Здравствуйте. Наша компания использует весы cas. Раньше использовали обезличенный самоклеющийся термочек, который продается во всех магазинах и не знали проблем, но недавно директор заказал термочек с логотипом и цветами фирмы (100% заливки термочека) и тут начались проблемы. Термоголовка весов очень часто забивается клеем и краской от термочека, приходится часто останавливаться и чистить головку весов. Сделали запрос производителю, ответ был таковым, что термочек произведен на машине Эдал 250, на бумаге фассон эко, водными красками и таких нареканий у него не было. Директор ничего не хочет слышать о обезличенном самоклеющемся термочеке, а типографию не хочется менять т.к. находится под боком. Подскажите пожалуйста в чем тут дело (заранее благодарен).
Здравствуйте. Наша компания использует весы cas. Раньше использовали обезличенный самоклеющийся термочек, который продается во всех магазинах и не знали проблем, но недавно директор заказал термочек с логотипом и цветами фирмы (100% заливки термочека) и тут начались проблемы. Термоголовка весов очень часто забивается клеем и краской от термочека, приходится часто останавливаться и чистить головку весов. Сделали запрос производителю, ответ был таковым, что термочек произведен на машине Эдал 250, на бумаге фассон эко, водными красками и таких нареканий у него не было. Директор ничего не хочет слышать о обезличенном самоклеющемся термочеке, а типографию не хочется менять т.к. находится под боком. Подскажите пожалуйста в чем тут дело (заранее благодарен).
Ваш поставщик термоэтикеток делает все правильно, проблема в другом, если термопечатать на красочном слое так будет всегда, для того что бы головка работала в нормальных условиях, термопечать должна производиться только на чистой (без флексопечати) поверхности термо бумаги.
Директор ничего не хочет слышать о обезличенном самоклеющемся термочеке, а типографию не хочется менять т.к. находится под боком. Подскажите пожалуйста в чем тут дело (заранее благодарен).
Выход тут только один - печатать в типографии не на 100 процентов заливки термочека, а частично - там, где информацию термопринтер наносить не будет.
Все наши заказчики так заказывают. Обычно печатается логотип вверху и цветная узкая рамочка вокруг, или другие варианты, в зависимости от типа и кол-ва информации, наносимой термопринтером.
... для того что бы головка работала в нормальных условиях, термопечать должна производиться только на чистой (без флексопечати) поверхности термо бумаги.
Это заблуждение! термоПечатать на красочном слое можно и мы такие этикетки делаем уже более 10 лет. Проблема, как правило, в красках и красочном слое... и в квалификации типографии На что косвенно указывает клей на термоголовке (если ТС ничего не путает).
"Окошки" без краски- это компромисс, а не повод не знать технологию
__________________
С уважением, Феликс Помадчик
РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯтм
(495) 678-89-75 www.spprint.ru
Эти пользователи сказали спасибо spprint99 за это сообщение:
Это заблуждение! термоПечатать на красочном слое можно и мы такие этикетки делаем уже более 10 лет. Проблема, как правило, в красках и красочном слое... и в квалификации типографии На что косвенно указывает клей на термоголовке (если ТС ничего не путает).
"Окошки" без краски- это компромисс, а не повод не знать технологию
Здравствуйте Феликс, я же не сказал что нельзя делать термопечать по красочному слою, мы тоже печатаем много и давно, но при использовании таких термочеков у потребителей возникает регулярная потребность протирать головку от краски, что касается клея то это зависит, от того какой клей используется, клей каучуковый всегда будет пачкать головку а акриловый нет.
Господа.
В данном случае я предполагаю, что это все равно головная боль самой типографии, нежели заказчика. А уж чем этого добились, это надо напрямую уже общаться с технологами и операторами типографии, и с ними пытаться решить данную проблему.
Заказчик тут является потерпевшей стороной.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Прямые поставки анилоксов, формных, магнитных, от китайского производителя. http://www.shop-sale.pro
...при использовании таких термочеков у потребителей возникает регулярная потребность протирать головку от краски, что касается клея то это зависит, от того какой клей используется, клей каучуковый всегда будет пачкать головку а акриловый нет.
В руководстве пользователя к любому термопринтеру есть требование протирать головку и вал между роликами с этикетками.
Если конечному пользователю приходится делать это чаще или типография хочет увеличить ценность своей продукции (для пользователя, который видит не только цены прайс-листа, а и понимает, что такое стоимость владения! и хочет протирать головку реже, чем по руководству) необходимо
- тщательно подбирать краски;
- соблюдать сочетаемость красок и материала;
- следить за толщиной красочного слоя;
- исключить использование ряда пигментов...
С клеем та же песня и важны:
- состояние узла высечки и МЦ;
- параметры и состояние высекального штампа;
- давление при операции... И НИКАКОГО КЛЕЯ НА ЭТИКЕТКЕ!
