Архив полиграфического форума forum.print-forum.ru

сегодня ВАЗу - 39 лет (жив дымилка!!!) [Архив] - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

PDA

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : сегодня ВАЗу - 39 лет (жив дымилка!!!)


Страницы : [1] 2

Admin
20.07.2005, 11:57
Первый серийный автомобиль ВАЗ-2101 сошел с конвейера завода 19 апреля 1970 года.

Миллионный автомобиль на Волжском автозаводе был собран спустя еще четыре года – весной 1974 года.

Весной 2004 г. ВАЗ выпустил 22-миллионное авто.

http://lenta.ru/news/2005/07/20/vaz/

Stevie
20.07.2005, 12:18
йо... 39 лет одни и те же шахи и чиста зубила... красота...

последний аз ездил за рулем классики в питере... дал зарок больше не садиться в заднеприводный жигуль... чуть инвалидом не остался, намотав всего-то километров 200...

npenpecc
20.07.2005, 14:15
Я уж лучше выпью за день рождения Карлоса Сантаны....
;-))

Stevie
20.07.2005, 14:27
ага... и слезу под песню "Европа"...

RightPrint
20.07.2005, 14:48
Может пошлины на иномарки сняли бы, они бы подешевели...
Но это, блин, мечты.

Admin
20.07.2005, 17:48
Оригинал принадлежит npenpecc
Я уж лучше выпью за день рождения Карлоса Сантаны....
;-))

Сергей, если разохотишься - можешь еще выпить и за Васю Степанова, ему сегодня первый год исполнился.

Это мой младший сын.

Борис

avid.1
20.07.2005, 18:23
АТОВАЗЗЗЗ это да 125 километров завода, чистота порядок
3 этажа и здание "дядинек" 25 этажей, цветочки, травка

Сидят отмечают, сеня презинтация новой модели была

anto
20.07.2005, 18:26
Автоваззззз - это бесконечные разборки и бесконечные стрелялки, но при этом высокий уровень жизни в Тольятти... и типография - партнер Гейдельберг :)

npenpecc
20.07.2005, 18:42
Оригинал принадлежит Admin
Сергей, если разохотишься - можешь еще выпить и за Васю Степанова, ему сегодня первый год исполнился.

Во...а то -ВАЗ....понимаш....
С чего начинается родина?
;-))

avid.1
20.07.2005, 18:51
Ну по поводу стрелялок это глубокое заблуждение!!!!
Жизнь в тольятти богатая и размеренная, старые 90е забыты!
Уровень преступности упал, милиция на усилении. Город индустриальный, ростущий и очень перспективный!!!

anto
20.07.2005, 19:00
Честно? Скучный (не сказать хуже) город. Богатый, это есть. А стреляют - уж будьте спокойны, стабильно.

Dark Doomer
20.07.2005, 21:52
А я только-только купил! Целенаправленно.

А что "39 лет одни и те же шахи" - это же здорово! Удачные машинки, потому и до сих пор на конвейере.

Павел
20.07.2005, 23:07
Оригинал принадлежит RightPrint
Может пошлины на иномарки сняли бы, они бы подешевели...
А зачем? Нормальные пошлины - бывают и хуже.

Arty
21.07.2005, 10:44
сегодня по радио шутку услышал:
"Тольятинский автозавод решил не отставать от ГАЗа и начал разработку маленького грузовичка - аналога Газели. Рабочее название - "Вазелин".

Stevie
21.07.2005, 10:48
Оригинал принадлежит stenter
А я только-только купил! Целенаправленно.

А что "39 лет одни и те же шахи" - это же здорово! Удачные машинки, потому и до сих пор на конвейере.

если вы счиатете удачным автомобиль, в котором а)человек среднего роста помещается с большим трудом, б)в котором не видеть ни черта ни в какую сторону, в) безопасности нет вовсе, одни опасности г)стопроцентно устаревшие узлы и агрегаты двигателя, подвески итп д)гниет все, причем быстро е)нулевая по современным меркам динамика е)ужасающий, смертоносный интерьер ж)эргономика водительского места отсутствует как понятие ... если вы действительно думаете, что это удачное авто - простите, мин херц, никак не могу с вами согласиться.

касательно экономики приобретения... Сейчас новая шаха стоит 3500-3800, насколько я понимаю. Дык вот... за такие деньги можно купить вполне себе живого немца - да, двадцатилетнего... только он ездить будет лучше и дольше, чем жигуль. А продкция автоваза - проверено на собственном опыте - рассыпаться начинает к 70000 пробега... Зачем оно надо?

prospap
21.07.2005, 10:51
Оригинал принадлежит stenter
А я только-только купил! Целенаправленно.

А что "39 лет одни и те же шахи" - это же здорово! Удачные машинки, потому и до сих пор на конвейере.


Да это действительно здорово, зачем в условиях плановой экономики которая имела место не так уж давно, конкуренция? Ей там не место!Можно вообще производить чего хошь и какого угодно качества все равно купят. После иномарки за шаху не сяду не за какие коврижки.

Ruslanchos
21.07.2005, 11:43
TAZ - forever

Arty
21.07.2005, 11:45
Оригинал принадлежит Ruslanchos
TAZ - forever

ЛуАЗ пофоревистее будет!

Ruslanchos
21.07.2005, 11:50
Оригинал принадлежит Arty


ЛуАЗ пофоревистее будет!

Наглая ложь!!!

ZUBILO RECOMENDED

Stevie
21.07.2005, 11:59
http://www.zubil.net

Павел
21.07.2005, 12:00
Оригинал принадлежит Stevie
касательно экономики приобретения... Сейчас новая шаха стоит 3500-3800, насколько я понимаю. Дык вот... за такие деньги можно купить вполне себе живого немца - да, двадцатилетнего... только он ездить будет лучше и дольше, чем жигуль.
За такие деньги купить "живого немца" нельзя. Можно купить "полу-дохлого", вложить в него еще столько же, вот тогда он, наверное, какое-то время ездить будет.

Оригинал принадлежит Stevie
А продкция автоваза - проверено на собственном опыте - рассыпаться начинает к 70000 пробега...
Друг мой, у меня есть приятель, у которого 740-я Вольво рассыпалась к 70000км. Но это не значит, что Вольво плохая, это значит, что "главная прокладка" никудышная.

Ruslanchos
21.07.2005, 12:08
Оригинал принадлежит Stevie
http://www.zubil.net

БАЯН - там и иномарки и зачотные тазы есть
Сайт непонятный!

Sergeevich
21.07.2005, 12:09
Оригинал принадлежит Павел

За такие деньги купить "живого немца" нельзя. Можно купить "полу-дохлого", вложить в него еще столько же, вот тогда он, наверное, какое-то время ездить будет.

