Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

Прошу прощения! [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Прошу прощения!


managerA
22.04.2003, 22:30
Смиренно прошу прощения за то, что всех достала! Впредь обещаю обращаться только с конструктивными вопросами. Надеюсь, что поможете, если действительно возникнет проблема.

Sergey
22.04.2003, 22:45
Да ну, чего там, ладно уж, ну прямо воще, совсем как-то так...

ТОЛЬКО ВОПРОСА "%%% -ХОРОШАЯ МАШИНА?", НЕ ЗАДАВАЙ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Blondy
23.04.2003, 12:22
- Чем?!
- Чем грузины.


Беда в том, что дискуссия развилась по такому именно принципу.
И все же почему нельзя спросить, хорошая ли машина &&&&?
В качестве возможного ответа можно использовать фразу - я работаю на ней 5 лет. Ломалась № раз, сервис нравится/не нравится...

managerA
23.04.2003, 12:47
Вот именно это-то мне и надо было от господ полиграфистов. В результате залезли в какие-то немыслимые дебри межличностных отношений, я виртуально получила по шее......... А все, что мне было надо - это чтобы опытные люди поделились эмоциями по поводу использования в своей практике тех или иных машин.
Спасибо за внимание.

Эребус
23.04.2003, 13:06
Вас приглашали... Вы не соизволили..
Теперь Вас серьезно не воспринимают
Вот и все.

С уважением
Алексей

managerA
23.04.2003, 14:16
Я не не соизволила, а не смогла. Это две большие разницы, поскольку есть множество обстоятельств, от которых я, к сожалению, завишу. Не воспринимать серьезно можно кого угодно - это очень удобная позиция. Ладно, может это неделя какая-то особо магнитная.
Жаль..........

23.04.2003, 15:49
Оксана,