Планета переделана по УФ-лак. Работаем уже почти год. Оказалось, что все это время УФ-лак брызгал,попадал на металлические части оборудования,в т.ч. на рычаг прижима передаточного вала. Не вдаваясь в подробности (я не механик, я - технолог) - все сломалось, говорят, что от коррозии. Есть ли какое-либо средство, защищающее металлические части машины от разрушающего действия УФ-лака?
Monomer
31.01.2008, 13:49
По поводу разбрызгивания лака, могу сказать, что УФ-лаки для красочных аппаратов (ну где-то секунд 400 вязкостью) не брызгают. А вообще у машины должна быть специальная подготовка для лакирования этими материалами.
Linn
31.01.2008, 14:31
Вязкость используемого нами лака от 28 до 80 сек, в зависимости от вида работ.
Но это не важно. Возможно, Вы знаете как защититься от УФ-лака, пусть даже он 400 сек вязкостью? Подскажите, пожалуйста!
gans68
31.01.2008, 14:31
Есть ли какое-либо средство, защищающее металлические части машины от разрушающего действия УФ-лака?
Есть. Называется: регулярный уход за машиной, чистка.
Linn
31.01.2008, 15:12
Хочется даже обидеться: у нас печатники очень хорошо ухаживают за машиной. Речь идет о сохранности деталей и узлов машины, находящихся в труднодоступных местах. Сейчас механики разобрали пол-машины, чтобы добраться до нужного рычага. Так разбирать ее нет возможности даже в те дни, когда машина стоит на профилактике (один день в два месяца). Неужели кроме чистки нет никаких средств?
gans68
31.01.2008, 15:52
Пожалуйста, не обижайтесь. Я-ж не вижу вашу машину. А моя рекомендация - это что-то вроде "мойте руки перед едой". Элементарные действия, которые к сожалениию не все соблюдают, но который очень действенные.