Можно, можно. Это я Вам как человек прописанный в Кёниксберге говорю:))))))

Stevie
21.07.2005, 12:11
а вот не скажите... девятка с регулярным ремонтом по мелочи пробежала бодро 70 и начаа сыпаться жестко. У друга была машинка. А куплена новая была, за кучу денег.
Еще девятка взята была поезженная, примерно с соткой пробега уже, но это было давно и она более-менее поездила еще... но тоже недолго.
москвич пробежал подо мной 30, взят был с 70000 пробега... после этого начался конкретный и постоянный ремонт и я его продал нафиг. К моменту продажи я раз 5 поменял помпу, сменил штук 10 бензонасосв, геморроился с натяжителями цепи грм, геморроился с тормозами... в общем, я теперь москаль могу разобрать даже будучи под общим наркозом. Теперь мне все надоело и я желаю иномарку.

про немцев: друг катается на ауди 100 выпуска 85 или около того года. Летает птицей, хотя у нее пробега за 250 тысяч. куплена за 2,5 килобакса. И ниче...

Павел
21.07.2005, 14:20
Оригинал принадлежит Sergeevich
Можно, можно. Это я Вам как человек прописанный в Кёниксберге говорю:))))))
Не спорю - в Кёнигсберге можно. В Москве - нет.

Павел
21.07.2005, 14:23
Оригинал принадлежит Stevie
К моменту продажи я раз 5 поменял помпу, сменил штук 10 бензонасосв, геморроился с натяжителями цепи грм, геморроился с тормозами...
"Не покупайте дешевые запчасти - они на 100% "левые". ;)
Оригинал принадлежит Stevie
Теперь мне все надоело и я желаю иномарку.
"И это правильно!"(с)МСГ

Sergeevich
21.07.2005, 14:27
Помнится мне, году этак в 94-ом, купил я восьмёрку......
Загнали с ребятами в гараж, разобрали, перебрали. Тут подтянули, там проклеили.......
Год - без проблем. Потом продал, затрахала.......

agency-pa
21.07.2005, 14:38
Оригинал принадлежит Stevie
про немцев: друг катается на ауди 100 выпуска 85 или около того года. Летает птицей, хотя у нее пробега за 250 тысяч. куплена за 2,5 килобакса. И ниче...
Вот-вот!
Павлу:
У меня Гольф 2, 88 года, 1,8 л. Регулярно менется только то, что нужно менять регулярно. Недавно поменял безонасос в баке, так старый стоял ещё родной заводской. У знакомых 99-я, насос поменяли через 4 года. Это так, для примера.
О том как летает лучше не говорить, 180 по трассе для него не предел. 6-ка на такой скорости по винтикам разлетится, если у водителя раньше барабанные перепонки от грохота не лопнут.

Dark Doomer
21.07.2005, 14:43
а)человек среднего роста помещается с большим трудом, б)в котором не видеть ни черта ни в какую сторону, в) безопасности нет вовсе, одни опасности г)стопроцентно устаревшие узлы и агрегаты двигателя, подвески итп д)гниет все, причем быстро е)нулевая по современным меркам динамика е)ужасающий, смертоносный интерьер ж)эргономика водительского места отсутствует как понятие ... если вы действительно думаете, что это удачное авто - простите, мин херц, никак не могу с вами согласиться.

---

Объем продаж говорит сам за себя.
а) куча иномарок не менее тесная, теснота пропадает у автомобилей среднего класса (типа Волга).
б) стекла надо протирать :)
в) безопасность обеспечивает прокладка, кроме того см. п. а.
г) а что, старая конструкция мешает ездить? Она не старая, а выверенная.
д) заржаветь все может, однако заметьте, что завод-изготовитель дает гарантию от коррозии на весь срок эксплуатации. ТО надо проводить согласно инструкции и ничего не будет гнить и не рассыпаться.
е) ну это ни к селу ни к городу.
е) кому что нравится. Вы еще скажите, что внешний вид плох.
ж) а вот это вы зря...

Удачность автомобиля заключается в его успехе. А успех достигается оптимальным сочетанием ВСЕХ параметров автомобиля. Да, в Мерседесе ездить приятнее и удобнее, но сколько он стоит? и проедет ли он по сельской дороге? А как у него с ремонтом? А никак. Представьте себе, кирпич из под колеса впереди идущего грузовика на 370 км трассы М5 разбивает лобовое стекло вашего Мерседеса. Сколько придется потратить времени на ремонт? Т.е. иномарки нормально можно эксплуатировать только в Москве и еще в некоторых специфичных местах. А где проводить ТО жителю Сасова? Ну и т.п. и т.д. Так что ругаться на ВАЗ ни к чему - он делает практичные российские автомобили и это ему удается.

Dark Doomer
21.07.2005, 14:45
Вот-вот, как раз для чего нужны иномарки - для пижонства и нарушения ПДД.

agency-pa
21.07.2005, 14:52
Оригинал принадлежит stenter
Вот-вот, как раз для чего нужны иномарки - для пижонства и нарушения ПДД.
Батенька!
Какое пижонство может быть на 2-м Гольфе!? Вы меня улыбаете! :-)

А ПДД можно и на 6-ке нарушить, причём хорошо так нарушить.
Совсем недавно на М8 наблюдал картину: шестёрка разбитая вдребезги, без дверей, стёкол и крышки капота; вокруг 4 покалеченные иномарки. Остановился, спросил у люда что к чему. Оказалось, что "шаха" просто решила через 2 сплошные повернуть на заправку. Тут то её и приложили со всех сторон.
Правда, это имеет малое отношение к качеству автомобиля, но всё-же имеет. Ведь у шестёрки оторвало всё что можно было оторвать, а иномарки только покалечило. Водители иномарок целы, а водителя шестёрки нигде не было видно. (Это я о безопасности пишу...)

Admin
21.07.2005, 16:56
Я уверен, что все местные ценители иномарок зарабатывают под штуку баксов или больше. А теперь ответьте, на чем могут ездить те, у кого зарплата 300-500 долларей + семья (учитывая ТО).

Вот некто Ярмольник заявил с ТВ-экрана, что такие должны ездить в троллейбусе. А вы как думаете ?

Это ведь как с продуктами - кто-то в Ашан, а кто-то в Седьмой Континент (или на Даниловский рынок).

В Западной Европе Logan за 7000 евро неожиданно пользуется огромной популярностью (Business Week), причина одна - дешево.

agency-pa
21.07.2005, 17:08
Борис!
Не надо утрировать. Совсем недавно и я ездил на метро. И даже хотел покупать 6-ку, но, слава Богу, не пришлось.
Ремонт моей "маруськи" ничем по стоимости от "жигулёвского" не отличается. Запчасти да - дороже, но они и изнашиваются реже. А стоит моё авто на рынке от 2-х до 3 килоёжиков. Почти столько же, сколько стоит юзаная 6-ка. И где логика? Если бы 6-ка новая стоила 60 000 руб., тогда можно было бы говорить о том, что это хорошо, что это для народа. А при нынешних раскладах это, скорее, позор отечественной промышленности, чем транспортное средство.
В Европе, кстати, можно запросто за 1000 евро приобрести очень сносный автомобиль до 10 лет. Причём это будет автомобиль с ПРОБЕГОМ по хорошим дорогам в хорошем климате, а не с простоем в ПРОБКАХ на разбитых затяжными дождями и залитых реагентом московских улицах.

Stevie
21.07.2005, 17:09
Оригинал принадлежит stenter
---

Объем продаж говорит сам за себя.
а) куча иномарок не менее тесная, теснота пропадает у автомобилей среднего класса (типа Волга).
б) стекла надо протирать :)
в) безопасность обеспечивает прокладка, кроме того см. п. а.
г) а что, старая конструкция мешает ездить? Она не старая, а выверенная.
д) заржаветь все может, однако заметьте, что завод-изготовитель дает гарантию от коррозии на весь срок эксплуатации. ТО надо проводить согласно инструкции и ничего не будет гнить и не рассыпаться.
е) ну это ни к селу ни к городу.
е) кому что нравится. Вы еще скажите, что внешний вид плох.
ж) а вот это вы зря...

Удачность автомобиля заключается в его успехе. А успех достигается оптимальным сочетанием ВСЕХ параметров автомобиля. Да, в Мерседесе ездить приятнее и удобнее, но сколько он стоит? и проедет ли он по сельской дороге? А как у него с ремонтом? А никак. Представьте себе, кирпич из под колеса впереди идущего грузовика на 370 км трассы М5 разбивает лобовое стекло вашего Мерседеса. Сколько придется потратить времени на ремонт? Т.е. иномарки нормально можно эксплуатировать только в Москве и еще в некоторых специфичных местах. А где проводить ТО жителю Сасова? Ну и т.п. и т.д. Так что ругаться на ВАЗ ни к чему - он делает практичные российские автомобили и это ему удается.

объем продаж говорит о том, что не перевелись еще реальные пацаны, которым гопмобиль (народное название шахи) - предел мечтаний. Еще он говорит о том, что мы живем в нищей азии, а не в богатой и цивилизованной европе. Это все, о чем говорит объем.

Далее. Про стекла. Проирай не протирай, а обзорности ноль. Уж на что девятина тоже как танк - щель только смотровая, но в девятке в разы приятнее.
Про эргономику: при росте 182 см я не считаю эргономичной посадку, при которой у меня колени упираются в приборную доску, и маневра для ног никакого, если надо, скажем, бодро оттормаживаться; руки, лежащие на руле, локтями прижаты к бокам, что исключает возможность быстрого маневра, спина в невероятном каком-то изгибе... Я за 200 км на классике превращаюсь просто в инвалида. Про 99 сказать такого не могу ...
сейчас езжу иногда на нексии - оченно удобно... 700 км за день - свеж и бодр, глаза только устают, физически весьма комфортно...

по поводу гнить: те же самые ауди не гниют вовсе, если не бить ее... она цинкованная, ей пофигу. А жигуль, если не мазать его раз в сезон от и до, наполовину разобрав, - сгниет как миленький... а в москве и подавно...

Dark Doomer
21.07.2005, 17:29
Ну да, мы живем в России (нищая Азия - это про Японию наверно, а цивилизованная Европа - это Албания :) ). А вы, очевидно, где-то еще? Я-то про Россию, и не про Москву.

Но занятно, я при росте 183 см могу сказать все в точности наоборот (я спокойно проезжаю, не останавливаясь, 400 км на обычном жигуленке). А девятка мне кажется, наоборот, теснее. Наверно, поэтому люди и приобретают разные машины.

CITO: жигуль, если не мазать его раз в сезон от и до, наполовину разобрав, - сгниет как миленький...

Ну да, в инструкции в автомобилю так и сказано - ежегодная обработка. Сдается мне, что рассказы про посыпавшиеся и проржавевшие автомобили это рассказы тех, кто в инструкцию не смотрит, а если и смотрит, то ни хрена не делает, а ждет, когда сломается.

Arty
21.07.2005, 17:31
Оригинал принадлежит stenter
Сдается мне, что рассказы про посыпавшиеся и проржавевшие автомобили это рассказы тех, кто в инструкцию не смотрит, а если и смотрит, то ни хрена не делает, а ждет, когда сломается.

"Это не я имею машину, это машина имеет меня".

agency-pa
21.07.2005, 17:33
Оригинал принадлежит Arty
"Это не я имею машину, это машина имеет меня".
И хорошо имеет, нужно заметить...

anto
21.07.2005, 17:37
Когда я была маленькая, папа сажал меня на бак мотоцикла, если в коляске не было места. Когда родители купили троечку - о, это было пределом мечтаний! Она верой и правдой отслужила нам десять лет - а была куплена не новой! Мотоцикл стал казаться экстримом. Лет семь назад родители купили опять-таки поношенный фиат - и долго удивлялись, как в такой крохотной машине можно так вольготно жить! Это я к чему: всему свое время...

Stevie
21.07.2005, 17:38
насчет комфорта: вероятно, у нас свами разный подход к этому вопросу. я в последнее время если езжу, то на иномарках, поэтому отечественные изделия еня коробят маленько.

Касательно "гниет": дык об чем и речь... В советской машине кайф в том., что под ней надо лежать, ползать, корячиться, париться итп... (есть емкое слово, включающее все эти понятия, но здесь я егопривести не могу).

А вот скажем нексия та самая, на которой я катаюсь, при цене ниже, чем на 10ку на сегодняшний день, за 7 лет эксплуатации доставила один геморрой, а именно - забыли загнать в гараж машинку, а ночью стукнуло под 30 с меолчью градусов мороза. И ручка на пассажирской двери, которая, видимо, была перетянута при сборке (там саморезом она к двери крепится), от мороза лопнула, а новую купить никак - нету их у дилера... так и ездим без ручки.

Да, еще бензин с водой не любит она - это есть такое дело. В остальном - плановое то и заправка бензина и бачка стеклоомывателя своими силами.

Dark Doomer
21.07.2005, 17:47
Я пользуюсь автосервисом, надо только знать каким, но это уж общая российская беда. Принципиально не 'лазаю под автомобилем', не мое это...

CITO: а новую купить никак

Вот-вот.

CITO: всему свое время...

Нет, скорее место. В Москве можно и нужно ездить на иностранце, а вот шаг в сторону - и ну его... Хлопот не оберешься.

CITO: у кого зарплата 300-500 долларей

Э-э, любезный Admin, это вы что, на меня наехали? :)


PS. Некто Ярмольник - зажравшийся сноб.

Stevie
21.07.2005, 19:26
Оригинал принадлежит stenter
Я пользуюсь автосервисом, надо только знать каким, но это уж общая российская беда. Принципиально не 'лазаю под автомобилем', не мое это...



про я рмольника: как хорошо, что у меня нет телевизора... :)

про сервис: вот оно оно, родимое... Сервис вам реально выльется в такие же деньги, как сервис подержанной бюджетной иномары

Admin
21.07.2005, 19:57
Вчера заходил приятель. На днях продал 525 бумер, кажется 13-летний, за 4300 баксов. Брал три года назад за 4600.

Замучали ремонты, в том числе кузовные, за три года потратил на них около 4-х штук.

Но, правда, движок был в идеальном состоянии.

npenpecc
21.07.2005, 22:07
Оригинал принадлежит Admin
Вот некто Ярмольник заявил с ТВ-экрана, что такие должны ездить в троллейбусе. А вы как думаете ?

Если машина представляет угрозу для жизни и здоровья твоих близких и окружающих - надо ездить на тролейбусе...(Я про пассивную безопастность)...

agency-pa
22.07.2005, 11:26
Оригинал принадлежит Admin
Вчера заходил приятель. На днях продал 525 бумер, кажется 13-летний, за 4300 баксов. Брал три года назад за 4600.

Замучали ремонты, в том числе кузовные, за три года потратил на них около 4-х штук.
Я бы сказал, что это, скорее, исключение, связанное с условиями эксплуатации. Для бумеров характерна слабость подвески.
А вот для ВАЗовской продукции регулярные поломки это правило, и если их нет это наводит на подозрения о том, что на самом деле тебе продали иномарку... ;-)

Dark Doomer
22.07.2005, 12:29
Хорошо, будем ездить на троллейбусе, да вот только до ближайшего троллейбуса 180 км. Опять же - московский снобизм. Сообщаю, что существуют населенные пункты, где автобус ходит раз в неделю, есть и такие, куда автобус вообще не ходит, есть ГОРОДА где телефонных номеров всего 1000 штук (это я про экстренные случаи). А зарплата в 300-500 баков, при которой, дескать и надо ездить на троллейбусе - богатство невообразимое почти везде на периферии. А безопасность движения определяется водителем, его умением (или степенью осознания своего неумения). На практике, сдается мне, безопасность движения только повысится, если запретить все иномарки - подрезают, мельтешат, дорогу требуют и даже термин для этого придумали - активный стиль вождения.

М-да, что-то я сегодня в раздражении - колпак с ПТУ стащили. :)

agency-pa
22.07.2005, 12:46
Оригинал принадлежит stenter
Хорошо, будем ездить на троллейбусе, да вот только до ближайшего троллейбуса 180 км. Опять же - московский снобизм. Сообщаю, что существуют населенные пункты, где автобус ходит раз в неделю, есть и такие, куда автобус вообще не ходит, есть ГОРОДА где телефонных номеров всего 1000 штук (это я про экстренные случаи). А зарплата в 300-500 баков, при которой, дескать и надо ездить на троллейбусе - богатство невообразимое почти везде на периферии. А безопасность движения определяется водителем, его умением (или степенью осознания своего неумения). На практике, сдается мне, безопасность движения только повысится, если запретить все иномарки - подрезают, мельтешат, дорогу требуют и даже термин для этого придумали - активный стиль вождения.

М-да, что-то я сегодня в раздражении - колпак с ПТУ стащили. :)
Гы. Гы. Гы.
На той перифирии, о которой Вы пишете, у людей денег даже на продукцию ВАЗа нет. Поэтому не надо тут разводить на тему, что ВАЗ для Вас....
Про безопасность определяемую водителем: меня сегодня утром дважды подрезали. Знаете кто? Любители ВАЗовского отребья. Первый раз пресловутая "шаха", второй раз "копейка", кажется.
А водители иномарок, которые Вы хотите запретить, напротив, неоднократно уступали полосу.
И это факт. Водители всяких "шахерезад" вообще не думают о безопасности своего авто. Ну помнут ему дверь, и что? Он даже ремонтировать не будет - всё-равно сгниёт. Да и стоит она не ахти.
Вчера, когда домой по Дмитровке возвращался, такой вот "шаХереЗадец" раз 5 меня подрезал, и других не меньше. А потом вообще устроил аварийную ситуцаию на перекрёстке, пытаясь куда-то вырулить. Кто был рядом, все его обматерили.
Я давно заметил, что самое безопасное место на дороге - позади дорогущей иномарки. Потому что её владелец дорожит своим имуществом, а владелец "классики" относится к ней примерно так, как относится вечно пьяный колхозный тракторист к своему "железному коню". Основной его принцип - едет и ладно.

Dark Doomer
22.07.2005, 13:25
Есть. На подержанный, мягко говоря, потому как иначе - смерть.
Достаточно приехать в любой городок за день пути от Москвы и посмотреть на чем люди ездят и почему.

А что касается безопасности, встаньте на каком-либо запруженном шоссе без резделительного отбойника и посмотрите, кто по встречной шпарит. А насчет цены все верно, это одна из причин, почему я приобрел ВАЗ - если его украдут, разобьют или еще чего - я легко приобрету новый, в дрожать над пятнадцатитысячедолларовой железякой - а ну его, еще и гараж покупай.

Ну да ладно, всяк со своей колокольни смотрит.

agency-pa
22.07.2005, 14:13
Оригинал принадлежит stenter
Есть. На подержанный, мягко говоря, потому как иначе - смерть.
Достаточно приехать в любой городок за день пути от Москвы и посмотреть на чем люди ездят и почему.

А что касается безопасности, встаньте на каком-либо запруженном шоссе без резделительного отбойника и посмотрите, кто по встречной шпарит. А насчет цены все верно, это одна из причин, почему я приобрел ВАЗ - если его украдут, разобьют или еще чего - я легко приобрету новый, в дрожать над пятнадцатитысячедолларовой железякой - а ну его, еще и гараж покупай.
Ехать целый день от Москвы не надо. Тверская область, почти граница с Московской, ездят на общественном транспорте, велосипеде и на "своих двоих". Потому что зарплата на селе 1-2 тысячи, а у кого 3 - уже богач. Это реальность сегодняшнего дня (данные месячной давности). И на что машину содержать, бензин покупать, ТО проходить?
По встречке, говорите. Это бывает, но редко. А знаете почему? Нет? Тогда расскажу. Слушайте. Еду я себе преспокойненько по М8. Еду не шибко - около 120 держу. Догоняю пятёрочку, мигаю ей фарами (это не понты, как Вы любите выражаться, а вежливая просьба уступить дорогу, т.к. возможности моего авто явно превышают "пятёрочные"). И что? А ничего. Абсолютно ничего! Пятёрка как тащилась 80, так и продолжает. А дорожка всего в 1 ряд в каждую сторону плюс немного асфальтированной обочины (на полкорпуса). Именно на обочинку я и просил на время срулить дяденьку. Но дяденька ж наш - герой! Он какой то там иномарке ни в жизть дорогу не уступит! Ишь! Разъездились тут!
Вот Вам и встречка. Пришлось обгонять как есть. Благо, разметка позволяла.
И такие "дяденьки" не единичны. Их пруд пруди. Они давно позабыли тот пункт ПДД в котором сказано, что при наличии справа свободного ряда движения водитель должен следовать в этом ряду. Позабыли они и тот пункт, в котором написано, что что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Именно эта забывчивость позволяет водителям "шахерезад" перестраиваться в твой ряд со скоростью 30 км/час, прямо у тебя перед носом, когда на твоём спидометре 60, а то и больше.
Они, видите ли, считают себя равноправными участниками дорожного движения. А то, что их права ограничиваются возможностями их авто, их мало интересует. И то, что ржавый жигуль, который никак не может отъехать от светофора, создаёт проблемы остальным участникам и только усугубляет и без того сложную обстановку на дороге - их тоже не интересует.
"Пусть мы на жигулях, но мы гордые! Мы тоже водители! Мы тоже можем ехать в крайнем левом! Ну и что, что со скоростью 70! Ну и что с жутким шумом, отвлекающим соседей по ряду от дороги! Зато ехать! Ура! Мы едем сами!" - кричат они.
Здесь уже не проблема автопрома, а проблема общества. Налицо ненависть бедных к богатым и успешным.

Про "пятнадцатитысечную" иномарку. Совсем необязательно покупать иномарку за 15 тысяч. Можно и за 2-3-4-5, как уже упоминалось выше. И всё-равно это будет автомобиль, а не корыто с четырьмя колёсами. А за то, что его "уведут" можно не беспокоиться. Времена угонов всего, что движется давно прошли. Ну, а если стуканут, то на любой разборке можно найти необходимые запчасти по вполне сносным ценам.

P.S. Была попытка у ИЖа создать народное авто - "Ода". Но она провалилась. А ведь могла бы и состояться.
P.P.S. Думаю стоит ввести закон, запрещающий передвигаться на отечественной "классике" старше 7-ми лет. Представляете, как ВАЗ тогда дымить будет! :-)

agency-pa
22.07.2005, 14:20
Навеяло...
Купил же когда-то ВАЗ у Фиата лицензию на выпуск "копеек". Почему бы сейчас ему не купить такую же лицензию у... Фольксвагена, например, на выпуск 2-х или даже 3-х Гольфов. Чудесная народная машина. Никаких сложностей в них нет. Многие детали и так с ВАЗовскими совместимы.
Но нет, мы будем упорно штамповать 2105 и 2107, обзывая их "классикой". Ужас!
"Автомобили LADA 2107 с кузовом ''седан'' - самая комфортабельная модель семейства автомобилей классической компоновки.
Машины этого семейства отличает аскетичность исполнения, простота и надежность; стабильная работа двигателя, систем вентиляции и отопления салона, создающие в автомобиле благоприятный микроклимат.
Просторный салон и вместительный багажник делают автомобиль незаменимым в семейных и хозяйственных поездках." http://www.lada-auto.ru/

agency-pa
22.07.2005, 14:31
Техн.характеристки ВАЗ 2105 (выдержка):

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 17
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 6.9
Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 9.5
Расход топлива, л/100 км в городском цикле 9.2

Ничё так? Нормально всё? И эти автомобили выпускают сегодня!

agency-pa
22.07.2005, 14:33
Кому интересно, рекомендую почитать философию ВАЗа.
http://www.lada-auto.ru/index2.xml?file=filosof.xml&perehod=1&head=9&step=main_company
Особенно порадовали два последних пункта.

Dark Doomer
22.07.2005, 14:40
У-фф, agency-pa, какой мы с вами спор развели...

Автомобиль в деревне - не средство ежедневной езды, а скорее аварийное, экстренное средство передвижения, поэтому эксплуатационные расходы не велики.

Вы, как сами только что и признались, представляете как раз ту опасность, про которую я говорил, - 120 км/ч! Нельзя требовать от других нарушения правил.

Из собственного опыта знаю, что скорость 80 оптимальна на длинных дистанциях (более 500 км) и тип машины тут не причем, просто не утомляешься на обгонах и кочках (а разница по времени не более часа). Кроме того, при обкатке и нельзя ехать быстрее. Вы еще скажите, трейлеры всякие ездить мешают. Нет-нет, соблюдайте правила и не будет никаких аварий, помятая у вас дверь или нет, мерс или запор. Об этом я и говорил - иномарка стимулирует желание нарушить ПДД.

Насчет ненависти - совершенно верно, так и есть, тем более у нее есть все основания для возникновения, в т.ч. и в результате нашей дискуссии.

А насчет угонов вы не правы, статистика - упрямая вещь. Еще хуже хулиганство, в т.ч. и из ненависти. А насчет детальки - тут, помнится, ручку к нексии найти никак не могут. С запчастями у иномарок все гораздо хуже, объективно.

Dark Doomer
22.07.2005, 14:42
А что, собственно, вам не нравится???
Знаю, все! :)
Но большего-то для нормальной езды и не требуется.

А ижи провалились по той же причине, что и москвичи - отсутствие инфраструктуры в регионах.

agency-pa
22.07.2005, 15:11
Оригинал принадлежит stenter
Автомобиль в деревне - не средство ежедневной езды, а скорее аварийное, экстренное средство передвижения, поэтому эксплуатационные расходы не велики.

Вы, как сами только что и признались, представляете как раз ту опасность, про которую я говорил, - 120 км/ч! Нельзя требовать от других нарушения правил.

Из собственного опыта знаю, что скорость 80 оптимальна на длинных дистанциях (более 500 км) и тип машины тут не причем, просто не утомляешься на обгонах и кочках (а разница по времени не более часа). Кроме того, при обкатке и нельзя ехать быстрее. Вы еще скажите, трейлеры всякие ездить мешают. Нет-нет, соблюдайте правила и не будет никаких аварий, помятая у вас дверь или нет, мерс или запор. Об этом я и говорил - иномарка стимулирует желание нарушить ПДД.

Насчет ненависти - совершенно верно, так и есть, тем более у нее есть все основания для возникновения, в т.ч. и в результате нашей дискуссии.

А насчет угонов вы не правы, статистика - упрямая вещь. Еще хуже хулиганство, в т.ч. и из ненависти. А насчет детальки - тут, помнится, ручку к нексии найти никак не могут. С запчастями у иномарок все гораздо хуже, объективно.
Аварийное и экстренное средство в деревне - трактор. Средство езды - мотоцикл (часто с коляской).
120 вполне в пределах правил. К тому же показания моего спидометра всегад на 10 км/час отличаются от показаний радаров. :-) (Не злитесь за этот абзац.)
А вот теперь я буду Вас учить ПДД ещё раз:
"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

- междугородним и особо малым автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;

- транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства - не более 50 км/ч;

- транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы - со скоростью не более предписанной при согласовании условий перевозки.

10.4. Водителю запрещается:

- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;

- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; " Конец цитаты.
А 5-ка то со скоростью 80 ехала! И это при полной пустоте впереди неё!
На длинных дистанциях оптимальна скорость 100 км/час. Это Вам любой дальнобойщик скажет. При движении 80 км/час потери во времени составляют до 4-6 часов на 1000 км. дистанции.
Статистика. По статистике продукты "родного автопрома" угоняют в разы чаще, чем подержанные иномарки. Можете уточнить у Яндекса.
Ручка к Нексии. Её же не на разборке искали, а у дилера. К тому же, видимо, не особо нужна.
В заключение о дискуссии. Речь в ней о машинах, гордо именуемых "классика". Так вот - "классика" эта давно стала антиквариатом, место которому в музее, а не на дороге. В условиях мегаполиса это чудо техники создаёт больше проблем, чем приносит пользы: динамика нулевая, обзорность, как упоминалось, никакая. На трассе от "классики" проблем ещё больше: ехать не может, разгоняется еле-еле, а на скорости ещё и грозит отбросить в сторону либо крыло, либо, не дай Бог, колесо.

Dark Doomer
22.07.2005, 15:21
Ну вот, мы круг и сделали, давайте спорить больше не будем, все равно ничего не изменится. Будем уважать других участников движения, куда бы и на чем бы они не ехали, и все будет Ок! Лады?

agency-pa
22.07.2005, 15:26
Оригинал принадлежит stenter
А что, собственно, вам не нравится???
Знаю, все! :)
Но большего-то для нормальной езды и не требуется.

А ижи провалились по той же причине, что и москвичи - отсутствие инфраструктуры в регионах.
Мне не нравится то, что эти чудо-характеристики значительно хуже, чем у древних иномарок. Мне не нравится то, автомобиль с такими чудо-характеристиками представляет повышенную опасность для окружающих.
Для НОРМАЛЬНОЙ езды требуется что-то большее, чем эти чудо-характеристики. И говоря "нормальной", я не имею ввиду гонок по встречной и резких срывов со светофора. Я имею в виду спокойную комфортную езду с переключением, а не втыканием передач; с плавным набором скорости, а не попыткой взлететь; с чистыми в дождливую погоду стёклами, а не с дежурной тряпочкой на "торпеде"; да много ещё есть прияных мелочей о существовании которых даже не подозреваешь, находясь за рулём "классики".

P.S. У ВАЗа в регионах тоже инфраструктура небогата. А "Ода" загнулась по другим причинам...

Dark Doomer
22.07.2005, 15:32
У меня, кроме ВАЗа, еще и УАЗ есть!

agency-pa
22.07.2005, 15:37
А вот ещё:
"LADA SAMARA - пятиместный ''хэтчбек'', созданный на базе автомобиля LADA 2109 с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля.
Современный дизайн, обновленный комфортабельный интерьер салона, оснащенного новой панелью приборов, создают восприятие модернизированной машины как новой модели, что несомненно будет по достоинству оценено владельцами этого автомобиля. Благодаря конструкции кузова сохранена возможность перевозки габаритных грузов.
Автомобиль оснащен новой эффективной светотехникой."

Всё! Ни о каких изменениях в подвеске, новом двигатели и ещё чём-то принципиально новом речи нет! Только новый кузов, салон и светотехника!
Про остальные модели писать не буду - желающие сами почитают.

P.S. Про УАЗ в этой теме речи нет. Но, думаю, что для внедорожника он вполне неплох, хотя и не без минусов.
P.P.S. Чтобы повергнуть меня, как Вы выражаетесь, "в ступор" Вам придётся "бежать в два раза быстрее" © Алиса в Зазеркалье.

Dark Doomer
22.07.2005, 16:04
Я предпочитаю Хроники Амбера :)

А насчет 'обновленной' модели я думаю, что ВАЗ так делает умышленно - иначе возрастет цена и, главное, потеряется унификация деталей, что приведет к трудностям в обслуживании.
И все же, ВАЗы покупали и покупают, и гораздо больше, чем Гольфы, и не потому, что они лучше, а потому, что оптимальней для большинства приложений. Никакой спор не изменит этого положения вещей.

PS. Пардон, у меня время вышло, надо кота на дачу вывезти. До понедельника!

Ivanoff
22.07.2005, 16:10
Совершенно случайно в 2002 г. забрал за долги (за 3000 $)Нексию 97 г.в. - кузов на тот уже момент был дохловат (не бился, но подгнил чуток) - ходовая часть же - в изумительном состоянии.
Сразу же пришлось вложить еще "бешеную" сумму порядка 500$ - замена стоек, тормозных дисков, радиатора кондиционера и так, по мелочи.
Прошло 3 года - до сих пор машина не доставила мне никаких серьезых хлопот, в основном, кроме регулярного ТО, проводятся ремонтные работы класса:
- прочистить насос и форсунки омывателя,
- поменять ремешок вещевого ящика,
- поправить воздуходувы и т.д.
Самая серьезная трата за эти 3 года - замена глушителя.

Можно спорить о преимуществах и недостатках "классики", но скажу одно - я категорически не понимаю людей, покупающих "десятки" и "пятнадцатые".

ЗЫ: Что касается "приятных мелочей" - лет 6-7 назад на трассе у моей машины лопнуло переднее левое колесо, естественно, на скорости. С тех пор отношусь к гидроусилителю не как к роскоши, а как к совершенно необходимой вещи.

agency-pa
22.07.2005, 16:43
Оригинал принадлежит stenter
И все же, ВАЗы покупали и покупают, и гораздо больше, чем Гольфы, и не потому, что они лучше, а потому, что оптимальней для большинства приложений. Никакой спор не изменит этого положения вещей.
Уверены?
А вот факты совсем о другом говорят:
"...за 2004 год было продано уже более 405 тысяч автомобилей иностранных марок, включая и собранные в России."

"Продажи российских марок выросли (даже по самым оптимистичным оценкам) не более чем на 7 % и едва достигли 1 миллиона штук, причем с учетом коммерческих автомобилей и продаж юридическим лицам."
" При этом все аналитики в один голос утверждают, что потребители предпочитают более дорогие
машины, и нынешняя граница массового спроса, которая составляла до последнего времени 5–6 тысяч долларов, к 2010 году как минимум удвоится. "
Полный текст статьи:
http://www.directorinfo.ru/article.asp?IDN=5&IDY=2005&IDA=1584

Павел
22.07.2005, 17:13
Только громко не смейтесь: http://auto.mail.ru/news?id=14600

agency-pa
22.07.2005, 17:30
Оригинал принадлежит Павел
Только громко не смейтесь: http://auto.mail.ru/news?id=14600
Занавес!

Printkov
24.07.2005, 04:54
Кстати, в последнее время возраст водителей "классики" сильно вырос ....

И эти люди не гоняют, а спокойно едут по дороге, иногда, правда слишком спокойно ... :)

Но, кому надо - тот обгонит ....

Надо отдать должное Автовазу, при обычной езде не по 700 :) км. в день, а, например, на дачу или в магазин, "классика" прослужит очень долго и будет вполне нормально себя вести.... А если же есть еще и гараж, так вообще все будет супер.... А вот если гонять начать, то никакой машины не хватит, в том числе и новой иномарки ...

ЗЫ. Один знакомый на BMW X5, проходя ТО на 1500 штуки попал, так по мелочи масло там поменять, фильтры :)

GlobusTD
25.07.2005, 11:16
Оригинал принадлежит Sergeevich

Можно, можно. Это я Вам как человек прописанный в Кёниксберге говорю:))))))
Привет земеля!
По моим скромным данным в Кенике можно купить за такое бабло только сраный трепаный кадет или гнутый вектра еще если постараться то и утопленный пассат с вонючим гнилым салоном трепаными документами и таможенного на область.А если чего поприличней чтоб не страшно было то лучшее купить в самой германии и самому пригнать.А доверять тамошним перегонщикам я бы не стал.Тута как-то родня попросила московская машинку пригнать поприличней ну я то согласился у меня же там баратан гонками увлекается таки он по блату такое гавно пригнал что ездить очень стремно и взад не вернешь и продашь именно за 3500 баксиков.
А вложить надоть будеть еще треху и тогда глядишь будеть ездить и можеть поживеть еще годков 2 или 3.

agency-pa
25.07.2005, 12:33
Оригинал принадлежит Printkov
Надо отдать должное Автовазу, при обычной езде не по 700 :) км. в день, а, например, на дачу или в магазин, "классика" прослужит очень долго и будет вполне нормально себя вести.... А если же есть еще и гараж, так вообще все будет супер....
:-)
Это да! Это на них можно! :)))
Но вот должна ли морально устаревшая машина, пригодная только для коротких поездок, стоить 4 000 американских долларов? Ответ однозначный - не должна. Должна ли она по-прежнему сходить с конвейера? Однозначно - нет!
В этом то и весь вопрос.

Printkov
25.07.2005, 12:47
Оригинал принадлежит agency-pa

:-)
Это да! Это на них можно! :)))
Но вот должна ли морально устаревшая машина, пригодная только для коротких поездок, стоить 4 000 американских долларов? Ответ однозначный - не должна. Должна ли она по-прежнему сходить с конвейера? Однозначно - нет!
В этом то и весь вопрос.

Продукт стоит ровно столько - за сколько его покупают.

Dark Doomer
25.07.2005, 12:52
Добрый день, любезный agency-pa,
для коротких поездок, наверно, предназначается другое детище ВАЗа - так сказать автомобиль марки Ока, которую мы тут пока не поминали. Но обратите внимание, даже это изделие пользуется определенным спросом, хотя очень много народа вздрогнет от предложения воспользоваться данным транспортным средством.
А почему, собственно, морально устаревшая машина на должна сходить с конвейера и стоить 4000? Смешно было бы покупать для редких коротких поездок машину в 2,5-3 раза дороже. Всему свое применение.

agency-pa
25.07.2005, 12:53
Оригинал принадлежит Printkov
Продукт стоит ровно столько - за сколько его покупают.
Я мог бы прочитать Вам лекцию по ценообразованию на отечественном автомобильном рынке. Рассказать о том, почему в нашей стране автомобили столь дороги. Почему их так мало. Почему полстраны ездит на подержанных иномарках, а другая половина на таких же "жигулях". Но не стану утруждать себя и отнимать у Вас время. При желании всю эту информацию можно найти в сети.

agency-pa
25.07.2005, 12:56
Оригинал принадлежит stenter
А почему, собственно, морально устаревшая машина на должна сходить с конвейера и стоить 4000? Смешно было бы покупать для редких коротких поездок машину в 2,5-3 раза дороже. Всему свое применение.
Потому что во всём мире для подобных целей приобретают авто на вторичном рынке по такой же или более низкой цене. Вот почему. А для тех, кто желает купить новую, но бюджетную машину, есть модели стоимостью 5-7 тыс.

Dark Doomer
25.07.2005, 13:17
Смелое утверждение...
Но пардон, новая бюджетная машина даже условно забугорного производства стоит дороже 5-7 тыс. Самая дешевая, насколько я помню - это Нексия, ок. 9000.

Павел
25.07.2005, 13:17
Оригинал принадлежит agency-pa
А для тех, кто желает купить новую, но бюджетную машину, есть модели стоимостью 5-7 тыс.
Назовите хотя бы одну.

RAP14
25.07.2005, 13:22
Оригинал принадлежит stenter
Смелое утверждение...
Но пардон, новая бюджетная машина даже условно забугорного производства стоит дороже 5-7 тыс. Самая дешевая, насколько я помню - это Нексия, ок. 9000.


Да но исключительно Корейского производства что стоит заметить.

Sergeevich
25.07.2005, 13:23
Оригинал принадлежит Павел

Назовите хотя бы одну. А сколько стоит у@@@ще "Матиз". Голый, по мому стока и стоит.

Dark Doomer
25.07.2005, 13:26
Матиз не годится, мы сравниваем с 'нормальными жигулями' а не с 'Окой'...
И, опять же, проблема обслуживания иномарки в регионах приемлемого по бюджету решения не имеет.

Есть еще один аспект - эстетическое восприятие. Многие люди категорически не приемлют современный иномарочный, да и отечественный, дизайн. Много покупателей останавливают свой выбор на 'классике' или, по деньгам, на 'Волге' именно из-за этого.

Sergeevich
25.07.2005, 13:30
Оригинал принадлежит stenter
Матиз не годится, мы сравниваем с 'нормальными жигулями' а не с 'Окой'...
Вы знаете, даже Матиз лучше жигулей. Пока, к сожалению, это так. А по сравнению с Окой - это вообще мерседес

Павел
25.07.2005, 13:32
Оригинал принадлежит Sergeevich
А сколько стоит у@@@ще "Матиз". Голый, по мому стока и стоит.
Здесь у нас? 9000. :(

Sergeevich
25.07.2005, 13:35
Оригинал принадлежит Павел

Здесь у нас? 9000. :(
Не совсем так, Вы не правы.
http://www.avtomir.ru/ru/pl/ar/index.php?MARK4=11&SUBMIT4=1
И это не самый дешёвый автосалон.

АРТ_ПРИНТ
25.07.2005, 13:42
Оригинал принадлежит stenter
Смелое утверждение...
Но пардон, новая бюджетная машина даже условно забугорного производства стоит дороже 5-7 тыс. Самая дешевая, насколько я помню - это Нексия, ок. 9000.

http://www.gazeta.ru/2001/10/05/auto_malenjkijkor.shtml

Оригинал принадлежит stenter
Матиз не годится, мы сравниваем с 'нормальными жигулями' а не с 'Окой'...


Цитата: В доставшуюся мне комплектацию входят кондиционер, два электрических стеклоподъемника, магнитола с четырьмя колонками и антенной.

Sergeevich
25.07.2005, 13:43
Оригинал принадлежит АРТ_ПРИНТ


http://www.gazeta.ru/2001/10/05/auto_malenjkijkor.shtml




Цитата: В доставшуюся мне комплектацию входят кондиционер, .
А вот интересно, в классику, хотя бы в качестве опции идёт кондей???

АРТ_ПРИНТ
25.07.2005, 13:46
Оригинал принадлежит Sergeevich

А вот интересно, в классику, хотя бы в качестве опции идёт кондей???

Разумеется, и климат раздельный. По цене "классики".

agency-pa
25.07.2005, 13:50
Renault Clio - от 6 800 евро.
Chevrolet Matiz 0.8 - от 5 700 евро.
Fiat Seicento - от 6 500 евро.
Есть и другие. Кто хочет - сам найдёт. Сеть границ не имеет - всегда можно посмотреть на сайтах забугорных автосалонов.
Безусловно, это самые маленькие автомобили. Но все они гораздо больше "Оки" и просторнее пресловутой "классики". А уж про всё остальное я даже и не говорю.

Sergeevich
25.07.2005, 13:52
Оригинал принадлежит agency-pa
Но все они гораздо больше "Оки" и просторнее пресловутой "классики".
Больше Оки - да. Просторнее классики - ну не совсем так Лёйша, не совсем......:)))))

Dark Doomer
25.07.2005, 13:54
Мягко сказано, тем более, что у классики сзади еще и багажник есть.

BW-print
25.07.2005, 13:58
У ВАЗа есть одно неоспоримое преимущество перед иномарками и всевозможными Уазами, Баржами, Москвичами и прочими участниками движения.

Энто ведро, особенно если оно карбюраторное, можно легко починить в любой более-менее крупной деревне.
Машина не только сама по себе живучая, но и ремонтопригодная. А запчасти, как бы их качество не ругали, можно купить на каждом углу за считанные рубли, если не за копейки.
Так что должно быть минимум 2 машины чтоб не париться. Одна - рабочий Жигуль, мотающийся по городу и колесящий в Питер или еще дальше, по рабочей необходимости.
Вторая - иномарка для увеселительных выездов в кино, на природу и к деловым партнерам.

agency-pa
25.07.2005, 13:59
Оригинал принадлежит stenter
Мягко сказано, тем более, что у классики сзади еще и багажник есть.
О, как! Она не только ездить умеет, у неё ещё и багажник есть! :-) Чудеса!
Ну неужели так трудно признать свою неправоту? Или из-за этого мальчишки в школе дразнить будут? ;-)

Кость! Возможно, не все просторнее...

Dark Doomer
25.07.2005, 14:03
Пока что я не вижу альтернативы Жигулям для нестоличного жителя.

agency-pa
25.07.2005, 14:03
Оригинал принадлежит BW-print
Энто ведро, особенно если оно карбюраторное, можно легко починить в любой более-менее крупной деревне.
Так никто с этим и не спорит! Вызывает изумление то, с каким упорством ВАЗ продолжает выпускать эти, как Вы чётко заметили, "вёдра"!

Sergeevich
25.07.2005, 14:04
Оригинал принадлежит agency-pa
Кость! Возможно, не все просторнее...
Вот за это я тебя и люблю...........

Dark Doomer
25.07.2005, 14:05
Поэтому и выпускает!!! Поэтому и я купил!!! :)

Sergeevich
25.07.2005, 14:11
Оригинал принадлежит stenter
Поэтому и выпускает!!! Поэтому и я купил!!! :)
Это воистину достойно уважения. Я перед Вами преклоняюсь!!! Без малейшей доли иронии, не подумайте.
Хотя, русскому (россейскому) человеку всегда была присуща этакая доля здорового мазохизма:))))))

Dark Doomer
25.07.2005, 14:14
Просто все мои поездки проходят на 95% по периферии, деваться некуда. Если бы у меня были неограниченные финансовые ресурсы, ездил бы не Гелендвагене, а так считать приходится...

BW-print
25.07.2005, 14:16
ну так и я если потребуются срочно колеса для рабочих разъездов куплю нулевой жигуль.
повторюсь - для работы исключительно.

agency-pa
25.07.2005, 14:16
Оригинал принадлежит stenter
Поэтому и выпускает!!! Поэтому и я купил!!! :)
Всё сначала повторить?..
Вы внимательно следили за обсуждением? Мне кажется, что нет.
Для особо одарённых резюмирую:
ВАЗ выпускает полное дерьмо. Пытается удержать позиции на рынке дерьма, лоббируя запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок. Препятствует тем самым формированию цивилизованного вторичного рынка автомобилей.

Скажите, что мешало ВАЗу продолжать выпуск, хотя бы "восьмёрок" и "девяток", переведя их в нижний ценовой сегмент и прекратив выпуск "класскики"? Ах, да! Линии же списывать придётся, а новые модели не на чем собирать будет! Вот где маразм!
А ведь 8-ку тоже в любой деревне починить можно! И временем она проверена! И в надёжности ей не откажешь (во всяком случае, некоторым модификациям).
Но здравый смысл ВАЗу неведом. Мы будем штамповать "вёдра" просто потому, что мы штампуем их с момента основания завода и штамповать что-либо другое не умеем.
Таким образом, то, что Вы пытаетесь выдать за заботу о потребителе, на практике никакого отношения к потребителю не имеет.

Dark Doomer
25.07.2005, 14:22
Сам такой!

Классику ВАЗ с производства снимает, как известно, четверка выпускается теперь на ИЖМАШе. Но почему их продолжают выпускать? Да потому, что 8, 9 не являются полным аналогом хотя бы по типу кузова и по приводу, и, в частности из-за этого же, надежность их ниже.

Hornak
25.07.2005, 14:23
и я купил 5-ку, чтобы ездить на сноуборде кататься по выходным зимой, а летом на дачу , и родители мои купили 7-ку, чтобы по магазинам ездить. Потому что не нравятся мне 8-ки и 9-ки, тесные они. И никаких проблем с ними нет, за исключением бензонасосов, которые пришлось менять на более пристойные, но эта проблема у нас была со всеми ВАзами, начиная с 1-й папиной копейки в начале 80-х, так что это воспринимается как должное. Разогнаться на них можно весьма прилично. А вообще есть еще и Пассат, но выявилась такая закономерность разогнаться хотя бы до 200 км очень сложно, постоянно кого-то догоняешь и приходится ждать, пока уступят дорогу. А так он пуляет под 240 км. А вообще вариант с классикой под окном и иномаркой в гараже действительно очень практичный.

agency-pa
25.07.2005, 14:27
Оригинал принадлежит stenter
Но почему их продолжают выпускать? Да потому, что 8, 9 не являются полным аналогом....
Теперь точно занавес!

RAP14
25.07.2005, 14:37
Ну не знаю у меня друг взял новую 8-ку и доволен в полне данным автотранспортным средством (исключение из правил то что ему на заводе контролировали сборку) и у него теперь ни чего не скрепит и не отваливается, а так конечно Российский автомобиль и ни чего большего о нем не скажешь!...

Ivanoff
25.07.2005, 15:51
Одной из моих а/м была "девятка" - с завода пригнали на автовозе, сразу загнал на сервис - подтянули, подклеили - первое время было все нормально.
Но:
- при получении первой вмятины на кузове с удивлением обнаружил, что, видимо, в 1997 г. на ВАЗ не завезли грунтовку - покрашено было по голому металлу;
- спустя всего 2,5 года ежемесячная сумма на ремонт стала превышать плату за съемную квартиру.
Может быть, мне не повезло.
Может быть, мне повезло с моим нынешним авто - см. пост ранее в этом топике.
Но так же везет или не везет многим моим друзьям и знакомым.

ЗЫ: Ока выпускается на КАМАЗе.

agency-pa
25.07.2005, 16:02
Оригинал принадлежит Ivanoff
ЗЫ: Ока выпускается на КАМАЗе.
Потому и не ломается. :-)