Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : двоение текста
Lotoff
27.06.2008, 02:34
уважаемые коллеги - есть такая проблема:
печатаются листовки. Порядок печати KCMY
на листовках черный текст. его там не много, занимает не более 20 % площади. Подача краски на допустимом минимуме, не отмарывает, да и на палец не берется. Но периодически текст начинает двоиться. На резине все тип-топ, картинка одна. наиболее заметен эффект при смене скорости (старт/ остановка ). Причем больше всего в начале листа, т.е около захватов. Какие мысли? Всем заранее благодарен за ответы.
Котов Евгений
27.06.2008, 03:38
А бумагу при этом не морщит?Какой плотности бумага?Резину смотрели только на первой секции?
Xandr Lex (ex-Invent)
27.06.2008, 04:06
Первое, что сразу приходит в голову - клапана на печатном цилиндре. В моей практике была такая проблема - клапана плохо держали лист и его несколько вытягивало из захватов под натиском.
Ещё возможен момент, неправильная передача листа после чёрной секции. У меня это было связано с тем, что накрылся подшипник, работающий на открывание клапанов и, соответственно, не было стабильности в цикле открывания-закрывания захватов. Вроде и работало, и бумагу не рвало, а лист чуть-чуть бросало между секциями, чего было достаточно для двоения.
Там где я работал механики в таких случаях смотрели подшипники, проверяли, чистили и регулировали клапана.
На всякий случай: резины правильно стоят (вдоль направления волокна)? Они хорошо натянуты? И такое бывало.
Кстати, ещё возможен вариант из-за бумаги - если она прокисла (не акклиматизирована, лежала без упаковки, волнистая.) Ну, здесь вариант попробовать взять другую бумагу, распакованную непосредственно перед печатью.
Xandr Lex (ex-Invent)
27.06.2008, 04:19
Ещё вариант в голову пришёл. На накладном столе бумага может сильно напирать на клапана форгрейфера в момент, когда они берут лист (на пример, если ролики стоят прямо на листе, или слишком сильный вакуум на ленте, не знаю какая у Вас система), в результате чего получается волна, ну и дальше его уже корячит в машине.
89112208614
27.06.2008, 11:54
Проверяйте по порядку:
1.Резина(натяжение,тип)
2.Поддекельный материал
3.Клапана
4.Накатные увлажняющие
5.Подшипники(коренные)
6.Натяжение формы
89112208614
27.06.2008, 11:56
Ещё вариант в голову пришёл. На накладном столе бумага может сильно напирать на клапана форгрейфера в момент, когда они берут лист (на пример, если ролики стоят прямо на листе, или слишком сильный вакуум на ленте, не знаю какая у Вас система), в результате чего получается волна, ну и дальше его уже корячит в машине.
Следствие-бросок,а не дробление
Lotoff
27.06.2008, 12:40
1. Форма зафиксированна четко. Тем более было бы двоение уже на резине, его там нет.
2. резина новая, натянута, под ней поддекельный картон, толщина резины с подкладкой соответствует рекомендованной в инструкции к машине.
3. Бумагу не морщит. Бумага акклиматизированна в цеху неделю, распакованна непосредственно перед печатью. меловка 150 г/м глянец.
4. Вариант с пробросом листа выглядит наиболее вероятным. Точно - ведь на следующих резинах есть наслоение черной краски в правильном месте, а свежий оттиск получается проброшенным! Спасибо всем огромное еще раз:yes:
Xandr Lex (ex-Invent)
27.06.2008, 16:34
Следствие-бросок,а не дробление
На счёт броска согласен. А ещё при таком раскладе может бумагу морщить и... двоить. Своими глазами приходилось наблюдать.
Кстати, ещё к вопросу о клапанах. Их надо смотреть на всех секциях, ведь контур тащит через всю машину и отпечаток текста остаётся на всех резинах.
Котов Евгений
27.06.2008, 17:48
Скорее всего действительно опорные подшипники.Геморрой ещё тот.Удачи!
Lotoff
27.06.2008, 17:52
захваты переворотного цилиндра, который находится между 1 и 2-ой секциями плохо держали лист. Можно сказать не держали вовсе - он проходил скорее по инерции.
Mexanik
27.06.2008, 22:32
захваты переворотного цилиндра, который находится между 1 и 2-ой секциями плохо держали лист. Можно сказать не держали вовсе - он проходил скорее по инерции.
Эх видать нет у вас в штате механика, потому-что любой наладчик в первую очередь в клапана лезет.
И положа руку на серце на моей памяти было всего 2 случая дробления, первый на весьма почтенного возраста машине сработалась бронзовая букса скольжения. Второй был на Гейделе, пневмоцилиндр в нижней паре не давал нужного давления. Так что не спешите грешить на коренные если конечно не смотрите за уровнем масла.
Lotoff
27.06.2008, 22:41
коренные вообще не причем. Причем известный многим механизм перероворота на чешьских машинах. Просто сбилось положение планки грейферов на цилиндре - они не плотно закрывались.
Котов Евгений
27.06.2008, 22:47
коренные вообще не причем. Причем известный многим механизм перероворота на чешьских машинах. Просто сбилось положение планки грейферов на цилиндре - они не плотно закрывались.
Простенько и со вкусом...Да,бывало и такое. А на картинке это никак не сказывалось за исключением двоения текста?
89112208614
27.06.2008, 23:01
коренные вообще не причем. Причем известный многим механизм перероворота на чешьских машинах. Просто сбилось положение планки грейферов на цилиндре - они не плотно закрывались.
Первое правило на Polly-или всегда с переворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Mexanik
28.06.2008, 00:35
Первое правило на Polly-или всегда с перворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Перефразирую извесную фразу- Алексей ты не прав!
Но сорваные гайки имеют место быть, просто печатнику надо переодически бить по передним лапкам и заставлять перечитывать инструкцию прилепленную к стеночке машины.
arny
28.06.2008, 01:12
Первое правило на Polly-или всегда с перворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Соглашусь с питерским коллегой. ту же самую фразу я слышал от сервисников иприса. у немцев переворот это реально рабочая опция, которую многие боятся именно по опыту работы на доминантах. перефразируя известную фразу "включение переворота на полли или доминанте приравнивается к двум пожарам"
редко бываю на форуме, а так первый наводящий вопрос к автору темы был бы именно про наличие переворота в машине. почему? я начинал на 266 полли с переворотом и тоже были серьезные аналогичные проблемы
89112208614
28.06.2008, 09:42
Перефразирую извесную фразу- Алексей ты не прав!
Но сорваные гайки имеют место быть, просто печатнику надо переодически бить по передним лапкам и заставлять перечитывать инструкцию прилепленную к стеночке машины.
Вы уважаемый МЕXANIК знаете все,даже то ,о чем представления не имеете..
Даже комментировать не хочу,я это правило не сам придумал, мне его в Добружке(знаете где-это)сказали на заводе.И это вообще идиотизм,когда печатная машина в базовой комплектации была с переворотом,а без-это опция.Не знаю как с приходом КВА стало,но раньше так было...
Mexanik
29.06.2008, 16:46
.
Вы уважаемый МЕXANIК знаете все,даже то ,о чем представления не имеете..
А мы Москвичи все такие пишем о чем не знаем. Может вы и правы Алексей никакой я не механик и опыта у меня нет, а та машина что работала с переворотом и без, просто мираж. Всё бросаю полиграфию и ухожу в таксисты.
89112208614
29.06.2008, 18:41
А мы Москвичи все такие пишем о чем не знаем. Может вы и правы Алексей никакой я не механик и опыта у меня нет, а та машина что работала с переворотом и без, просто мираж. Всё бросаю полиграфию и ухожу в таксисты.
Что же Вы все утрируете?Я могу понять комплекс:"Я Москвич, но как же, черт возьми, жаль что не Питерец".Разве я сказал что исключено включение переворота?Нет!Просто если хочется ,что бы машина юзалась корректно,или ПАЛ или SECAM(с переворотом или без оного).Какой Вы право амбициозный!!!
P.S Насчет TAXI может и стоит?
Mexanik
29.06.2008, 20:05
Первое правило на Polly-или всегда с переворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Чья фраза?
А на счет такси наверно поздно переучиваться, да и 17 лет отданых полиграфии жалко разменивать.
З.Ы. Алексей если будет желание подискутировать на тему Москва VS Питер давайте что ли в личку.
89112208614
30.06.2008, 10:10
Чья фраза?
А на счет такси наверно поздно переучиваться, да и 17 лет отданых полиграфии жалко разменивать.
З.Ы. Алексей если будет желание подискутировать на тему Москва VS Питер давайте что ли в личку.
Еще раз повторяю:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОРОТА ,ДОПУСТИМО ПЕРЕОДИЧЕСКИ(ЕСЛИ НАПЛЕВАТЬ НА МАШИНУ),ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ДОЛГОМ СРОКЕ СЛУЖБЫ И НАДЕЖНОСТИ ,ТО ИЛИ С НИМ ИЛИ БЕЗ НЕГО.....
P.S Переучиватся никогда не поздно....
figure
30.06.2008, 14:20
Первое правило на Polly-или всегда с переворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Совершенно так!
fizra
30.06.2008, 21:42
к Гейдельбергам это, к сожалению, тоже относится
89112208614
01.07.2008, 10:56
[QUOTE=Mexanik;1705982]Эх видать нет у вас в штате механика, потому-что любой наладчик в первую очередь в клапана лезет.
Любой сервис-инженер,как хороший доктор,сначала диагноз ставит.А лезут сразу только гинекологи.:nono:
Lotoff
17.09.2008, 21:12
Первое правило на Polly-или всегда с переворотом или забудьте про него(переворот) навсегда.
Знаю, переворот не включали на ней, по крайней мере у нас. Просто любой механизм имеет свойство разрегулировываться, а этот особенно)))
30p.ru
01.04.2013, 23:21
захваты переворотного цилиндра, который находится между 1 и 2-ой секциями плохо держали лист. Можно сказать не держали вовсе - он проходил скорее по инерции.
Как устранили эту проблему? можно узнать подробности, столкнулись с аналогичной проблемой