершающим этапом работы стало размещение в ячейках световых элементов, вносящих последний штрих в создание холодильника. Затем камеры хранения были водружены на свое обычное место в магазине. А утром первые покупатели, зашедшие в магазин, открывали дверцы камер и на мгновение застывали от удивления. В конце концов, не каждый день им приходилось класть сумки… в холодильник. Освещение в камерах хранения очень привлекло посетителей торговых точек специалистами Заказчика было замечено, что светящиеся «ячейки-холодильники» использовались в первую очередь.


При реализации второй концепции подготовленное агентством изображение веселой зеленой лужайки, размером девять метров в длину и два метра в высоту, было разделено на маленькие части размером с дверцы, и наклеено на камеры хранения.

http://www.promostoyka.ru/content/view/173/1/
Изображения
Тип файла: jpg holod1.jpg (98.9 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg holod3.jpg (97.7 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg holod2.jpg (95.5 Кб, 20 просмотров)
Опубликовано Без раздела
Просмотров 2109 Комментарии 0
Total Comments 0

Комментарии

 

Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.


Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot