У нас в деревне мужик у них дом из бруса заказывал. Собрали быстро, в первую же зиму крыльцо отвалилось нах под снегом
У тещи сестра, они заказали сруб, по весне приехали, открыли дом а там все внутри в плесени а строители уверяли, что бревно просушено.
Стройте сами и надежней и качественней по себе знаю уже третий год строю и доволен. Бригада одна правда знакомые, сруб тоже родственники из Брейтово привозили Материалы покупаю сам.
Если нужно могу присоветовать бригаду из Беларуси они у моего соседа два дома поставили и баню он очень доволен и быстро и качественно. Как гарантия он сам строитель
Дачные дома лепят вполне неплохо. Отзывы в интернете разные. Как правило, у кого сделано хорошо - ничего не пишут. У кого с косяком - сразу писульки в интернет. Если бы контора была полное г..но, не продержалась бы столько лет на рынке.
Контора лепит массово "изнокурноги", про элитные срубы ничего сказать не могу, не изучал. Щитовые дома - Пи@ц в степени "ужас". Плесень через год - распространённое явление у всех контор, ибо никто ничего не сушит. Не те деньги. Вагонку лупят гвоздями насквозь, даже на своих макетах которые с гордостью показывают потенциальному заказчику. В общем скорее всего всё придётся переделывать... хотя тоже в принципе опыт
Судя по изобилию отнюдь не дешёвой рекламы объёмы у них на высоте. А вот с качеством как повезёт, ибо человеческий фактор решает всё! ЗЫ: Нужен тотальный пошаговый контроль на всех этапах. Оптимальный вариант это найти бодрячка пенсионера из спецов-строителей и наделить его надзорной функцией.
__________________ Алексей Егоров
"Издатель и полиграфист" тел. +7 (985) 905-6412 Полиграфия для дела и жизни.
мой печатник заказывал дом в "тереме"
Мы для терема много чего печатаем, скидочка там есть.