В духе времени ( раньше не делал)
Пытаюсь ( необязательно) ;
1)АВТОРУ темы ( после РЕШЕНИЯ проблемы , или "забив на неё") -- написать модератору ( или пусть сделает такое ПРАВО ) - ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!
2) Автор- если ВЫ написали в графе Срочно. Хоть раз в день - надо оставить запись- ( к модератору - ПРОЧИТАЛ! ) Согласен , не согласен , спасибо, (а кстати нет альтернативного варианта) . А и нам ( ответившим) не плохо ( возможность) ставить -1
№ 3 ) И (уже сильно сомневаюсь) . Не поленитесь положить денег на интернет-телефон человеку Вам помогавшему( реально и по вашему усмотрению). Вы ведь зарабатываете деньги , а инженер тратит своё время-деньги на Вас. (А нас уже по пальцам на руках.... )
Сразу (чтобы не злорадствовали)! - не бедствую. Но обязательства с обратной стороны приветствую .
Стараюсь - не навредить.
№ 3 ) И (уже сильно сомневаюсь) . Не поленитесь положить денег на интернет-телефон человеку Вам помогавшему( реально и по вашему усмотрению). Вы ведь зарабатываете деньги , а инженер тратит своё время-деньги на Вас. (А нас уже по пальцам на руках.... )
Пропадает сам смысл форума - свободное общение и свободный обмен информацией...
Если на то пошло - нужно делать отдельную закрепленную тему с номерами телефонов инженеров, положил бабла на телефон инженеру - позвонил - продиктовал номер чека с терминала - будет тебе помощь - не продиктовал номер чека - нет тебе помощи. И установить тариф например 100рублей минута разговора с инженером или сколько там в сексе по телефону берут?
Почему ремонтники сотовых и ноутбуков на своих форумах общаются без всяких там оплат на телефон? Компьютерщики на своих форумах помогают друг другу, ремонтники принтеров на своих и т.д. что в этом форуме отличительного?
На форуме ассоциации ремонтников ноутбуков наоборот всякий полезный ответ прибавляет тебе рейтинг, достиг в определенный момент наивысшей точки - тебе похвала, тебя берут в команду, выкладывают твою фирму в каталог по России, посылают к тебе клиентов т.к. знают и уверены в твоем профессионализме...
На самом деле здесь проблема стоит в другом, по идее консультации по проблемам с машинами должны давать либо фирмы продавцы, либо фирмы -торговцы запчастями, т.к. они зарабатывают деньги, но так как продавцы как правило избавились от машины и ладно (чаще всего в случае б.у. из России), а продавцы запчастей чаще жмутся знаниями, т.е. пока не купишь запчасть за 100 тысяч фиг тебе помощь, часто даже после того как купил - не помогут, т.к. либо не знают, либо не хотят. В идеале было бы так, консультируют торговцы расходниками т.к. их (расходники) полюбому покупать, но вот не шарят они в машинах, да и шарить нужно в широком спектре машин... Просто нужно не жалеть свои знания, а пытаться помочь людям.
Эти пользователи сказали спасибо tOrrErO за это сообщение:
!) я и не претендую на истину. И оставляю "Возможно и НЕОБЯЗАТЕЛЬНО "
Ну не опускаемся "МЫ" ( говорю не только за себя) -купите тогда поговорим. Не красиво это, право!
Да и не ВАШИМИ 100р я живу( фу! ). Кстати ,а что это Вы на сайте а не у продавцам ВОПРОСЫ ЗАДАЁТЕ??
см сколько предложений http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=600307
Все телефоны и контакты людей вам отвечающих известны. Вот только никто не горит желанием их вызвать для устранения - предупреждения проблемы. Пытаетесь " обмануть всех" ? Это не к кому - тоже этим грешу(иногда).
Если можно : поставьте на голосование. пока 2 к 3
" От тебя я всё приму
ссылку , каторгу, тюрьму.,
Но , желательно в июне
и желательно в Крыму,,,,,"
Моё личное видение поднятых вопросов.
1. Бывали несколько раз случаи, когда ответ-совет (и очень дельный!), приходил через очень длительное время после опубликования вопроса. Да, такое очень редко, но бывает. Следовательно, не вижу практической пользы от этого предложения. Пущай себе висит тема открытой, никому не мешает. А так - просто будет ненужная возня и переписка. Да и позабудут многие закрыть свою тему после получения ответа, и уж тем более, "забив" на неё! :-).
2. Вот это поддерживаю. Но вероятно это относится больше к воспитанности топикстартера и его уважения к колегам, чем к работе модераторов.
3. Категорически несогласен! Более того - против такого предложения. Форум - место абсолютно бесплатного общения на добровольных началах. Хочу - помогаю, хочу - нет, но бескорыстно. Хотите отблагодарить - есть кнопочка "спасибо", есть "мнение о участнике". Но тоже абсолютно без обязаловки. Помог мой ответ человеку - и слава Б-гу! Расчитываю, что и на мои вопросы коллеги будут отвечать так-же. :-)
Существуют социальные теории, в которых мир делится на халявщиков и альтруистов. Любой действующий консультационный форум - идеальное место, в котором эти люди могут найти друг друга и пообщаться между собой. Если альтруист обижается на халявщика за то что тот халявщик, такой альтруист может перейти в следующую категорию "лох", поскольку его социальные или материальные ожидания оказались обманутыми.
__________________
Читайте новые записи в моем "Личном журнале"
Существуют социальные теории, в которых мир делится на халявщиков и альтруистов. Любой действующий консультационный форум - идеальное место, в котором эти люди могут найти друг друга и пообщаться между собой. Если альтруист обижается на халявщика за то что тот халявщик, такой альтруист может перейти в следующую категорию "лох", поскольку его социальные или материальные ожидания оказались обманутыми.
Т.е, иными словами я есть потенциальный кандидат на почетное звание "лох" ?!
3. Категорически несогласен! Более того - против такого предложения. Форум - место абсолютно бесплатного общения на добровольных началах. Хочу - помогаю, хочу - нет, но бескорыстно. Хотите отблагодарить - есть кнопочка "спасибо", есть "мнение о участнике". Но тоже абсолютно без обязаловки. Помог мой ответ человеку - и слава Б-гу! Расчитываю, что и на мои вопросы коллеги будут отвечать так-же. :-)
.
Так же категорически с Вами не согласен
На этом форуме люди не просто общаються ,а еще зарабатывают(пытаются)деньги. Сюда входят премиум-акаунты, тендеры и тд.....
Просто у Вас и у "сервисников" немного разная работа
У Вас типография, которая производит продукцию, которую Вы продаете и получаете деньги, и естественно для Вас(ничего личного, я вобщем говорю, просто на Вашем примере, простите...) ,лучше чтоб сервис(ремонт) Вашего оборудования был бесплатный, зашел на форум, стросил куда ткнуть, и о чудо, все заработало!!!! Здорово, да?
А есть люди у которых это РАБОТА и средство к существованию(чинить оборудование), так давайте понимать друг друга и не будем отнимать у них хлеб...
Еще два примера если позволите.
1.Пытался найти ЗДЕСЬ кусочек оргстекла(редко обращаюсь за помощью,но надо было), так мне начали такие цены ломить..... и только ОДИН человек помог(кста. надо будет + поставить забыл совсем....)
2.Незнаю про форумы компьют. не ходил, нет нужды, зато знаю про форумы бытовой техники(холодильщиков в частности), фига там ,что скажут! Они ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ,ну Вы в курсе расценок?
,а для "своих" там есть ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ в которых мастера помогают ДРУГ ДРУГУ ,но Вы их не увидите
Пропадает сам смысл форума - свободное общение и свободный обмен информацией...
.... Просто нужно не жалеть свои знания, а пытаться помочь людям.
Прошу прощенья ,а Вы чем зарабатываете, ремонтом, нет?
Представляете: все Ваши клиенты зашли на форум и сами все сделали
Это не сказки, были случаи(давно) ,собирался к клиенту(от сюда) на выезд(договорился уже..), тут РАЗзззз (кто-то) заходит в тему ,все выкладывает и я остаюсь с........... дома.
Что Вы будите кушать? Пуговицы от штанов? (из мульт.)
Почему то многие хотят чтоб выкладывали именно тех. информацию, а вот за своих клиентов(базу данных) ,горло перегрызут любому
Так вот тех. информация, знания и навыки, и есть база данных для сервисников
Да все нормально, какие обиды? :-)
Я-то не по сервису консультирую, а отвечаю по технологическим вопросам. Иными словами вижу только верхушку айсберга этого форума. Так что вероятно, вы и правы в своих суждениях. Положа руку на сердце, скажу, что если ответ на вопрос поместиться в двух-трех сообщениях, то я отвечаю. Просто так, как говорила Сова - "Дадом" (даром). Но если решение вопроса займет день-два, то пардон, это уже работа. А работа должна быть оплачиваемой. Но где-то, грань между советом и работой должна быть обязательно.
...Но где-то, грань между советом и работой должна быть обязательно.
Согласен, должна, но надо как то чуствовать ее, по "мелочи" отвечаю конечно, да и немного сложней, если нет возможности выехать и никому не перейду дорогу(ну типа далеко за МКАДом тоже есть жизнь) НО в ЛИЧКУ, чтоб у кого то не отнять хлеб.
Кста. технология тоже денег стоит
Бывая у клиентов вижу много чего интересного, но я не выкладываю ЭТО ,потому что это НЕ Я ПРИДУМАЛ и ОНИ этим ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Как то уже поднимались данные вопросы, но были затоптаны "приходящими"
Посему осмелюсь предложить обсудить:
Собраться покалякать... без пива(с пивом гнилой базар будет)
в повестке дня:
-познакомиться лично.
-составить "кодекс" инженера. (многА пунктов)
-о возможности(и нужности) ЗАКРЫТОГО раздела форума как "клуб директоров" ,ну типа "клуб инженеров" ,ну и о правилах попадания туда(ессественно..), и правилах вылетания от туда
А и не увидите вы новых лиц .
А я и не против ( хоть и без пива , ЖАЛЬ).
Только сложно это в реале. (текучка - замучала)
Развивая "тему": Хочу открыть раздел типа -" фрилансер "
И не будет никому обидно. Только с жесткими правилами ( ну хотя-бы в идеале)
И пожалуйста ! без пошлостей ( типа 100р за звонок)
Денис. Перечитайте посты. Чуть меньше эмоций, если можно...
Про развитие - расширение: Плещите мысль .
Форумчане поймут или осудят
Да я и старые лица не все видел...
Без пива это если соберется толпа и реально по делу, а так и можно...
В реале собраться сложно ,согласен ,так это только мысля, у мну время тоже нет........ ,хотя праздники скоро(говорят).
Раздел фриланс. думаю не имеет смысла вообще
Есть же "требуется ремонт" "предлагаю ремонт" ,вот там и надо немного правила подправить и МОДЕРИРОВАТЬ ,а то некоторые товарищи не понимают слов и лезут в ветку "требуется ремонт" со своими предложениями (если зайдете туда, то легко это увидите...)
100р звонок, конечно пошлость (по сути вопроса)
Эмоции, да есть такой грех.... замечания приняты ,буду работать над собой
Возможно вы частично правы на счет сокрытия тайной техинформации, но в нашем случае - когда 2-3 дня работы инженера стоят 2-3 МЕСЯЦА нашей !зарплаты! - выход один разбираться самим.
А на счет 1го пункта - однозначно не нужно тему удалять - закрывать - право автора, хотя я бы не стал т.к. действительно часто бывает что ответы приходят много позже вопросов!
2й пункт - ну не знаю, не всегда есть воззможность раз в день открыть форум... раз в 2-3 дня - уже да нужно бы и посмотреть.
Про то-что не по теме( и личные обиды)- в личку !
( я ответил)
1) нигде нет слова "УДАЛИТЬ" Считаю это хоть и чужим но опытом , да и глупо дважды на грабли...
А говорю о том когда ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
2) Срочно-( быстро, скоро и др..) предполагает, что АВТОРУ темы необходим ответ сейчас. А когда через 2-3 дня...
Да он "тормоз"! Или пусть в другой раздел пишет.
Есть же "требуется ремонт" "предлагаю ремонт" ,вот там и надо немного правила подправить и МОДЕРИРОВАТЬ