автомобилебудущего псто (букв много, но есть и картинки!) - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
vybory0625



Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Сообщество >Про нас с вами >Свободная тема


Свободная тема Разговоры на свободную тему. Внимание! Анекдоты, приколы, ссылки на фото и видео - пожалуйста - в Клуб

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.05.2011, 15:37
Аватар для ko6pa
ko6pa ko6pa вне форума
Infanta terrible
 
Регистрация: 12.10.2005
Сообщений: 381
Оставил благодарностей: 1,441
Поблагодарили 1,783 раз(а) за 884 сообщений
Рейтинг мнений: 391
ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute
автомобилебудущего псто (букв много, но есть и картинки!)

В первой части беседы с Владимиром Пирожковым под названием "Куда катится колесо мирового автопрома?" мы узнали, как можно вытащить из болота ВАЗ, как Toyota промывает мозги своим будущим покупателям, а также о том, что весь мировой автопром находится в глубоком регрессе и надо срочно что-то менять. Что нужно менять и что делает в этом направлении Владимир?

Справка F5
Владимир Пирожков — президент мультиотраслевого центра промышленного дизайна и инноваций "АстраРосса" в Москве. Окончил Свердловский архитектурный институт по специальности "транспортный дизайн" и швейцарский Art Center College of Design. С 1996 года работал в компании Citroеn (являлся разработчиком интерьеров моделей Xsantia X2, C5, концепт-кара C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, автором рестайлинга модели Xsara). С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis, IQ, Prius и концепт-каров MTRC и UUV.



<......>

Но самый многообещающий проект Владимира Пирожкова — "Бездорожная Россия", или "3D-транспорт". Суть его, если говорить крайне упрощенно, — разработка и внедрение летающих автомобилей.

Хотя летающий автомобиль — это совершенно неправильное название. Никаких гибридов, умеющих ездить, а при необходимости летать, не предполагается. Создания типа знаменитой полумашины-полусамолета Terrafugia — путь ошибочный и тупиковый. Terrafugia — сплошной компромисс, не умеющий нормально ездить, нормально летать и требующий для взлета и посадки аэродромную полосу. Нам нужно не это!



Владимир Пирожков видит будущее передвижение человека исключительно в небе. Его летающие автомобили (а правильнее будет сказать — "индивидуальные летательные аппараты") представляют собой компактные винтовые персональные микросамолеты на несколько пассажиров или небольшой груз. Их крылья с небольшим размахом способны поворачиваться вместе с моторами для вертикального взлета и посадки, сам же полет проходит в горизонтальной плоскости — то есть мы получаем способность вертолета садиться на любой поверхности размером 8 х 8 м и быстро и экономично летать. Езда по шоссе не подразумевается в принципе! Разве что зарулить на заправку...

Отличие подобной схемы от "Террафуги" не только в отсутствии сложной системы складных крыльев (поворачивающееся крыло элементарное — простая петля-шарнир!). Пирожковский лётомобиль использует все достижения техники, применяемые в БПЛА — беспилотниках. Он не потребует ни умения пилотировать самолет, ни прочих специальных знаний и навыков. Достаточно будет ввести координаты GPS и откинуться на сиденье! Если только захочется самому принять участие...



— В крупных и средних городах трассы исчерпали свои возможности для расширения, — утверждает Владимир. — Каждый год Москва получает новых 400 000 новых автомобилей, для которых места на дорогах нет и не будет! Бесконечно увеличивать транспортный поток НЕВОЗМОЖНО, это тупик!

Во всей же остальной России дорог попросту нет (направления за дороги не считаются!) и в обозримом будущем не появится. Но на данном этапе прокладывать их — это тратить по несколько миллионов долларов за километр и получать несколько сотен километров трасс в год. Количество, которое не способно изменить ни-че-го!

Надо просто признать этот факт и параллельно начать искать ДРУГОЕ решение, уверен Владимир! Даже на "Ленд-Крузере" не всегда проедешь по трассе Чита — Хабаровск, но это вовсе не означает, что надо совершенствовать "Ленд-Крузеры"!



— Поэтому я вообще перестал интересоваться автомобилями — это НЕПЕРСПЕКТИВНО! Их парадигма исчерпана. Для города — полностью, а для загорода — почти.

Давайте пойдем вверх: из 2D — в 3D! Давайте перенесем наше передвижение в пространство из плоскости! Нам негде класть асфальтовые дороги — пора осваивать небо! Стоимость Лефортовского тоннеля в Москве — $1 млрд. Но за сумму, меньшую стоимости одного-единственного тоннеля, можно перейти в следующее измерение — в небо!



Может показаться, что Владимир с мечтами организовать небесный траффик, как в "Пятом элементе", — наивный мечтатель... Однако это не так.



— Сделано еще немного, но и... немало! Пока мы на этапе создания управляющей компании, которая объединит людей и инвестиции, — рассказывает Пирожков. — Концепция уже проработана, есть контакты и предварительные договоренности со многими очень серьезными компаниями, авторитетными в своих сферах. Расчеты летательного аппарата частично сделаны, и дополнительно будут привлечены Центральный аэрогидродинамический институт (ФГУП ЦАГИ) им. Жуковского и Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА).

Глобальную систему контроля полетов сможет создать питерский Transas Aviation — международная группа компаний, разрабатывающая системы безопасности и навигации для судоходства, а также бортовое оборудование для авиации и беспилотные летательные аппараты. И сам аппарат разрабатывают наши легендарные конструкторы, ранее строившие советский космос!

Двигатель — пожалуй, самое важное — найден: авиационный дизельно-керосиновый мотор. Уникальная разработка наших земляков в Германии! Он позволят использовать разные виды топлива и, самое важное, эксплуатировать широко распространенную автомобильную заправочную инфраструктуру наряду с авиационной. Это для начала. Дальше в дело вступают гибридные технологии силовой установки.

Уже сделана вся экономика проекта, все финансовые расчеты — $2,5 млн нужно на летающий аналог 1:5, который полетит как беспилотник. На нем будут отработаны все наиболее сложные режимы и получен сертификат соответствующих ведомств, подтверждающий реальность происходящего. Далее потребуются венчурные инвестиции в $40 млн на два полноразмерных прототипа пилотного и беспилотного. После чего должны появиться стратегические инвесторы. Поначалу за такой аппарат можно смело просить $2–3 млн, поскольку вертолет Agusta-109 (самый близкий по функции аппарат) на четыре-шесть человек стоит $7–8 млн. а летит вдвое медленнее и вчетверо меньше по расстоянию, чем эта штука! Рынок малых вертолетов можно значительно потревожить. Зато потом цену можно довести до цены Land Cruser, ведь наша цель — не зарабатывать миллионы на штучных машинах, а наводнить ими страну, которая остро нуждается в таких аппаратах и для снабжения отдаленных регионов, и для сельского хозяйства, и для геологоразведки, и для обслуживания нефтепроводов, и для оборонки, да и просто для нас с вами! Дать нам беспрецедентный уровень свободы!

Малый вертолет производства Agusta


— Как уже говорилось, сердцем летающих автомобилей должен стать специальный авиационный дизельный мотор. Что же это такое?

— Первые авиационные дизели появились еще до Второй мировой войны в Германии. Конструировали их в 40–50-е годы и в Великобритании, и в СССР. Самолеты с дизельными моторами даже немножко полетали, но век их был недолог — наступала эра реактивной авиации, и доводить до ума дизели, имевшие на тот период немало технических недоработок, не стали.

Сегодня же авиадизель обрел вторую жизнь. Многие компании начали разработки эффективного дизельного мотора для малой авиации — надежного, дешевого, экономичного и, вследствие этого, экологичного. Например, в 2001 году на авиавыставке в немецком Фридрихсхафене компанией Thielert Aircraft Engines был представлен первый со времен Второй мировой войны сертифицированный авиационный дизель. Этот 80-сильный двигатель, вызвавший фурор в авиамире, потреблял в два раза меньше топлива, чем аналогичная по параметрам популярная модель бензинового поршневого мотора известнейшего производителя авиадвигателей компании Lycoming — 15 л/ч против 33!

Один же из самых перспективных современных авиадизелей создан компанией RED Владимира Райхлина. Бывший моторист из Тольятти, а ныне гражданин Германии, Райхлин в большом авторитете у автогонщиков за свои работы по настройке моторов для Кубков Porsche и участвовавший в тойотовских проектах в Ле-Мане и F1! Мотор Райхлина уже побывал в небе, но, что гораздо важнее, получил сертификацию EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности).

Владимир Райхлин со своим авиадизелем


— Специалистов всегда страшно раздражают тупые и предсказуемые обывательские вопросы в духе бабушек на лавке. Но от них никуда не уйти... Как ни крути, а, обывателя шокирует факт появления летающих автомобилей. Как сделать эти полеты безопасными, управляемыми, надежными? Как убедить в этом людей?

— Поскольку вопрос не технический, а скорее лирический, не будем заморачиваться какими-то конкретными технологиями — существуют специалисты для их разработки, они все сделают как надо. Просто надо понять: это неизбежно, и все будет — пусть и не сразу.

Ведь и на заре автомобильной промышленности те самые бабушки у подъезда аналогичным образом относились и к первым автомобилям. И где они теперь? А тогда они даже натягивали на въезде в города стальную проволоку на уровне головы, чтобы сидящим в открытом автомобиле (а первые машины в основном были открытые, как телеги) срезало голову! А потому, что... шумно! И с машинами боролись, как со злом!

Да, будут и аварии, и неудачи. Все будет! Но, ребята, переход в принципиально другую парадигму, революционный прорыв — он стоит того! Давайте начнем делать первые летающие машины. Пусть они будут неуклюжими, несовершенными — это нормально, ибо такой путь проходит любая техника. Вспомните первые автомобили, первые мобильные телефоны по 5 кг и за $10 000 ...

— Возникает протестная мысль: полетят богатые и властные, а все остальные останутся стоять в пробках и нюхать дым...

— Да и пусть! И новые технологии, и новые инфраструктуры всегда на первых этапах развивались за счет людей с достатком. Это нормальный путь развития, вспомним опять-таки первые автомобили или первые сотовые телефоны: они были дорогими и покупались исключительно элитой — сейчас же это доступно почти каждому! Демократия избирательна...

А вообще НАДО РАБОТАТЬ НАД БУДУЩИМ! А мы работаем над прошлым! ВАЗ долго работал над "Платформой С", которая, упрощенно говоря, "Калина-2". Машину такого уровня Toyota или Nissan сделали 25 лет назад... КамАЗ работает над новой кабиной взамен той, что они выпускали 35 лет, — это будет кабина от Mercedes Actros, которой уже полтора десятка лет... Это звучит, возможно, пафосно, но ЧТО мы оставляем своим детям? Старые неинтересные технологии? Я не хочу заниматься прошлым! И не хочу идти назад в будущее!


полностью часть первая тут.

вторая тут.

интервью в моей сокращенной редакции.
__________________
Quod quisquis norit in hoc se exerceat. С уважением, Ксения.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.05.2011, 00:14
Аватар для Игорёк
Игорёк Игорёк вне форума
Нарушитель.
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 1,325
Оставил благодарностей: 4,000
Поблагодарили 3,748 раз(а) за 1,917 сообщений
Рейтинг мнений: 883
Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute Игорёк has a reputation beyond repute
Можно подумать что проблема малой авиации кроется в том что дизеля нет! )))

Проблема в том что если разрешат малую авиацию то на Рублёвке и в Кремле произойдут свои небольшие атаки в стиле одиннадцатого сентября. Да и просто увидят лишние люди что там за заборами творится. Кому это нужно? Уж точно не чиновникам.
__________________
«Успех – это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом» (с) У.Черчиль
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.05.2011, 02:26
Аватар для ko6pa
ko6pa ko6pa вне форума
Infanta terrible
 
Регистрация: 12.10.2005
Сообщений: 381
Оставил благодарностей: 1,441
Поблагодарили 1,783 раз(а) за 884 сообщений
Рейтинг мнений: 391
ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute ko6pa has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
Можно подумать что проблема малой авиации кроется в том что дизеля нет! )))

Проблема в том что если разрешат малую авиацию то на Рублёвке и в Кремле произойдут свои небольшие атаки в стиле одиннадцатого сентября. Да и просто увидят лишние люди что там за заборами творится. Кому это нужно? Уж точно не чиновникам.
я, возможно, рассуждаю о том, чего не понимаю, вступая в область фантастики, но если будет беспилотное управление и по координатам, заданным в GPS, то на какие-то маршруты можно элементарно наложить запрет для простого народа. ну, типа как счас в Кремль только по спецпропускам можно заезжать))
__________________
Quod quisquis norit in hoc se exerceat. С уважением, Ксения.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.05.2011, 11:37
Аватар для Karlito
Karlito Karlito вне форума
Полиграфист
 
Регистрация: 03.04.2006
ИНН: 7718790012
Сообщений: 43,863
Оставил благодарностей: 4,798
Поблагодарили 3,318 раз(а) за 2,736 сообщений
Рейтинг мнений: 3670
Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute Karlito has a reputation beyond repute
Прально! Давно пора! А то что-то засиделись мы.тДаешь прогресс в массы! Будем и здесь первыми.
__________________
Роберт, тел. 8-495-514-52-89, bikmotor@rambler.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.05.2011, 11:41
Аватар для gil71
gil71 gil71 вне форума
Участник
 
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 832
Оставил благодарностей: 3,626
Поблагодарили 3,288 раз(а) за 2,007 сообщений
Рейтинг мнений: 2222
gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute gil71 has a reputation beyond repute
А давайте построим ероплан и улетим отсюда к ***ной матери.
(с)
__________________
(916)286-8440, gil71@ok-press.ru, icq 614-754-223
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Karlito (30.05.2011)
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 07:36.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot