Добрый день!!!
Возникла проблема (она конечно была давно, но стал вопрос цены). У нас на машинах используются резиновые валы (безракельные секции). На планетарке (диаметр 174,5 мм.) под белила, лак и т.д и т.п., на маечных (130 мм.) по 4-ре такие секции с анилоксовыми валами с линиатурой 100 лин/см. Вот эти то резиновые валы летят с катастрофической скоростью, то трещины появляются, то разлетаются прямо в секции, но и не в этом вопрос, причину износа мы выявили. Вопрос можно ли их восстановить либо обрезинить по новой? Потому как покупать новые становится накладно!!!!
Добрый день!!!
Возникла проблема (она конечно была давно, но стал вопрос цены). У нас на машинах используются резиновые валы (безракельные секции). На планетарке (диаметр 174,5 мм.) под белила, лак и т.д и т.п., на маечных (130 мм.) по 4-ре такие секции с анилоксовыми валами с линиатурой 100 лин/см. Вот эти то резиновые валы летят с катастрофической скоростью, то трещины появляются, то разлетаются прямо в секции, но и не в этом вопрос, причину износа мы выявили. Вопрос можно ли их восстановить либо обрезинить по новой? Потому как покупать новые становится накладно!!!!
у нас это стандартная процедура.
Восстановление - это срезание старой резины и наваривание новой.
Конкретные адреса давать не буду, нет смысла - разные государства.
Но, думаю, каждая вторая фирма по восстановлению валов для офсета, возьмется и за ваш заказ.
От вас наверняка потребуется чертеж с точными размерами, тип резины и твердость по Шору.
Гуглим или листаем полиграфические справочники.
Последний раз редактировалось newteh; 20.04.2011 в 10:54
Эластик, Лювс, Полиграф-Сервис, Формат в Рыбинске... Яндекс вам в помощь..
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
В Вот эти то резиновые валы летят с катастрофической скоростью, то трещины появляются, то разлетаются прямо в секции, но и не в этом вопрос, причину износа мы выявили. Вопрос можно ли их восстановить либо обрезинить по новой? Потому как покупать новые становится накладно!!!!
Причина износа - например простая резина вместо epdm. не та жесткость,передав, какие краски,чем моете.. по офсету - валы больше года редко ходят, погружные увлажнения - те вообще недолговечны. В рыбинске хорошо делают, но думаю что поближе к Вам есть.
p.s. - а фотку можно секции? Никогда не видел чтобы анилокс без ракеля - его смысл теряется, imho
p.s. - а фотку можно секции? Никогда не видел чтобы анилокс без ракеля - его смысл теряется, imho
Андрей, это нормально - более старые машины так и работали, без ракеля вообще.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Причина износа - например простая резина вместо epdm. не та жесткость,передав, какие краски,чем моете.. по офсету - валы больше года редко ходят, погружные увлажнения - те вообще недолговечны. В рыбинске хорошо делают, но думаю что поближе к Вам есть.
p.s. - а фотку можно секции? Никогда не видел чтобы анилокс без ракеля - его смысл теряется, imho
Причину то мы как раз нашли. Просто интересно было, можно ли обрезинить по новой и в бой!!!!
Причину то мы как раз нашли. Просто интересно было, можно ли обрезинить по новой и в бой!!!!
Принципиально - да, штатная операция.
Главное, чтобы те, кто возьмется это делать:
- имели "правильную" резину (для ваших задач)
- умели ее правильно наносить и вулканизировать
- умели ее правильно шлифовать (для дукторных валов обязательно нужна небольшая бочкообразность)
- имели точное и правильное ТЗ
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Андрей, это нормально - более старые машины так и работали, без ракеля вообще.
век не проживешь - недоученным помрешь.. Спасибо,я как-то эту схему обычно привязывал к валковым системам - у нас лакировка такая.
Про "обрезинить - и в бой" - стандартно для офсета, работаем сами так уже 11 лет.
Последний раз редактировалось Fedorcyh; 20.04.2011 в 18:14
[Эластик, Лювс, Полиграф-Сервис, Формат в Рыбинске
Я в Лигуме обрезиниваю на уф краски для высокой печати, печатники довольны! Можно в Грамексе спросить, где они на свои машины делают, тем более у них дукторная система построения секций.