Комментарий типографии "Капли Дождя" по поводу тестирования бумаги "Илим" - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
Реклама: ООО Дизайн Форте ИНН 7723876508




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Полиграфический бизнес >Экономика, менеджмент, право


Экономика, менеджмент, право И все, что касается организации и обеспечения бизнеса.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.11.2013, 12:39
Maxim-PF Maxim-PF вне форума
Администратор
 
Регистрация: 24.01.2005
Сообщений: 1,144
Оставил благодарностей: 3,761
Поблагодарили 2,281 раз(а) за 779 сообщений
Рейтинг мнений: 2795
Личный журнал: 3
Альбомов(фоток): 8(163)
Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute Maxim-PF has a reputation beyond repute
Комментарий типографии "Капли Дождя" по поводу тестирования бумаги "Илим"

Комментарий от типографии "Капли Дождя"

С удивлением мы узнали, что имя нашей типографии «Капли Дождя» оказалось замешано в разговорах, связанных с бумагой торговой марки «Илим». Хотелось бы внести ясность вопрос о тестировании бумаги.

1. Не было никакого заказа на тестирование бумаги «Илим».

Не было договоров, параметров тестирования, и, естественно, оплаты услуг по испытаниям. Да и не могло быть - такие исследования должны проводить специальные лаборатории, обладающие соответствующим оборудованием и методиками.

2. Был обычный полиграфический заказ. Одно рекламное агентство, наш постоянный клиент, сделало нам заказ на печать тиража листовок на своей бумаге. Мы заказ выполнили, заказчик его оплатил и забрал тираж.

3. Во время печати тиража, нашему менеджеру позвонил представитель группы компаний Илим и поинтересовался, как идет печать этих листовок, так как и листовки его, и бумага тоже их производства. Затем очень попросил сообщить свое мнение письменно.

4. Наши сотрудники решили пойти этой просьбе навстречу, так как ассоциировали ее с нашим заказчиком.

5. Обратили больше внимания на бумагу. Заказчик привез ее в нескольких пачках формата 47х65 см, завернутых в крафт-бумагу. По его словам, это отечественная бумага марки «Илим», мелованная плотностью 115 гр/кв.м. Никаких сопроводительных документов, количество листов в пачках разное, нет опознавательной маркировки.

6. Присмотрелись к содержанию листовок. Несколько слайдов с природой, несколько шкал с градиентами и шрифтами, логотипы «Илим» и «Омела». В нижнем углу небольшой текст с жизнерадостным началом и окончанием «переходим на российские обороты». В тексте сообщается об установке бумагоделательной машине в Архангельской области и в планах – «А завершив строительство меловальной установки, «Илим» начинает выпуск первой в России чистоцеллюлозной мелованной бумаги». Никаких утверждений о том, что эти листовки напечатаны именно на этой бумаге, в тексте нет.

7. На вид бумага обычная, мелованная глянцевая, по ощущениям похожа на Omega Gloss фирмы Sappi. Примерно так же она показала себя в тираже. Мы не очень любим такую бумагу. При печати больших плашек возможно выщипывание. Но на этих листовках больших плашек не было, проблем при резке и печати не возникло. Это начальник производства и технолог и отметили в заключении.

8. Хочется отметить, что никаких измерений параметров бумаги не проводилось. Мы сообщили только условия печати и нашу субъективную оценку. Такая позиция устроила заказчика.

9. Наверное, при желании можно заняться расследованиями, сравнить оставшуюся бумагу (подписные листы) с финской, или со взятой с производства «Илим», но мы этим точно заниматься не будем. Мы – профессионалы в другой области, в изготовлении качественной полиграфической продукции.
Мы сожалеем, если в случае с листовками «Илим» наш заказчик использовал наше дружеское участие в личных целях, да еще и идущих вразрез с интересами российских полиграфистов и оптовых поставщиков бумаги.

Мы уверены, что серьезное тестирование бумаги должно проводиться иначе, с контролем происхождения, с печатью в разных типографиях, в различных режимах. Если будет официальное обращение, мы готовы участвовать в таком исследовании.

Игорь Любомиров,
Директор типографии «Капли Дождя»
Санкт-Петербург

Для исключения недоразумений, приводим текст нашего заключения полностью:

Типография «Капли дождя»
Заключение по использованию бумаги торговой марки «Илим».

Поставщиком была предоставлена мелованная глянцевая бумага плотность 115 г/м кв. в формате 47*65 см. в количестве 3000 листов. В ходе подготовки к печати была произведена акклиматизация бумаги и резка в формат печатного листа. Печать 4/0 (СМУК) производилась за один прогон на 4-х красочной офсетной машине Heidelberg SM 52/4 Anicolor, красками серии Saphira anicolor SPR серия H, увлажнение - добавка Hydrofast GS314. Климат: температура 24 °С, влажность 48%.
Печать тиража производилась на скорости 12 тыс. отт/час. Сложность работы – средняя (без плотных фоновых запечаток по всем у полю), заполнение изображением печатного поля – св. 80%.

По результатам прохождения производственного цикла замечаний не выявлено. Бумага имеет надлежащую данному классу бумаг поверхность и структуру, фиксируемую визуально. Края бумаги не осыпаются при резке, при печати не происходит выщипывания мелованного слоя, прохождение через бумагопроводящий тракт печатной машины стабильное, красковосприятие бумаги нормальное. Визуально отмечено следующее: воспроизведение плашечных элементов качественное, тонких растров – ровное, пропечатка мелких элементов - качественная. Отмечено также, что закрепление красочного слоя на бумаге происходит стандартным образом.

Заключение: бумага подходит для печати коммерческих полноцветных работ средней степени сложности.

Начальник производства Кадамцев А. Н. Технолог Денисов С. Р.


Описание ситуации с поднятием пошлины на импортную меловку - здесь
Обсуждение ситуации - здесь
Эти пользователи сказали спасибо Maxim-PF за это сообщение:
Admin (25.11.2013), digraf (25.11.2013), egorov (11.12.2013), gil71 (27.11.2013), gorod26 (25.11.2013), johnson (25.11.2013), printaus (25.11.2013), RoustPress (25.11.2013), shirenov (27.11.2013), Voltrik (26.11.2013), Алексей. К. (25.11.2013), АлексейВик (25.11.2013), б204706 (25.11.2013), КурБат (25.11.2013), МУЛЬТИГРАФИК (26.11.2013), Полином (26.11.2013), Толоченко (01.12.2013)
Закрытая тема

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез