Добрый день уважаемые коллеги!
На днях к нам обратился заказчик с таким вопросом: - Можем ли мы сделать на упаковке защиту от подделки?
В принципе вопрос не застал врасплох, ответ есть, предложил использовать интерферентный пигмент (iriodin), опыт работы с пигментом имеется. Печать в 7 цветов, есть куда поставить еще один, т.е. поверх логотипа будет пигмент Iriodin. Цвет думаю поставить, что бы просматривался только на отблеск, переливался. Пигмент фирмы Merck.
Интересует другое, существуют ли еще способы защиты пленок от подделки? Кто с чем сталкивался и как решался вопрос?
Спасибо.
З.Ы. Печать внутренняя, триплекс, ПЭТ12/ОППмет.20/ПЭпрозр.40.
Последний раз редактировалось AlexanSNZ; 24.11.2011 в 13:34
или голограмму припрессовать, по лаку голографию сделать c логотипом, нанести какие-нибудь хитросветящиеся в хитром излучении знаки..
irriodin - такая низкая степень защиты, что даже всерьез не стоит рассматривать. merk с удовольствием продает пигменты направо и налево.
Вопрос бюджета и самый главный - зачем? Нормальная защита стоит может дороже самой упаковки.
Подделать можно все, некоторым даже деньги удается.
Главное - чтобы защита была неочевидна и о ней мало кто знал. Вроде как макеты одинаковые, а производитель сразу смог бы отличить свою упаковку от чужой.
Мы так делали, подробностей не скажу. Как вариант, прозрачный лак, светящийся только в ультрафиолете.
PS И достаточно часто менять этот способ. Через полгода например, ошибку допустить в макете типа "арес предприятия"
Последний раз редактировалось newteh; 24.11.2011 в 17:01
irriodin - такая низкая степень защиты, что даже всерьез не стоит рассматривать. merk с удовольствием продает пигменты направо и налево.
Вопрос бюджета и самый главный - зачем?
На счет пигмента согласен. Как грязи.
Цитата:
Сообщение от newteh
Главное - чтобы защита была неочевидна и о ней мало кто знал. Вроде как макеты одинаковые, а производитель сразу смог бы отличить свою упаковку от чужой.
Мы так делали, подробностей не скажу. Как вариант, прозрачный лак, светящийся только в ультрафиолете.
PS И достаточно часто менять этот способ. Через полгода например, ошибку допустить в макете типа "арес предприятия"
Все зависит от того, какого уровня нужна защита.
Если это уровень потребителя, который должен четко идентифицировать, что покупает оригинальный продукт. А если нужно усложнить процесс изготовления упаковки, что бы не смогли повторить контрафактчики - это другое (и практически бесперспективное).
Можно заказать материал с индивидуальной голографией, и не имеет значения, какой именно. Делается это сразу на заводе производителе. Но стоимость естественно другая, т.к. клише делается только для вас лично, и они гарантируют, что более никто не сможет получить данный материал кроме вас.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Существует два больших типа технологии защиты бренда.
Первый тип это "открытые" технологии - голограммы, термохромные и интерференционные краски, миркотекст или ошибки в тексте, уникальные коды тиража продукции.
Второй тип "скрытые" технологии - УФ и ИК люминесценция, скрытое защитное изображение, скрытые химические метки, скрытое изображение в лаке.
Все эти способы имеют право на жизнь, здесь встает только один вопрос - себестоимость продукции. В зависимости от степени защиты она будет сильно расти вверх.
Наложение двух пантонов в растре.
Проблемы при повторах:
- входной контроль краски,
- 100% повтор Pnt,
- точный натиск на печати.
Любим это дело, но не для защиты, а чтобы этикетка была яркая и броская, цмиковые растяжки имеют свой предел.
Первый рецепт для тех, кто хочет повторить - скан на максимальном разрешении, особенно по краям, чтобы при минимальной неприводке были видно что за пантоны.
На самом деле повторить не так уж и сложно. Недавно такую повторили со второй итерации. Причем, к моему удивлению, в пантоны попал, чуть макет подправили.
Максимум на освоение новой этикетки - полдня при наличии своего вывода форм. Гораздо дольше перерисовывать, если нет электронного макета.
Еще один вид защиты.
Его, как голографию, считать не возможно.
Даже не искушенному потребителю подпелка видна сразу.
Незначительное увеличение цены.
Наложение двух пантонов в растре.
Проблемы при повторах:
- входной контроль краски,
- 100% повтор Pnt,
- точный натиск на печати.
Насчет голографии - Вы заблуждаетесь, сложно но можно. учитывая что для массового продукта голограммы не делают сложными, например 3-х мерные уже дорого.
А вот про точный натиск - можете пояснить? формы переделывать через тираж? Просто физику не обмануть, размер точки уходит, особенно в светах, а за ней и все остальное тянется, к сожалению. Азат абсолютно прав насчет бесперспективности защиты, если продукт массовый.
Все зависит от уроня заявленного качества вашей продукции. Не грех формы и на каждый тираж переделывать.
Если это дорого пользуйтесь диапазоном 45 - 70%.