«Просто удивительно, насколько быстро осуществляется приводка печатной машины, но, самое главное, что в дальнейшем не возникает смещений даже без последующего контроля! Существенно сократилось количество бумажных отходов. Теперь мы настолько доверяем точности устройства приводки, что операторы могут заниматься подготовкой следующей работы, не отвлекаясь на постоянный контроль качества печати – даже на высоких скоростях»», – делится своим мнением г-н Эссер.
Машина красивеет с каждым днем, уже появились рельсы, думаю в скором времени появиться трафарет и горячее тиснение. Но червяк сомнения все же гложет)) Почему нет сведений об автоприводке. Она действительно таки и не нужна? Известно, что ее можно поставить. Так почему продавец отговаривает. Экономит деньги клиента? НЕ ВЕРЮ? В чем подвох?
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Печатник может заниматься другими делами, кроме контроля за печатью, только если есть автоприводка.
Смещение во время тиража возникнет обязательно, например, из-за неровномерной намотки рулона ПЭ от поставщика.
Имхо, для машины такого класса (не Атлас же, в конце концов) сегодня автоприводка обязательна.
А вообще, с такими проектами галусяне доиграются...
Смысл не в том, верю ли я или не верю)) Мне не понятна причина по которой продавец отговаривает от приобретения этой опции)) Это ж деньги. Либо проблемы с интегрированием, либо одно из двух(( А неизвестность пугает.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Мне не понятна причина по которой продавец отговаривает от приобретения этой опции)) Это ж деньги. Либо проблемы с интегрированием, либо одно из двух(( А неизвестность пугает.
Ну, например, не создавать конкуренцию самим себе.
Надбавка за автоприводку наверняка меньше, чем разница в стоимости с более дорогими машинами. И никто покупать те машины не будет.
Если вы следите за рынком смартфонов, там то же самое. Если навороченный дисплей и проц, то обязательно аккумулятор слабый, если большой аккумулятор, то средненький экран. Если все более менее сбалансировано, безумная цена, везде одно и то же.
Многочисленные дальнейшие усовершенствования машины будут демонстрироваться на Labelexpo Americas, что, в свою очередь, приведет к расширению спектра применения Gallus ECS 340. Набор опций для Gallus ECS 340 пополняется за счет таких важных элементов, как автоматическая регулировка приводки, сушка горячим воздухом и листовая приемка.
Гадать, какой у менеджеров интерес при том или ином варианте, можно долго.
Например, уже есть несколько готовых машин, собранных без оной опции и их надо реализовать.
В любом случае, при всем уважении (и опыте работы с) конкуренты нынче интересней, сами прорабатываем определенные темы...
Ну, например, не создавать конкуренцию самим себе.
Надбавка за автоприводку навернярка меньше, чем разница в стоимости с более дорогими машинами. И никто покупать те машины не будет.
Машины серии ECS сильно отличаются от EM и тем более от RCS. Если не спрашивать себя "а нафига такое кол-во серводвигателей на RCS?" (чем очень гордятся галлусовцы) то банальное отличие - консольная конструкция. Далее - возможность установки 5 разных видов секций. На ЕМ - 3-х.
Разная проводка полотна, Вы наверно понимаете что установить шелкотафарет хочется не только в последнюю секцию. То,что он будет - лично я не сомневаюсь, Gallus Screeny надо продавать Hot Foil - воткнут наверное.
То, что древнюю Arsoma 280 уже не модифицируют - всем ясно, но надо ведь какой-то стартап людям предлагать?
Пожалуй, я просто откажусь от спора
Машины одного класса, в аналогии с gallus - RCS или EM. ECS тут не с чем сравнить.
Я бы к списку сравнения старших моделей MPS присоединил, но это дело вкуса и ECS никакого отношения не имеет
Про автоприводку могу лишь предположить что есть статистика у продавцов на основе которой они "не рекомендуют".
Основной вопрос был все же по необходимости и функциональности автоприводки. Я понимаю, что машина серво, гильзовая, с предустановкой валов, динамической регулировкой натиска и стабильностью натяжения полотна. Но в любом случае есть момент проскальзывания, изменение натяжения при смене рулона, склейка в рулоне в конце концов(( Абсолютно уверен что автоприводка справиться быстрее чем печатник. Но все же хотелось бы услышать мнение пользователей ECS. Жалеют об отсутствии опции или нет? Недавно всплыл еще один момент. Мощность сушки 120 Вт/см. В скором времени планируется переход на 90-95 Вт/см. GEW утверждает что подобное снижение мощности ни как не влияет на уровень полимеризации. Только вот толщина красочного слоя не оговаривается, ни отдельно взятого, ни общего. http://www.gewuv.com/en-UK/content/n...ergy-uv-system
Красочники вообще пока не готовы это подтвердить или опровергнуть. То есть вновь интересуют отзывы владельцев ECS.
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
не зацикливайтесь на галлусе, есть другие, например
Особенно понравился их монотвин - один универсальный высечной цилиндр на все раппорты! Кстати, и вывод облоя, может они и неоригинальны, но что можно так просто и сердито - в голову не приходило/
Последний раз редактировалось newteh; 06.02.2013 в 16:02
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
Nilpeter тоже на новые машины будет ставить GEW E2C - по их заверениям, сушки работают хорошо и выдают тот же поток что и VCP. Будем посмотреть
По поводу Монотвин - вроде стандартная semi-rotary высечка. Производительность уточните при неполном раппорте - тогда все станет понятно, насколько революционно сие. Я думаю, что это аналог Pilgrim от Nilpeter, секций GM DC, ABG Digicon и прочих - под конвертеры разрабатывалось. Но могу быть неправ.