Можете продолжать настаивать на своём, никого переубеждать не собираюсь. Я задал Вам вектор мысли, а следовать ей или нет, Ваше право
__________________
С уважением, Феликс Помадчик
РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯтм
(495) 678-89-75 www.spprint.ru
Эти пользователи сказали спасибо spprint99 за это сообщение:
В руководстве пользователя к любому термопринтеру есть требование протирать головку и вал между роликами с этикетками.
Если конечному пользователю приходится делать это чаще или типография хочет увеличить ценность своей продукции (для пользователя, который видит не только цены прайс-листа, а и понимает, что такое стоимость владения! и хочет протирать головку реже, чем по руководству) необходимо
- тщательно подбирать краски;
- соблюдать сочетаемость красок и материала;
- следить за толщиной красочного слоя;
- исключить использование ряда пигментов...
С клеем та же песня и важны:
- состояние узла высечки и МЦ;
- параметры и состояние высекального штампа;
- давление при операции... И НИКАКОГО КЛЕЯ НА ЭТИКЕТКЕ!
Можете продолжать настаивать на своём, никого переубеждать не собираюсь. Я задал Вам вектор мысли, а следовать ей или нет, Ваше право
No comments! тому кто не слышит кричать бесполезно
Эти пользователи сказали спасибо Piankov Oleg за это сообщение:
Господа. Каждый по своему прав. Вы об одном и том же. Да и к тому же, Феликс, один из немногих руководителей, который досконально понимает процессы.
И к тому же, как говорил ранее, я не согласен с тем, что постоянно протирать головки это гуд, и Феликс в этом дал полную развертку.
И с высечкой так же прав. В данном случае, речь может идти об углах заточки. Но мы же люди умные. Мы хотим одним ножом рубить и полиуретанывые и каучуковые клеи, а потом плюемся на материалы, и кричим, какое оно г...
Не.
Все проблемы, что вылазят у клиента, это проблемы типографии.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Прямые поставки анилоксов, формных, магнитных, от китайского производителя. http://www.shop-sale.pro
Здравствуйте. Наша компания использует весы cas. Раньше использовали обезличенный самоклеющийся термочек, который продается во всех магазинах и не знали проблем, но недавно директор заказал термочек с логотипом и цветами фирмы (100% заливки термочека) и тут начались проблемы. Термоголовка весов очень часто забивается клеем и краской от термочека, приходится часто останавливаться и чистить головку весов. Сделали запрос производителю, ответ был таковым, что термочек произведен на машине Эдал 250, на бумаге фассон эко, водными красками и таких нареканий у него не было. Директор ничего не хочет слышать о обезличенном самоклеющемся термочеке, а типографию не хочется менять т.к. находится под боком. Подскажите пожалуйста в чем тут дело (заранее благодарен).
Давайте все же поможем человеку:
1 Я сомневаюсь, что причина в клее. Любой клей можно обрабатывать без последствий зная технологии.
2 Есть водные краски специально для последующей термонадпечатки. Например FG Thermokett. А при ваших симптомах забивания головок принтера, предположу, что печатают Вам красками по гофрокартону (она гораздо дешевле).
Для более точного совета, нужно знать точную маркировку бумаги(в ней будет заложена кодировка клея) и точную маркировку краски.
Ну и самое банальное: Печатник использует тепловую пушку для прогрева материала перед отделением облоя(Делается это для "разжижения" клея для более лёгкого отделения облоя. Является следствием работы на "севшем" штампе). В сочетании с плотной намоткой высеченной этикетки на машине, ведет к выдавливанию клея по периметру этикетки.
ЗЫ. А золотой или серебряной краски у Вас на этикетке не присутствует случаем?
Последний раз редактировалось Alexss; 06.06.2012 в 15:32
Помогать нужно не "человеку", а типографии, где он печатается. Но как можно им помочь, если от них нет вопросов? Может они самозабвенно считают, что всё у них ОК?
__________________
С уважением, Феликс Помадчик
РАЗУМНАЯ ПОЛИГРАФИЯтм
(495) 678-89-75 www.spprint.ru
Помогать нужно не "человеку", а типографии, где он печатается. Но как можно им помочь, если от них нет вопросов? Может они самозабвенно считают, что всё у них ОК?
А как же профессиональная помощь полиграфистов потребителю этикетки? Да и самим потом будет приятно работать с профессиональным заказчиком.
Олег, не перехваливайте, тем более, незаслуженно. Есть области, в которых я откровенно слаб. Но в чём уверен- про это и пишу.
Феликс.
Отнюдь. Не стоит принижать себя. Я из всех постов, которые были Вами прокоментированы, не увидил не одного безграмотного совета. Да и при личной встрече Вы мне не показались дилетантом.
И кто говорит, что должны во всем разбираться. Я в своей практике каждый день сталкиваюсь с тем, что многого не понимаю. Поэтому тут друг у друга и учимся.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Прямые поставки анилоксов, формных, магнитных, от китайского производителя. http://www.shop-sale.pro