Решений нет, есть предположение)) Впитывающее сделать не впитывающим (лак под тиснение, транс вайт и тд и тп) и по этому невпитывающему уже холодная фольга. Вероятность приемлемого результата процентов 5-10, вероятность финансовых потерь 100%
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Решений нет, есть предположение)) Впитывающее сделать не впитывающим (лак под тиснение, транс вайт и тд и тп) и по этому невпитывающему уже холодная фольга. Вероятность приемлемого результата процентов 5-10, вероятность финансовых потерь 100%
Был относительно недавно опыт этого геморроя, трансвайт (у нас Mixing Base) анилоксом 22 грамма, потом плашка краски фоновой, потом тиснение, корявенько - но тиснилось. Но такой номер не на всех винных бумагах проскакивает, на некоторых проваливается всё равно адгезив.
Цитата:
Сообщение от олеко
Привет Всем. Ребята у кого есть решение? Холодное тиснение по впитывающим материалам (бумага для этикеток на вино), машина GALLUS 340.
Это тупиковый не технологичный путь. Если бы я решал, то, что выше сказал - никогда бы не делал.
Гораздо перспективней и технологичней - имитировать из обычного дешевого полуглянца винную бумагу.
Положительный опыт сего действия тоже есть. Да и многие конкуренты пошли этим путем, жизнь заставила
Структуру бумаги смотрим в мелкоскоп и рисуем ручками, печатаем матовым лаком (или другим лаком аналогичной вязкости, для рельефной структуры достаточно вязкий надо), если надо выше рельеф - трафаретная секция, где надо - матируем, где надо - подкрашиваем до оттенка родной бумаги, где надо - наводим глянец.
Не получается только три вещи - жесткости (но излишняя дубовость как раз недостаток винных бумаг, так что тут заказчики за избавление), непрозрачности (тут придется смириться), белизны (бывает супербелые бумаги).
С учетом цены (многие разы дешевле), оперативности (полуглянец всегда в наличии, спецбумагу месяц иногда ждать), и избавления риска заморозить деньги на остатки дорогой бумаги (заказчик передумал и будет лежать спецбумага на складе годами, портиться) - очень перспективный путь.
Конечно, желательно от 10 секций для таких экспериментов иметь.
А уж по полуглянцу холодным тиснить - вроде как не проблема, да и горячим легче
Последний раз редактировалось newteh; 15.09.2015 в 17:02
Был относительно недавно опыт этого геморроя, трансвайт (у нас Mixing Base) анилоксом 22 грамма, потом плашка краски фоновой, потом тиснение, корявенько - но тиснилось. Но такой номер не на всех винных бумагах проскакивает, на некоторых проваливается всё равно адгезив.
был давний опыт - лак, белила прозрачные, белила для "глубоких" анилоксов. лучше всего получилось 25+25, белила. более-менее ровно.
о "мелочи" забудьте. Можно еще трафаретом белила положить, но до этого не дошло
Дальнейшее альтернативное решения описал Илья, лучше не придумаешь.
Хотите с винной коллекцией работать - берите отдельностоящую машину с Hot Foil. там этикетку можно без флексомашины делать
Gallus 340 - это ECS, как я понимаю? на которой "все можно, мы ее до ума довели в 4-м поколении"
И если есть еще холодное тиснение...
Как распределить краски?
То есть, сначала делать фактуру не надо?
Типа, глянцевым лаком нанести рисунок ткани, потом покрыть
матом, праймером, белилами (на выбор)?
Или все же делают рельеф после печати красок?
А если есть холодное тиснение, под него надо в этой "текстуре" делать выборку?
То есть, сначала рельеф матовым лаком, потом остальная печать?
Нет канеш))
Сначала ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ))
А уж поверх всего остального имитация дизайнерки...
В нормальном состоянии лучше трафарет и прозрачка.
Там и сеткой можно поиграть для рельефа))
Анилоксами и матом и белилами на мой взгляд ну нафиг))
Если только найти два лака которые фактуру делают
Но это и верстала должен быть асом чтобы сваять такое))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Зачем такие ухищрения делать ради фактуры? На мой взгляд, при наличии потребности, лучше установить секцию эмбоссинга. Гарантированный и стабильный результат. У кого есть секция высечки , тот может заказать магнитный штамп с фактурой, минус только в том , что секция высечки ставиться только в конце машины. а секцию эмбоссинга можно двигать, как секцию ХТФ.
Это на безосновке бумаге и на офсете ))
По факту это конгрев. Какие то отдельные элементы конгревятся. А рельеф по всей поверхности это круто.
Во первых совместить матрицу и патрицу очень сложно.
А настроить натиск чтобы не рубило подложку сложно даже на плоском пит стопе. С ротацией нужно по крайней мере две станции высечки и что бы не влетать на стык конгрева нужны два одинаковых магнитника. У меня 3 набора двойных. Есть очень длинные тиражи где нужно две высечки. А от ротационного конгрева на флексе мы отказались))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Зачем лишние трудности, матрицы-патрицы, у нас и так жизнь не простая. Просто ответный цилиндр достаточно правильным материалом покрыть (гуммировать) и будет счастье.
Я всегда старался уходить от такого материала, и тиснить только горячкой. Поэтому предложить попробовать могу лишь мягкий полимер. По крайней мере он мне помогал с пористой бумагой. Но остается вопрос прижимного ролика. Мягким его не поставишь. Будет коробить и фольгу и бумагу, а жесткий боюсь не продавит. Попробуйте. Может что и получится.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro